0

Здравстуйте!
Стоит климатроник, включаю кондиционер всё время валит горячий воздух.
Попробовал:
- заправил фреон 750гр
- проверли ошибки климы, выдает 313 - ошибка датчика приточного воздуха
- температуру за бортом показывает вроде правильную
- съездил на диагностику - говорят что система в порядке, компрессор не включается, хотя при включении видно поднятие оборотов и якобы включение оного.
Скажите может ли не работать кондей из-за датчика?
Может были подобные симптомы?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Сергей
Привет!
Что говорит перая группа в блоке климы?Сообщение от Сергей
съездил на диагностику
[code],0,Основные параметры
1,1,Муфта компрессора,Причина отключения см.lbl файл
; 0 = Муфта подключена
; 1 = Отключена (Манометрический выключатель(F129) слишком высокое давление хладагента в контуре)
; 2 = Отключена (Приточной вентилятор V2 с БУ J126 - неисправны)
; 3 = Отключена (Манометрический выключатель(F129) слишком высокое давление хладагента в контуре)
; 4 = Неиспользуется
; 5 = Отключена (Отключена на 4 сек.(не является неисправностью))
; 6 = Отключена (Нажата кнопка ECON (не является неисправностью))
; 7 = Отключена (Отключена ввиду многократного нажатия кнопки "Понизить обороты вентилятора" до появления на дисплее Climatronic значения OFF - система выключена (не является неисправностью))
; 8 = Отключена (Температура на улице 3 °C или ниже (предотвращение обледенения, не является неисправностью))
; 9 = Неиспользуется
; 10 = Отключена (Напряжение в бортсети упало ниже 9.5 В)
; 11 = Отключена (Слишком высокая температура охлаждающей жидкости)
; 12 = Отключена (Муфта отключена по сигналу с БУ Автомат. Коробкой передач либо двигателя)
[/code]
Если по причине №8, то это из-за датчика,т.к. он выдает значение менее 4С, возможно.![]()
Его значение (температуру) можно посмотреть в 6 группе
[code]6,0,Температуры снаружи и фотодатчик интенсивности солнечного излучения-G107
6,1,Температура,Расчетная с датчиков G17 и G89
6,2,Температура,канал забора воздуха G89
6,3,Температура,на улице G17
6,4,Сигнал фотодатчика,0-120%[/code]
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Схемы пердохранительной блокировки отключают компрессор при:Сообщение от Сергей
Скажите может ли не работать кондей из-за датчика?
Может были подобные симптомы?
* превышении температуры хладагента
* превышении давления хладагента
* выходе за нижний предел давления хладагента
Почитай вот, http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 45#1403045
может что-то пригодится, ссылочки есть полезные.
Удачи в ремонте!
Добавлено спустя 34 минуты 22 секунды:
Вот еще почитай, правда весит 3 метра
Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
Volkswagen Passat B5 (1997-2000)
http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page18_b5
Jetta V 2007 МКПП 1.6 BSE
Passat B6 2009 МКПП 1.6 BSE продан
Спасибо за советы, так я самостоятельно и не добился никаких результатов.
Поехал к профи гдето в гаражах на Нововиленской 48, Минск.
Через 1 минуту дали заключение - стерлись щетки вентилятора кондея и не прижимается муфта компрессора.
Починка вентилятора обошлась 70$
Регулировка зазора компрессора 70$
диагностика - 20$
както дороговато блин![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Интересно, а как они регулировали зазор компрессора? Не видел?Сообщение от Сергей
както дороговато блин
А то такое ощущение, что они тебе один вентилятор починили и ВСЕ.
ИМХО. Работоспособность своего компрессора проверял путем подачи напряжения на сам компрессор, только кратковременно (разъем около самого компрессора), и только при заведенном двигателе.
Jetta V 2007 МКПП 1.6 BSE
Passat B6 2009 МКПП 1.6 BSE продан