0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
попробуй кинь от разъема до адаптера три провода:+,-,k-lline.вообще с usb часто проблемы!у меня с длинным проводом один адаптер для перепрошивкт ТАЗа не работал,пришлось укоротить))было слабое напряжения!
PASSAT B5.5 Пиндос) 1.8T АКПП 02г AWM.
PASSAT B6 AXZ
Андрей
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
5.1. Подключите кабель адаптера к USB-порту компьютера, а диагностический шнур
– к диагностической колодке автомобиля. При этом красный индикатор должен
бледно загореться (контроль напряжения +5В), а зеленый – моргнуть несколько раз и
погаснуть.
5.2. Подключите к адаптеру диагностический шнур. При этом красный индикатор
должен ярко загореться (контроль напряжения +12В).
5.3. Запустите соответствующее программное обеспечение и проведите диагностику.
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
По-моему питание на адаптере и без к линии должно гореть,у меня горят диоды и без к лайн.Сообщение от Чубук
похоже, что у тебя К-линия просажена
Не плохо бы подключить ТАЗик и проверить адаптер,мож с ним чаво...
PASSAT B5.5 Пиндос) 1.8T АКПП 02г AWM.
PASSAT B6 AXZ
Андрей
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
ALEX94
А там ещё про какой-то UPS (+ и - ) есть.
Это питание от прикуривателя. Может его ты забыл?
Что они внутри накрутили, знают только сами пермяки...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!