Угол в возвышения рычагов, явно не по науке 60мм?
  1. #1
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    85
    Сообщений
    4,837
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Угол в возвышения рычагов, явно не по науке 60мм?

    Прежде чем лезть, прочитал все темы про замену верхних рычагов,
    везде и в литературе, указано возвышение рычагов над передней
    кромкой опоры 47 мм.
    Каково же было моё удивление когда снял и замерил у себя, аж 60 с лишним!!!
    [pic]10069[/pic]
    Подвеску 100% до меня ни кто не трогал. [-X
    Может это зависить от пакета для плохих дорог, например?
    Ведь если машина стоит выше, то и наклон рычага по идее будет круче?
    Вечером выложу и фотки, но я несколько озадачился?
    Поставил, как было. Мнял только один рычаг, выставил по второму.
    Болт вымачивал и расшатывал больше суток, даже начал высверливать,
    но удалось расшевелить за головку.
    Подонки! Аднозначно!! Кто это придумал. Не могли законсервировать больное место.
    Но какая же она комфортная, когда ни чего не гремит и не болтается!
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭

  2. #2
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    хороший вопрос по практике принято обтягивать сайленты (в данном случае верхних рычагов, а вообще все по подвеске) при стоящей на колёсах машине под собственным весом, но т.к. при установленном колесе подлезть к гайке и головке болта верхних рычагов практически не реально, а уж тем более динамометрическим ключом, я лично при ослабленных сайлентах, замерял растояние от пола до центра ступицы, затем поддомкрачивал машину, снимал колесо и ставя упор под кулак, опускал машину таким образом, что-бы расстояние от пола до центра ступицы равнялось предыдушему измерению с колесом и затем обтягивал сайленты верхних рычагов. Аналогичный способ описан и в elsa. Затем в одной из книг по обслуживанию В5 прочитал о том, что ты пишешь.
    Возможно у тебя не должным образом был затянут сайлент верхних рычагов ( отпустился в процессе эксплуатации например) и сайлент просто провернулся, потому и угол стал больше, хотя это имхо.
    Зря мучился с болтом, есть проверенный неоднократно способ в 5 мин вынуть этот болт перфоратор в режиме "молоток", подробнее можешь найти на Форуме, или если не найдёшь, расскажу. Есть ещё вариант с сворачиванием головки болта и затем вытаскиванием его навёрнутой гайкой, но я ставлю этот способ под сомнение, т.к. болт "сыромятный" и резьба на нём сорвётся быстрее, чем болт тронется с места. Будешь собирать, смажь "графиткой" болт.

  3. #3
    Phaeton Аватар для R011ka
    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Россия, Череповец
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,499
    Спасибо +
    Получено: 265
    Отправлено: 245

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BSmaster
    Подонки! Аднозначно!! Кто это придумал. Не могли законсервировать больное место.
    +1
    я два дня мучался с болтом верхних рычагов (год назад).. за голову открутить не смог - свернул ее нафик (отломал кароче)... дальше ночи в керосине, вдшке, сверление, долбание кувалдой... на утро третьего дня болт (точнее остатки после сверления) вылетели со свистом.. новый болт был обильно смазан графиткой
    недавно менял шрус - болт вылез на ура..
    по расстоянию не подскажу... делал 47мм.. до меня меняли уже подвеску так что сколько было с завода - не знаю
    B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей

  4. #4
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    85
    Сообщений
    4,837
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_ru
    Зря мучился с болтом, есть проверенный неоднократно способ в 5 мин вынуть этот болт перфоратор в режиме "молоток", подробнее можешь найти на Форуме, или если не найдёшь, расскажу. Есть ещё вариант с сворачиванием головки болта и затем вытаскиванием его навёрнутой гайкой, но я ставлю этот способ под сомнение, т.к. болт "сыромятный" и резьба на нём сорвётся быстрее, чем болт тронется с места. Будешь собирать, смажь "графиткой" болт.
    Всё читал внимательно, ни чего похожего не попалось, а жаль было бы полезно.

    Смазал конечно, но не графиткой, а каким то синтетичаским вазелином, для тормозной системы, он липкий и клейкий, графитка отдыхает.

    R011ka
    Не поверишь, всё было по твоему сценарию, только сверлить я начал на утро второго дня.
    На даче надо было управиться за выходные.

    Цитата Сообщение от Александр_ru
    был затянут сайлент верхних рычагов ( отпустился в процессе эксплуатации например) и сайлент просто провернулся, потому и угол стал больше, хотя это имхо.
    Да, да оба и встали одинаково. [-X
    И отвинтились с усилием, вовсе не сами!
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭

  5. #5
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BSmaster
    Всё читал внимательно, ни чего похожего не попалось
    раза три я говорил об этом в разных темах о подвеске...к сожалению не всё полезное попадает в БЗ, да и самой БЗ в некоторых темах есть если не неточности, то недоговорённость некая присутствует....

  6. #6
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BSmaster
    везде и в литературе, указано возвышение рычагов над передней
    кромкой опоры 47 мм.
    Для какой подвески? 1ВЕ, 1ВА или 1ВВ ?
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  7. #7
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    85
    Сообщений
    4,837
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vasilich
    Я не нашол вариаций на разные подвески, 47 мм в любом случае.

    Александр_ru
    Нашол и похоже раньше читал и даже писал в той теме.
    Значит не так и внимательно я всё проштудировал.
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭

  8. #8
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,831
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich
    Цитата Сообщение от BSmaster
    везде и в литературе, указано возвышение рычагов над передней
    кромкой опоры 47 мм.
    Для какой подвески? 1ВЕ, 1ВА или 1ВВ ?
    Даже в Else не встречалось разделение по типу подвески. Рекомендуемое расстояние 47 плюс/минус 2 мм. А вообще правильно обтягивать сайленты, как уже указывалось, на стоящей на колесах машине и, я так думаю, желательно с частичной нагрузкой.

  9. #9
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    BSmaster
    Luka
    но рычаги реально на разных расстояниях в зав-ти от подвески
    На 1ВВ все просто - с установленным колесом все отлично затягивается. Подлезть куда угодно можно. С 1ВЕ не то, что закрутить - померить сложно (как Александр_ru советует)
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  10. #10
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня 1ВА-стандарт, при стоящей на колёсах машине, подлезть к болтам и гайкам верхних рычагов можно только при небольшой кисти ,загнув руки буквой "зю" и перематерившись весь, потому как нормально одеть ключ очень сложно, а ведь ещё нужно и реально затянуть....про динамометрический ключ говорить вообще не приходится в таком случае.

  11. #11
    Touareg Аватар для Sergeich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    СССР,Столица
    Сообщений
    2,748
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    BSmaster
    Ты какой рычаг менял?Зачем стойку целиком снимал?
    По теме нахрен эти расстояния.все равно точно не выставишь,лучше затягивать под нагрузкой весом машины.Подлезть легко и на 1ВВ и 1ВА тоже реально.

  12. #12
    Golf Аватар для Tart_poison
    Регистрация
    03.07.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    814
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я не запаривался, а менял тупо выставляя по второму рычагу заодно со сменой аммортиков, т.к. подвеска еще ориджнл)))
    ОФФ: на одном из рычагов вместо смазки под пыльником вода была
    2004 г., AWM, 1.8Т, 170 л.с., АКПП, 4motion танк Т-34 (продан) кк. № 807
    2014 г., VOLVO S60 T4 черный, кожа (есть)

  13. #13
    Lupo
    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Россия, Старый Оскол
    Возраст
    40
    Сообщений
    103
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Народ, спасибо за инфу . Поржал. Стока мучений,а всё из-за чего? . Полетел верхний задний рычаг как-то. Поехал в сервис, отдал 350 руб. И всё! Какие замачивания, долбления, сверления - ИМХО.

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    45
    Сообщений
    16,369
    Спасибо +
    Получено: 1,974
    Отправлено: 3,785

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Серёга Соболев
    "поржал" - на здоровье.
    Насчет сервиса - во первых, речь Самостоятельной замене (такие мы тут извращенцы собрались)
    2. Цены такие наверное только у вас в городе (у нас рычаг меньше чем за 1тыр не заменишь)
    3. Уверен, что тебе его правильно установили и затянули?
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  15. #15
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для VoFFka417
    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,656
    Спасибо +
    Получено: 338
    Отправлено: 291

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vital 86
    +1
    Такие сервисники иногда попадают... Отдашь своего коня в их руки а потом думай - все ли прикрутили Мне меняли подшипник ступицы в сервисе - забыли прикрутить тормозной суппорт!!! Я ездил с "бряком" целый день, потом не выдержал, залез - болт суппорта выпал мне в руки!!! ИМХО если можешь сделать сам - делай!

