Вопрос по конструктиву "грипка"
  1. #1
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для AleksandrVL
    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Нибиру
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,938
    Спасибо +
    Получено: 214
    Отправлено: 293

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Вопрос по конструктиву "грипка"

    Вообщем в эти выходные пересилив свою могучую лень полез чистить ВКГ.

    Перед этим снимая патрубки №15 и №13 и необнаружив там ничего критичного, решил что все пройдет быстро, весело и крайне результативно.
    Щас
    Трубка №9 не только была внутри покрыта-перекрыта пленочкой, но и сниматься быстро не хотела никак . Тройник №5 с клапаном №6 были в ужасном состоянии, но т.к. запчастей не было, клапан пришлось реанимировать , но при перевом же случае-под замену.
    Это я делился впечатлениями
    А вот с "грипком" возник вопрос. В БЗ изложена краткая инструкция по проверке работоспособности сего элемента. С вашего позволению процитирую:
    "Проверка :

    1. Необходимо резко и сильно втянуть воздух через боковой отвод клапана. В этом случае поток воздуха должен ощутимо меняться.

    2. Плотно закрыть (заткнуть) боковой отвод и подуть в нижний - клапан не должен продуваться...если продувается - значит мембрана неисправна.
    "
    Как бы я не старался, но пункт №1 не получался ну никак. После визуального осмотра увидел отверстие правильной окружности, в диаметре около 2 мм. Вот тут

    Походил, почесал репу, взял паяльник и заплавил ее с внутренней стороны. Но пункт №1 начал выполняться
    Дак вот и назрел сам вопрос: это я неправильно репу чесал или на кой это отверстие???
    Заранее спасибо!
    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AleksandrVL

    вообщем - лучше бы ты её не "заплавлял"...конструкция "грибка" немножко менялась...был и такой - "с дырочкой в правом боку"...

    смысл примерно такой :


  3. #3
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для AleksandrVL
    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Нибиру
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,938
    Спасибо +
    Получено: 214
    Отправлено: 293

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    Цитата Сообщение от 1967s
    вообщем - лучше бы ты её не "заплавлял"...конструкция "грибка" немножко менялась...был и такой - "с дырочкой в правом боку"...
    Да не вопрос-вечером проковыряю обратно
    Получается, что за счет этого отверстия мембрана разгружается при высоком давлении наддува?
    "Щадящая дырдочка"
    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для AleksandrVL
    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Нибиру
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,938
    Спасибо +
    Получено: 214
    Отправлено: 293

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Вопрос по конструктиву "грибка"

    Ау
    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    128
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мне такую же штуку заменили в Дилижансе на той неделе... Как итог исчезли скачки ХХ и машина стала порезвее... Клапан до этого был всё время открыт.

  6. #6
    Phaeton Аватар для wadim_m
    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,168
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 167
    Отправлено: 205

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    AleksandrVL

    вообщем - лучше бы ты её не "заплавлял"...конструкция "грибка" немножко менялась...был и такой - "с дырочкой в правом боку"...

    смысл примерно такой :

    да-да у меня такая конструкция. ну я не знаю пылесосом работает причем с растояния см 2-4, а как точнее измерить
    Passat 1996, 1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км А6(с4) зверь 2.0 моноинжектор, Renault Laguna II 1.9DCi

  7. #7
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для AleksandrVL
    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Нибиру
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,938
    Спасибо +
    Получено: 214
    Отправлено: 293

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вы мне скажите-расковырять обратно?
    Цитата Сообщение от Slewin
    Мне такую же штуку заменили в Дилижансе на той неделе... Как итог исчезли скачки ХХ и машина стала порезвее... Клапан до этого был всё время открыт.
    Поставили какую? С отверстием?
    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!

  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    128
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хороший вопрос, я до этой темы и не знал, что они разные есть

    В машине осталась упаковка с номером детальки... потом могу глянуть.

  9. #9
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для AleksandrVL
    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Нибиру
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,938
    Спасибо +
    Получено: 214
    Отправлено: 293

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slewin
    В машине осталась упаковка с номером детальки... потом могу глянуть.
    Жду!
    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!

  10. #10
    Lupo
    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    128
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На упаковке написан код:
    034 129 101 B

    Надеюсь тебе поможет )))

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Его менять надо.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  12. #12
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для AleksandrVL
    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Нибиру
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,938
    Спасибо +
    Получено: 214
    Отправлено: 293

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Его менять надо.
    Мне?
    На какой?
    И почему? Он же работает
    Цитата Сообщение от Slewin
    На упаковке написан код:

    034 129 101 B



    Надеюсь тебе поможет )))
    Помогите понять какой конструктив этого "грибка"
    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,658
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AleksandrVL
    Помогите понять какой конструктив этого "грибка"
    Чего непонятного?
    Над мембраной тоже есть воздух, и чтобы он не мешал сделали дырку - связь с атмосферой.
    Ты её запаял, и теперь чтобы поднять мембрану нужно ещё и воздух в верхнем объёме сжать.

    А вообще, ты слишком суетишься - фигня всё это. Лишь бы мембрана была целой и грязи там было поменьше.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Цитата Сообщение от AleksandrVL
    Помогите понять какой конструктив этого "грибка"
    Чего непонятного?
    Над мембраной тоже есть воздух, и чтобы он не мешал сделали дырку - связь с атмосферой.
    Ты её запаял, и теперь чтобы поднять мембрану нужно ещё и воздух в верхнем объёме сжать.

    А вообще, ты слишком суетишься - фигня всё это. Лишь бы мембрана была целой и грязи там было поменьше.
    Не согласен. Проходное сечение должно меняться при определенном разрежении, а ни когда ему заблагорассудится, или не меняться совсем. Хочешь получить засранный маслом впуск - никогда не меняй заклинивший или с трудом открывающийся редукционный клапан
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  15. #15
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для AleksandrVL
    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Нибиру
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,938
    Спасибо +
    Получено: 214
    Отправлено: 293

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Над мембраной тоже есть воздух, и чтобы он не мешал сделали дырку - связь с атмосферой.

    Ты её запаял, и теперь чтобы поднять мембрану нужно ещё и воздух в верхнем объёме сжать.
    По твоим словам это тогда уже не клапан, а тройник . Хочу чтоб было так как надо
    Цитата Сообщение от rummi
    Хочешь получить засранный маслом впуск - никогда не меняй заклинивший или с трудом открывающийся редукционный клапан
    Клапан работает исправно, мембрана не дырявая. При резком разряжении на входе клапан закрывается (после ликвидации отверстия).
    Вы мне скажите его вновь возобновить или так и оставить???
    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AleksandrVL
    Цитата Сообщение от Чубук
    Над мембраной тоже есть воздух, и чтобы он не мешал сделали дырку - связь с атмосферой.

    Ты её запаял, и теперь чтобы поднять мембрану нужно ещё и воздух в верхнем объёме сжать.
    По твоим словам это тогда уже не клапан, а тройник . Хочу чтоб было так как надо
    Цитата Сообщение от rummi
    Хочешь получить засранный маслом впуск - никогда не меняй заклинивший или с трудом открывающийся редукционный клапан
    Клапан работает исправно, мембрана не дырявая. При резком разряжении на входе клапан закрывается (после ликвидации отверстия).
    Вы мне скажите его вновь возобновить или так и оставить???
    Скорее всего у тебя дырявая мембрана, именно поэтому клапан и не работал как надо до запаивания отверстия в корпусе клапана. Отверстие должно быть обязательно - это конструктив . Если при его наличии клапан будет продуваться через него наружу (надо заткнуть нижний штуцер и подуть в боковой - должно быть герметично), как и если при его наличии клапан не будет работать при резком вдыхании через боковой штуцер - клапан необходимо заменить.

    Теперь все понятно ?
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  17. #17
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для AleksandrVL
    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Нибиру
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,938
    Спасибо +
    Получено: 214
    Отправлено: 293

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Теперь все понятно ?
    Все, теперь понятно!
    Всем спасибо!
    Тему можно закрыть!
    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!

  18. #18
    Golf
    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    жемчужный центр мира Сергиев Посад
    Возраст
    32
    Сообщений
    947
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AleksandrVL
    Вообщем в эти выходные пересилив свою могучую лень полез чистить ВКГ.
    ребята а можно расшифровать все цифры на картинке если можно!!!!

    Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:

    тоже на выходных буду заниматься чисткой ВКГ!!

  19. #19
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для AleksandrVL
    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Нибиру
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,938
    Спасибо +
    Получено: 214
    Отправлено: 293

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Соколочек
    ребята а можно расшифровать все цифры на картинке если можно!!!!
    http://www.elcats.ru/vw2008/Parts.aspx? ... d=66900315
    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!

  20. #20
    Golf
    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    жемчужный центр мира Сергиев Посад
    Возраст
    32
    Сообщений
    947
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    огромное спасибо!!!!!!


Похожие темы

  1. Цетан - плюс от SMT 2 - "за" или "против"
    от Diezel_Power в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.10.2007, 12:25
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.11.2006, 13:26
  3. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 24.10.2006, 08:57
  4. Откуда пошло - "повреждение пломбы лишает гарантии"
    от Spaze в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.07.2006, 06:40
  5. Ставятся ли на B5 Variant 1998 г. шильдики "Passat"
    от VicNick в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 19.05.2006, 16:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •