Опять термостат???
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    Россия, Люберцы
    Возраст
    30
    Сообщений
    92
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Опять термостат???

    Здравствуйте форумчане!
    Прошу не судить но весь форум излазил ничего подобного не нашел.
    Вопрос по патрубкам если после 10 мин езды (без прогрева) верхний патрубок горячий- просто огонь , а нижний где тройник холодный , я понимаю термостат гоняет жидкость по малому кругу, просто не открывается!хотя термостат менялся тысяч 25 назад...или еще может что то быть???

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,085
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    dimmm
    У тебя при этом перегрев идет или что? так и должно быть, в принципе, сначала ОЖ идет по малому кругу, а когда превышает температуру 87 градусов, тогда термостат открывается и пускает ОЖ по большому кругу. Зачем его пускать на большой круг, если нет необходимости?
    неразборчиво

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    Россия, Люберцы
    Возраст
    30
    Сообщений
    92
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нет, перегрева нет 90 ни больше не меньше...тогда вопрос по виско муфте - у нее есть скорость вращения??? помоему, при заводе вращение одно а после 10 мин поездки другое .

  4. #4
    Phaeton Аватар для Mih@tlt
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Россия, Тольятти
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,730
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 44

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimmm
    верхний патрубок горячий- просто огонь , а нижний где тройник холодный
    циркуляция жидкости происходит как раз сверху вниз. Ты не думал, что нижний холодный, т.к. в нем уже охлажденная жидкость?
    Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    Россия, Люберцы
    Возраст
    30
    Сообщений
    92
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    это то я понял. я не понял про частоту вращения такое ощущение что происходит перегрев и вентилятор крутит на полную. ..никогда такого не было

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    как вариант - забит радиатор
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  7. #7
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimmm
    я не понял про частоту вращения такое ощущение что происходит перегрев и вентилятор крутит на полную. ..никогда такого не было
    Если ты про основной вентиллятор говоришь, то вискомуфта (рабочая) начинает клинится при температуре ОЖ ок 70-80гр. и вентиллятор уже работает на полную скорость.
    Проверь Ваг-Комом т-ру ОЖ, ведь стрелка на панели приборов будет мертво стоять на 90 град, при темп. ОЖ около 75-110град..
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    Россия, Люберцы
    Возраст
    30
    Сообщений
    92
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ваг кома нету , но если температура больше 88 градусов и открыт малый круг значит это термостат?Вискомуфта работает, не открывается термостат я так понимаю?
    Цитата Сообщение от Karlsson
    вискомуфта (рабочая) начинает клинится при температуре ОЖ ок 70-80гр. и вентиллятор уже работает на полную скорость.
    т.о. при рабочей температуре двигателя вискомуфта крутит на полную катушку или я не понимаю

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,085
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    dimmm
    если у тебя климатконтроль, то можно через него посмотреть температуру точную. нажимешь одновременно кноки "скорость ниже", "синяя кнопка", "ECON", нажимая на красную кнопку перелистываешь до 45-го номера, там будет показана температура ОЖ.
    неразборчиво

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    Россия, Люберцы
    Возраст
    30
    Сообщений
    92
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ага спасибо. щас попробую прокатиться и замерить...


Похожие темы

  1. Опять про запотевание
    от SIV в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 18.10.2005, 15:29
  2. У меня опять не грузится сайт.
    от SilverPass в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.04.2005, 08:56
  3. Опять про ремни
    от Сергей_Р в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 11.02.2005, 21:17
  4. Опять :(
    от Lucky3D в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 09.02.2005, 14:41
  5. Опять глючат дворники
    от SANYAB5 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.01.2005, 12:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •