0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
ЖжешьСообщение от АнатоличЪ
Дружищще, у меня нет климата - обычные крутилки, как на тазеСообщение от Bobokin
За температуру движки - 50?
Поэтому, что ты там видишь в 50 - я не знаю.
Добавлено спустя 2 часа 9 минут 18 секунд:
Все - нашел тему где все расшивровывают.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic70213.html
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Сегодня нашел ноут с ХР и долго мучаясь - подключился к машине.
Насколько я понял нужно было проверить по ваг-кому в 1 группе температуру на эбуд? Так вот температура совпадает с показаниями климатроника на 100%. Вопрос - все ли я правильно сделал? И что еще можно посмотреть через ваг-ком чтоб правильно диагноз поставить?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Да и сразу же зайти в блок приборки - глянуть Т там - она должна быть такой же +-несколько градусов.Сообщение от Bobokin
Насколько я понял нужно было проверить по ваг-кому в 1 группе температуру на эбуд?
Покатайся с ваг-комом так, чтобы на климе вылезли страшшшные цифры и глянь при этом Т в блоке мотора и Т в блоке приборке.
Если будет большая разница - датчик надо менять.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
А группы какие на температуру в блоке мотора и температуру в блоке приборке? Или нужно глобавльно смотреть двигатель - 1 позиция, затем сразу в блок комфорта лезть и там зырить?
Я катася сегодня - в 1 ой группе быо 108, в 45 позиции в климатронике -108, стрелка на приборке вертикально стоит.![]()
Дугу позвонил (у него 2,8 движка) тоже греется, так при 108 градусах по климатронику у него стрелка на приборке на пол деления впрво отклонятеся.
Видмо че-то я недогоняю![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
День третий - финальный.
Поехал очередной раз на работу с утра. Решил на Ленинском разогнать до 120-130 и тут наконец-то стрелка как прыгнула вправо - по ваг-кому 121 градус, по климатронику 122.
Немного охладил до 112 - открыл капот и оставновил пальцем вискомуфту.
Сегодня бум менять ее (надеюсь после замены все придет в порядок). Вот только в поиске мало инфы по замене. Может поможет кто ссылочкой? И какую лучше брать - оригинал или есть надежные аналоги?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Всем привет! Вчера почитал эту тему, вечером по дороге домой решил тоже температуру посмотреть в 45 группе. В зависимости от режима температура колебалась от 95 до 101 градуса. На приборке стрелка от вертикального положения ни разу не отклонилась. Вопрос, насколько можно доверять показаниям на климатронике? И сколько должно быть учитывая высокую температуру воздуха? Я просто на наш юг собрался, не хотелось бы перегреться по дороге. Заранее спасибо!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Нормальная температура. У меня все время так колебалась. У меня получается, что расхождения в приборке и климатронике и по ваг-кому нет.Сообщение от Alex909
Всем привет! Вчера почитал эту тему, вечером по дороге домой решил тоже температуру посмотреть в 45 группе. В зависимости от режима температура колебалась от 95 до 101 градуса. На приборке стрелка от вертикального положения ни разу не отклонилась. Вопрос, насколько можно доверять показаниям на климатронике? И сколько должно быть учитывая высокую температуру воздуха? Я просто на наш юг собрался, не хотелось бы перегреться по дороге. Заранее спасибо!
На юг - на машине? Долго. Я вот тоже в конце августа в Сочи еду - все решаю как - на самолете или на тачке. Удачи.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Сообщение от Alex909
Вопрос, насколько можно доверять показаниям на климатронике?Сообщение от енот
(показания он берет из приборки...в приборке - данные с ДТОЖ).твоя в пределах нормы (несущественный перегрев...). Рабочая для этих моторов - 92-94.Сообщение от Alex909
И сколько должно быть учитывая высокую температуру воздуха?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Нас 6 человек едет, на 2-х авто, к тому же в Краснодаре родственники присоединятся, тоже на авто. Да и там на одном месте сидеть не будем, поэтому кроме как на авто других вариантов нет. Да и народ пишет что дороги вроде получше стали.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Alex909
Едь на машине и не парься. Пока все норм...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
В блок комфорта лезть не надо:Сообщение от Bobokin
затем сразу в блок комфорта лезть и там зырить?
по ненашему он называется instrumens - группа 17Сообщение от АнатоличЪ
зайти в блок приборки - глянуть Т там
http://www.ross-tech.com/vcds/tour/scm_screen.html
ПоказательноСообщение от Bobokin
Немного охладил до 112 - открыл капот и оставновил пальцем вискомуфту.)
Пальцы береги;)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
АнатоличЪ
Спасибо. Посоветуй - какую виску брать оригинал? Ссылку на замену виски не могу найти позновательную.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
например, вот так :Сообщение от Bobokin
Ссылку на замену виски не могу найти позновательную
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 950#892950
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Спасибо.
Не пойму как все это ищется - у мя поиск по запросу "вискомуфта" или "замена вискомуфты" всякую фигню выдает.
Интересно, что он имее тввиду "Привести рамку радиатора в сервисное положение"?
Хочу еще ссылки - дайте![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Парни, нужна помощь.
Вчера поменял вискомуфту - брал оригинал. Ничего не изменилось по сравнению со старой. Как грелась машина так и продолжает.![]()
Причем вискомуфта работает также, как и предыдущая - можно оставновить рукой на температуре 105-107 градусов - проверено вместе с Анатолич (Алексей), за что ему огромное спасибо.
Причем на его машине вискомуфта работает гораздо лучше, чем моя - "вой как у самолета" начинается достаточно бытро после прогрева. В чем причина- незнаю!!!!
Остается только менять помпу и все остальное.
Может есть мысли?
Добавлено спустя 51 минуту 44 секунды:
Ну так,что считать вискомуфту рабочей или еще один оригнал покупать?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
У меня примерно также работает, вот только температура не такая большая![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
На всякий случай глянул - вискомуфты у нас одинаковыеСообщение от Bobokin
Причем на его машине вискомуфта работает гораздо лучше, чем моя - "вой как у самолета" начинается достаточно бытро после прогрева. В чем причина- незнаю!!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Тогда вообще ничего не понимаю???!!!![]()
Может у меня тепло от двигателя не доходит до вискомуфты - она так быстро охлаждается, что не успевает заблокироваться????![]()
Мистика какая-то?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Я себе тоже про запас оригинальную вискомуфту приобрел, если хочешь, можешь подъехать и попробывать мою поставить, заодно и сравним как работают.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Если помпе каюк, то нагрев ДВС может быть неравномерный имхо - например, у датчика ТОЖ больше, а у виски меньше, т.к. циркуляция жижы слабенькая.Сообщение от Bobokin
Мистика какая-то?
Сравнил бы еще с одним коллегой
Сообщение от Alex909
сравним как работают.