Перегрев! Вопрос решен - помпа развалилась - Страница 3
  1. #41
    Golf
    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    578
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Цитата Сообщение от Bobokin
    За температуру движки - 50?
    Дружищще, у меня нет климата - обычные крутилки, как на тазе
    Поэтому, что ты там видишь в 50 - я не знаю.
    Жжешь

    Добавлено спустя 2 часа 9 минут 18 секунд:

    Все - нашел тему где все расшивровывают.

    http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic70213.html

  2. #42
    Golf
    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    578
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня нашел ноут с ХР и долго мучаясь - подключился к машине.

    Насколько я понял нужно было проверить по ваг-кому в 1 группе температуру на эбуд? Так вот температура совпадает с показаниями климатроника на 100%. Вопрос - все ли я правильно сделал? И что еще можно посмотреть через ваг-ком чтоб правильно диагноз поставить?

  3. #43
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bobokin
    Насколько я понял нужно было проверить по ваг-кому в 1 группе температуру на эбуд?
    Да и сразу же зайти в блок приборки - глянуть Т там - она должна быть такой же +-несколько градусов.

    Покатайся с ваг-комом так, чтобы на климе вылезли страшшшные цифры и глянь при этом Т в блоке мотора и Т в блоке приборке.
    Если будет большая разница - датчик надо менять.

  4. #44
    Golf
    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    578
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А группы какие на температуру в блоке мотора и температуру в блоке приборке? Или нужно глобавльно смотреть двигатель - 1 позиция, затем сразу в блок комфорта лезть и там зырить?

    Я катася сегодня - в 1 ой группе быо 108, в 45 позиции в климатронике -108, стрелка на приборке вертикально стоит.

    Дугу позвонил (у него 2,8 движка) тоже греется, так при 108 градусах по климатронику у него стрелка на приборке на пол деления впрво отклонятеся.

    Видмо че-то я недогоняю

  5. #45
    Golf
    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    578
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    День третий - финальный.

    Поехал очередной раз на работу с утра. Решил на Ленинском разогнать до 120-130 и тут наконец-то стрелка как прыгнула вправо - по ваг-кому 121 градус, по климатронику 122.

    Немного охладил до 112 - открыл капот и оставновил пальцем вискомуфту.

    Сегодня бум менять ее (надеюсь после замены все придет в порядок). Вот только в поиске мало инфы по замене. Может поможет кто ссылочкой? И какую лучше брать - оригинал или есть надежные аналоги?

  6. #46
    Polo
    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    34
    Сообщений
    454
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! Вчера почитал эту тему, вечером по дороге домой решил тоже температуру посмотреть в 45 группе. В зависимости от режима температура колебалась от 95 до 101 градуса. На приборке стрелка от вертикального положения ни разу не отклонилась. Вопрос, насколько можно доверять показаниям на климатронике? И сколько должно быть учитывая высокую температуру воздуха? Я просто на наш юг собрался, не хотелось бы перегреться по дороге. Заранее спасибо!

  7. #47
    Golf
    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    578
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex909
    Всем привет! Вчера почитал эту тему, вечером по дороге домой решил тоже температуру посмотреть в 45 группе. В зависимости от режима температура колебалась от 95 до 101 градуса. На приборке стрелка от вертикального положения ни разу не отклонилась. Вопрос, насколько можно доверять показаниям на климатронике? И сколько должно быть учитывая высокую температуру воздуха? Я просто на наш юг собрался, не хотелось бы перегреться по дороге. Заранее спасибо!
    Нормальная температура. У меня все время так колебалась. У меня получается, что расхождения в приборке и климатронике и по ваг-кому нет.
    На юг - на машине? Долго. Я вот тоже в конце августа в Сочи еду - все решаю как - на самолете или на тачке. Удачи.

  8. #48
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,051
    Спасибо +
    Получено: 2,499
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex909
    Вопрос, насколько можно доверять показаниям на климатронике?
    Цитата Сообщение от енот
    (показания он берет из приборки...в приборке - данные с ДТОЖ).
    Цитата Сообщение от Alex909
    И сколько должно быть учитывая высокую температуру воздуха?
    твоя в пределах нормы (несущественный перегрев...). Рабочая для этих моторов - 92-94.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  9. #49
    Polo
    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    34
    Сообщений
    454
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нас 6 человек едет, на 2-х авто, к тому же в Краснодаре родственники присоединятся, тоже на авто. Да и там на одном месте сидеть не будем, поэтому кроме как на авто других вариантов нет. Да и народ пишет что дороги вроде получше стали.

  10. #50
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Alex909
    Едь на машине и не парься. Пока все норм...
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  11. #51
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bobokin
    затем сразу в блок комфорта лезть и там зырить?
    В блок комфорта лезть не надо:
    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    зайти в блок приборки - глянуть Т там
    по ненашему он называется instrumens - группа 17
    http://www.ross-tech.com/vcds/tour/scm_screen.html

    Цитата Сообщение от Bobokin
    Немного охладил до 112 - открыл капот и оставновил пальцем вискомуфту.
    Показательно)
    Пальцы береги;)

  12. #52
    Golf
    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    578
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    АнатоличЪ

    Спасибо. Посоветуй - какую виску брать оригинал? Ссылку на замену виски не могу найти позновательную.

  13. #53
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bobokin
    Ссылку на замену виски не могу найти позновательную
    например, вот так :

    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 950#892950

  14. #54
    Golf
    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    578
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо.

    Не пойму как все это ищется - у мя поиск по запросу "вискомуфта" или "замена вискомуфты" всякую фигню выдает.

    Интересно, что он имее тввиду "Привести рамку радиатора в сервисное положение"?

    Хочу еще ссылки - дайте

  15. #55
    Golf
    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    578
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Парни, нужна помощь.

    Вчера поменял вискомуфту - брал оригинал. Ничего не изменилось по сравнению со старой. Как грелась машина так и продолжает.
    Причем вискомуфта работает также, как и предыдущая - можно оставновить рукой на температуре 105-107 градусов - проверено вместе с Анатолич (Алексей), за что ему огромное спасибо .

    Причем на его машине вискомуфта работает гораздо лучше, чем моя - "вой как у самолета" начинается достаточно бытро после прогрева. В чем причина- незнаю!!!!

    Остается только менять помпу и все остальное.

    Может есть мысли?

    Добавлено спустя 51 минуту 44 секунды:

    Ну так,что считать вискомуфту рабочей или еще один оригнал покупать?

  16. #56
    Polo
    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    34
    Сообщений
    454
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня примерно также работает, вот только температура не такая большая

  17. #57
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bobokin
    Причем на его машине вискомуфта работает гораздо лучше, чем моя - "вой как у самолета" начинается достаточно бытро после прогрева. В чем причина- незнаю!!!!
    На всякий случай глянул - вискомуфты у нас одинаковые

  18. #58
    Golf
    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    578
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тогда вообще ничего не понимаю???!!!

    Может у меня тепло от двигателя не доходит до вискомуфты - она так быстро охлаждается, что не успевает заблокироваться????

    Мистика какая-то?

  19. #59
    Polo
    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    34
    Сообщений
    454
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я себе тоже про запас оригинальную вискомуфту приобрел, если хочешь, можешь подъехать и попробывать мою поставить, заодно и сравним как работают.

  20. #60
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bobokin
    Мистика какая-то?
    Если помпе каюк, то нагрев ДВС может быть неравномерный имхо - например, у датчика ТОЖ больше, а у виски меньше, т.к. циркуляция жижы слабенькая.

    Сравнил бы еще с одним коллегой
    Цитата Сообщение от Alex909
    сравним как работают.

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.02.2015, 17:32
  2. Ответов: 50
    Последнее сообщение: 28.02.2010, 12:31
  3. Вопрос дизелистам и не только!
    от Vasilich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 20.10.2004, 10:51
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.10.2004, 11:27
  5. Через сколько тысяч меняют помпа?
    от Ира в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.10.2004, 12:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •