0

Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Вот только производитель ещё придумал для этого спецприспособления, которых под рукой нет. Посмотрел на сайте Триады эти приблуды, так от цен тошно стало. Будем стопор для шестерни рисовать и лазером резать.
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Это "спецприспособление" прямыми руками изготавливается за полчаса.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Да что тут подробнее?
Вон, даже у нас на форуме парни выкладывали отки самоделок:
Но это я- бы сказал модель с излишествами...
У меня гораздо проще, хотя принцип конструкции такой- же.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Друзья Добрый вечер. Месяц назад купил комплект ремня ГРМ " KD45745" помпу, сальники... вроде бы всё должно было подойти.
Все времени не было заменить. Сегодня оставил в мастерской , мастер вроде не плохой но с этим двигателем пару раз сталкивался, и то давно.
Проблема в том что у меня не было гидронатяжителя и ролик по диаметру меньше чем тот что в комплекте.
В итоге он их трогать не стал , заменил только ремни , помпу, сальники.
Может быть так что при предыдущей замене , прошлым владельцем авто, мастера что-то намудрили?
Сейчас всё работает, ремни помпа и сальники новые. Чем чревато если так оставить?
--- Добавлено чуть позже ---
вот этого у меня нет
Passat Variant USA 20V 1.8T 170 л.с. AWM уже МКПП . 2003 г. WVWVd63B53E412447
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А что помешало поставить весь комплект целиком ?