    По теме:
    Делал как в книжке написано - 47мм. А протянуть под нагрузкой верхние рычаги мне кажется затруднительно да и ни к чему это: есть инструкция - следуй ей!!!
    VW Passat B5 - был. MMC Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был... MMC Pajero IV 3.8

  16. #16
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vital 86
    товарищ похожу обслуживает свой пассат в "ара" сервисе (судя по ценнику). Только зачем тогда лезть в технический форум - не ясно -1, короче.
    Цитата Сообщение от VoFFka417
    Такие сервисники иногда попадают... Отдашь своего коня в их руки а потом думай - все ли прикрутили Мне меняли подшипник ступицы в сервисе - забыли прикрутить тормозной суппорт!!! Я ездил с "бряком" целый день, потом не выдержал, залез - болт суппорта выпал мне в руки!!! ИМХО если можешь сделать сам - делай!
    Я тоже сервисы боюсь. Обслуживаюсь только у знакомых или сам. Ну его нафиг, даже официалы косячат в самых простых работах
    Цитата Сообщение от VoFFka417
    По теме:
    Делал как в книжке написано - 47мм. А протянуть под нагрузкой верхние рычаги мне кажется затруднительно да и ни к чему это: есть инструкция - следуй ей!!!
    Инструкция - это понятно... Но затягивание на загруженной подвеске ИМХО наиболее правильный вариант. Сайлент встанет в самом нулевом положении
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  17. #17
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для VoFFka417
    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,656
    Спасибо +
    Получено: 338
    Отправлено: 291

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich
    Инструкция - это понятно... Но затягивание на загруженной подвеске ИМХО наиболее правильный вариант. Сайлент встанет в самом нулевом положении
    Придерживаюсь такого же мнения... Но ведь инструкцию по ремонту не ежики резиновые писали. Рычаги второй раз меняю и ни на одном не был вырван или свернут сайлент блок. И как подлезть к верхним болтам с гайками? Если снимать колесо то это тоже не вариант ИМХО делать надо так как предлагает завод изготовитель и не придумывать ничего лишнего.
    VW Passat B5 - был. MMC Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был... MMC Pajero IV 3.8

  18. #18
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    85
    Сообщений
    4,837
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergeich
    Ты какой рычаг менял?Зачем стойку целиком снимал?
    Менял передний верхний, болт пилить не хотел.
    А стойку снимал, ещё и потому, что поверхность у меня не ровная и
    опустив машину можно получить не реальную нагрузку на колесо.
    Цитата Сообщение от VoFFka417
    Такие сервисники иногда попадают... Отдашь своего коня в их руки а потом думай - все ли прикрутили
    +1 И это конечно тоже. Мне предложили разогреть кулак горелкой и выкинуть ещё и хороший рычаг.
    Цитата Сообщение от Tart_poison
    Я не запаривался, а менял тупо выставляя по второму рычагу
    Ну в итоге я так и сделал с затяжкой по мануалу.
    Цитата Сообщение от Серёга Соболев
    Поехал в сервис, отдал 350 руб.
    ЧООО
    А его вообще меняли?
    У нас за эти деньги масло можно поменять, да и то не везде.
    Цитата Сообщение от Vital 86
    3. Уверен, что тебе его правильно установили и затянули?
    А я вот почему то уверен, что нет.
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭

  19. #19
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VoFFka417
    И как подлезть к верхним болтам с гайками? Если снимать колесо то это тоже не вариант ИМХО делать надо так как предлагает завод изготовитель и не придумывать ничего лишнего.
    Согласен, но нужно понимать, что изготовитель инструкцию составляет таким образом, чтобы еще и работать было максимально удобно. А в идеале - 0 положение тоолько на опущенной машине А зятягивать - либо с колесом (на 1ВВ 100% реально), либо померить рулеткой расстояние от ступицы до верха арки и загрузить подвеску без колеса, например, подставив под стойку пенек Откуда у дилера будут такие приспособы?
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  20. #20
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для VoFFka417
    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,656
    Спасибо +
    Получено: 338
    Отправлено: 291

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кстати удобство работы с механизмом при ремонте немаловажно. И кто бы что ни говорил - Пассат в этом неплох, только делать надо все по уму а не так как некоторые представители элиты Ара-сервисов.
    VW Passat B5 - был. MMC Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был... MMC Pajero IV 3.8

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Замена рычагов
    от Janet в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.04.2005, 22:07
  2. Ремонт рычагов
    от Boris в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.04.2005, 20:02
  3. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 18.04.2005, 19:17
  4. Комплекты оригинальных рычагов по 11 500 руб. найдут....
    от Василий Швец в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 17.04.2005, 13:58
  5. замена комплекта рычагов своими силами
    от komok1965 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 24.03.2005, 17:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •