0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Здравствуйте форумчане!
Прошу не судить но весь форум излазил ничего подобного не нашел.
Вопрос по патрубкам если после 10 мин езды (без прогрева) верхний патрубок горячий- просто огонь , а нижний где тройник холодный , я понимаю термостат гоняет жидкость по малому кругу, просто не открывается!хотя термостат менялся тысяч 25 назад...или еще может что то быть???![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 266  Отправлено: 370  | 
  
                  
            
            
            
					dimmm
У тебя при этом перегрев идет или что? так и должно быть, в принципе, сначала ОЖ идет по малому кругу, а когда превышает температуру 87 градусов, тогда термостат открывается и пускает ОЖ по большому кругу. Зачем его пускать на большой круг, если нет необходимости?
неразборчиво
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Нет, перегрева нет 90 ни больше не меньше...тогда вопрос по виско муфте - у нее есть скорость вращения??? помоему, при заводе вращение одно а после 10 мин поездки другое .
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 57  Отправлено: 44  | 
  
                  
            
            
            
					циркуляция жидкости происходит как раз сверху вниз. Ты не думал, что нижний холодный, т.к. в нем уже охлажденная жидкость?Сообщение от dimmm
верхний патрубок горячий- просто огонь , а нижний где тройник холодный
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					это то я понял. я не понял про частоту вращения такое ощущение что происходит перегрев и вентилятор крутит на полную. ..никогда такого не было![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 17  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					как вариант - забит радиатор
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Если ты про основной вентиллятор говоришь, то вискомуфта (рабочая) начинает клинится при температуре ОЖ ок 70-80гр. и вентиллятор уже работает на полную скорость.Сообщение от dimmm
я не понял про частоту вращения такое ощущение что происходит перегрев и вентилятор крутит на полную. ..никогда такого не было
Проверь Ваг-Комом т-ру ОЖ, ведь стрелка на панели приборов будет мертво стоять на 90 град, при темп. ОЖ около 75-110град..
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Ваг кома нету, но если температура больше 88 градусов и открыт малый круг значит это термостат?Вискомуфта работает, не открывается термостат я так понимаю?
т.о. при рабочей температуре двигателя вискомуфта крутит на полную катушку или я не понимаюСообщение от Karlsson
вискомуфта (рабочая) начинает клинится при температуре ОЖ ок 70-80гр. и вентиллятор уже работает на полную скорость.![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 266  Отправлено: 370  | 
  
                  
            
            
            
					dimmm
если у тебя климатконтроль, то можно через него посмотреть температуру точную. нажимешь одновременно кноки "скорость ниже", "синяя кнопка", "ECON", нажимая на красную кнопку перелистываешь до 45-го номера, там будет показана температура ОЖ.
неразборчиво
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					ага спасибо. щас попробую прокатиться и замерить...

