Не включается кондиционер, что может быть?
  1. #1
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Не включается кондиционер, что может быть?

    Здравстуйте!
    Стоит климатроник, включаю кондиционер всё время валит горячий воздух.
    Попробовал:
    - заправил фреон 750гр
    - проверли ошибки климы, выдает 313 - ошибка датчика приточного воздуха
    - температуру за бортом показывает вроде правильную
    - съездил на диагностику - говорят что система в порядке, компрессор не включается, хотя при включении видно поднятие оборотов и якобы включение оного.

    Скажите может ли не работать кондей из-за датчика?
    Может были подобные симптомы?

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сергей
    Привет!
    Цитата Сообщение от Сергей
    съездил на диагностику
    Что говорит перая группа в блоке климы?

    [code],0,Основные параметры
    1,1,Муфта компрессора,Причина отключения см.lbl файл
    ; 0 = Муфта подключена
    ; 1 = Отключена (Манометрический выключатель(F129) слишком высокое давление хладагента в контуре)
    ; 2 = Отключена (Приточной вентилятор V2 с БУ J126 - неисправны)
    ; 3 = Отключена (Манометрический выключатель(F129) слишком высокое давление хладагента в контуре)
    ; 4 = Неиспользуется
    ; 5 = Отключена (Отключена на 4 сек.(не является неисправностью))
    ; 6 = Отключена (Нажата кнопка ECON (не является неисправностью))
    ; 7 = Отключена (Отключена ввиду многократного нажатия кнопки "Понизить обороты вентилятора" до появления на дисплее Climatronic значения OFF - система выключена (не является неисправностью))
    ; 8 = Отключена (Температура на улице 3 °C или ниже (предотвращение обледенения, не является неисправностью))
    ; 9 = Неиспользуется
    ; 10 = Отключена (Напряжение в бортсети упало ниже 9.5 В)
    ; 11 = Отключена (Слишком высокая температура охлаждающей жидкости)
    ; 12 = Отключена (Муфта отключена по сигналу с БУ Автомат. Коробкой передач либо двигателя)
    [/code]
    Если по причине №8, то это из-за датчика,т.к. он выдает значение менее 4С, возможно.

    Его значение (температуру) можно посмотреть в 6 группе


    [code]6,0,Температуры снаружи и фотодатчик интенсивности солнечного излучения-G107
    6,1,Температура,Расчетная с датчиков G17 и G89
    6,2,Температура,канал забора воздуха G89
    6,3,Температура,на улице G17
    6,4,Сигнал фотодатчика,0-120%[/code]
    APT, 1,8 универсал

  3. #3
    Golf
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    791
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей
    Скажите может ли не работать кондей из-за датчика?
    Может были подобные симптомы?
    Схемы пердохранительной блокировки отключают компрессор при:
    * превышении температуры хладагента
    * превышении давления хладагента
    * выходе за нижний предел давления хладагента

    Почитай вот, http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 45#1403045
    может что-то пригодится, ссылочки есть полезные.
    Удачи в ремонте!

    Добавлено спустя 34 минуты 22 секунды:

    Вот еще почитай, правда весит 3 метра

    Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
    Volkswagen Passat B5 (1997-2000)
    http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page18_b5
    Jetta V 2007 МКПП 1.6 BSE
    Passat B6 2009 МКПП 1.6 BSE

  4. #4
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо за советы, так я самостоятельно и не добился никаких результатов.

    Поехал к профи гдето в гаражах на Нововиленской 48, Минск.
    Через 1 минуту дали заключение - стерлись щетки вентилятора кондея и не прижимается муфта компрессора.
    Починка вентилятора обошлась 70$
    Регулировка зазора компрессора 70$
    диагностика - 20$

    както дороговато блин

  5. #5
    Golf
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    791
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей
    както дороговато блин
    Интересно, а как они регулировали зазор компрессора? Не видел?
    А то такое ощущение, что они тебе один вентилятор починили и ВСЕ.
    ИМХО. Работоспособность своего компрессора проверял путем подачи напряжения на сам компрессор, только кратковременно (разъем около самого компрессора), и только при заведенном двигателе.
    Jetta V 2007 МКПП 1.6 BSE
    Passat B6 2009 МКПП 1.6 BSE


Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.10.2005, 15:06
  2. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 01.09.2005, 07:22
  3. Что может быть?
    от Vasilich в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 06.02.2005, 13:12
  4. Что может быть?
    от Владимир в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.11.2004, 15:58
  5. Что может быть?
    от Vasilich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 24.11.2004, 10:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •