0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Хозяин - барин, но покупать такую авто не глядя - может выйти бокомСообщение от Sergey Pechkoff
Там расценки такие, что на машину нечего не останеться!
Такие примеры тут есть.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
АнатоличЪ
есть такие примеры - я, напримерщас красота, но сколько бабал я убухал на исключительно ремонтные работы и запчасти - это где-то еще на полмашины. Я очень сильно жалел тогда, что сэкономил, купил 02 года, а не 05, вся экономия к чертям пошла
![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поддержат!!! Хороший авто! Как ты за машиной так и она к тебе. Добросовесно следить и будет отдача.Сообщение от Sergey Pechkoff
Большое спасибо за ответ!Сообщение от TimB
нормально все с этим мотором. если уж 125 проехал и диагностика не покажет необратимых изменений и сам будешь за машинкой присматривать, все будет хорошо.
Другие владельцы AWT поддержат?
У самого 1.8 T AWT 145 000км, 2002 г. Покупалась 78 000.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ПОИСК!!! видать не для тебя делали...(весь форум - исключительно про болячки...а шнурок и программы - у тебя под носом в Питере )Сообщение от Крюк
где бы взять пречень этих болячек и подробную инфу по приобретению проводка и ПО для него?...
читай , заказывай и тд и тп :
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=41285
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
да не нарвусь на пендальСообщение от TimB
все здесьСообщение от Крюк
извините, а где бы взять пречень этих болячек и подробную инфу по приобретению проводка и ПО для него?...
но вот темки со списком болячек, например по моделям двигателей, к сожалению нет.
а поиск полезен только когда болячка уже вылезла..
можно конечно "болячки AWT" юзать, да только никто на свои болячки тэгов таких не ставит.
в данном случае товарищу больше поможет просто жертва нескольки дней на беглое чтение форума
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 9 |
[quote=АнатоличЪ][/quote:2unpdljr]Сообщение от "Sergey Pechkoff":2unpdljr
Другие владельцы AWT поддержат?
Как обладатель сего мотора ничего плохого пока не скажу, "пока" потому что мотор пока относительно новый. Поменял пару катушек зажигания (это оказывается болезнь) ну и как говаривали выше расход масла у всех турбо чуть выше чем у обычных. Раньше рассказывали про некие "провалы" но у себя их не замечаю. Расход 12-13 л. на механике.
VW Passat Variant 1.8T AWT. МКПП. 2001 г. das Auto.
Машина требует ухода – поставил и уходи.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну да, темы-то почти одни и те же: давление масла, не дует как надо, тарахтит натяжитель цепиСообщение от jakobs
в данном случае товарищу больше поможет просто жертва нескольки дней на беглое чтение форума)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Огромное все спасибо за высказанные мнения!![]()
По поводу диагностики можно уточнить? Компьютерного сканирования (так это называют оффициалы у нас, стоит 1250 рублей) будет достаточно, или надо еще что-то проверить?
Уворачиваясь от пендаля, сразу скажу, что тему "Я выбираю В5, на что смотреть? Давайте ка ФАК делать!!!" читал, мое мнение что толкового ФАКа из нее так и не получилось.
VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
подключение компьютера с целью чтения ошибок - это 10% от диагностики. не, даже 5%Сообщение от Sergey Pechkoff
Компьютерного сканирования (так это называют оффициалы у нас, стоит 1250 рублей) будет достаточно, или надо еще что-то проверить?![]()
толковой проверкой перед покупкой (но и она не гарантирует что ты не купишь мотор который даст клина через два дня. она лишь существенно снизит вероятность покупки ведра) машины будет:
- замер давления масла
- замер давления топлива
- механическая ревизия турбины
- диагностика системы управления наддувом
- проверка герметичности систем впуска, охлаждения, масляной системы, рулевой и т.д.
- замер компрессии с ревизией цилиндров эндоскопом
- проверка системы абсорбера
- автомат (это вобще отдельная песТня![]()
)
- ревизия ремня ГРМ и вспомогательных ремней
- заглянуть под маслозаливную горловину (там бывают "подарки")
- проверка ВКГ
- компьютерная диагностика с анализом показаний датчиков (!).
- кузов (маляры)
- ходовая
- проверки климатической установки и её систем
в кратце, приверно так...![]()
что бы ты хотел туда добавить или убрать...?Сообщение от Sergey Pechkoff
читал, мое мнение что толкового ФАКа из нее так и не получилось.![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Там материал безсистемен, всё-таки ветка форума и систематезированный выверенный FAQ - две большие разницы. ИМХО.Сообщение от енот
что бы ты хотел туда добавить или убрать...?
Если бы материал там был весь обработан и выложен примерно в том четком виде, как ты мне ответил, тогда другое дело!
Понятно, что заниматься этим некому и некогда, тут претензий вообще быть не может, хорошо что есть хоть что-то.
За твой ответ спасибо большое, действительно всё понятно!
VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
енот
с таким перечнем к стоимости прибавится еще один пассат
а если у тебя на примете 2-3 афты, которые одинаково нравятся, то тут как быть
все не проверишь![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
ну, у знакомого в сервисе это будет стоить не больше 2-3 КРуСообщение от FateSpb
с таким перечнем к стоимости прибавится еще один пассатстоимость возможных последующих вложений при покупке "в слепую" может быть НЕ сравнима с этой суммой
ключевое слово - знакомые
(впринципе, все это можно и самому сделать при наличии приспособ....).
процедура покупки стандартная...: выбираешь одну исходя из первоначальных предпочтений (кузов, комплектация, сервисная история, цвет, адекватность владельцаСообщение от FateSpb
а если у тебя на примете 2-3 афты, которые одинаково нравятся, то тут как быть![]()
), говоришь что покупаешь и договариваешься на диагностику с условием торга (=стоимости устранения дефекта) по её результатам. если "результаты" диагностики превышают по стоимости 1/5 заявленной цены - диагностика оплачивается продавцом и сделка не состоится (некоторые отказываюся сразу
). При этом - надо быть готовым распрощатся с хорошей суммой за хороший экземпляр.
согласен, но, веришь нет, по статистике - дай бог хоть одну бы накопать...Сообщение от FateSpb
все не проверишь![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
енот
Всё правильно, вот только врятли продавец что то оплатит
![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Ясное дело что без диагностики покупать - себе дороже будет![]()
В любом случае б/у афта это лотерея
как ее ни проверяй
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
да, с этим согласен на все сто...Сообщение от FateSpb
В любом случае б/у афта это лотерея(диагностикой можно лишь увеличить шанс выйгрыша в ней...
).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.