0

Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
собственно нужна распиновка штатного диагностического разъема passat B5.
почему то через такой разъем у меня адаптер не коннектится[/url] это разъем ВАЗ правильная ли это распайка ? блин я уже упарился с этой диагностикой, памагите пажалста
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 9 |
ОТПРАВИЛ ТЕБЕ НА ПОЧТУ
![]()
VW TOURAN 2006 2.0 TDI BMN 170 л.с. DSG ЧЕРНЫЙ КОНЬ ОГОНЬ
VW B5 1,9 TDI AHH 1999г (Y), -ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
спасибо друг![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 9 |
ДОШЛО ХОТЬ ?![]()
VW TOURAN 2006 2.0 TDI BMN 170 л.с. DSG ЧЕРНЫЙ КОНЬ ОГОНЬ
VW B5 1,9 TDI AHH 1999г (Y), -ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
только я не пойму почему он не коннектитсяраспиновка 1 в 1 такая же, а зеленая лампочка на адаптере не загорается, на ВАЗах сразу загорается
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Это OBD 2,стандартный разъем на всех машинах,что ТАЗ,VAG...посмотри идет ли питание?если нет,попробуй запитаться от АКБ.
PASSAT B5.5 Пиндос) 1.8T АКПП 02г AWM.
PASSAT B6 AXZ
Андрей
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
ALEX94
Попробуй всесто массы в пине 5 использовать 4. 4 Масса - кузов, 5 Масса - электроника (вроде так), а вообще 4=5
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
идётСообщение от CHakeC
посмотри идет ли питание?![]()
а вот это я не пробовал, попробую завтраСообщение от Mex@n!K
Попробуй всесто массы в пине 5 использовать 4. 4 Масса - кузов, 5 Масса - электроника (вроде так), а вообще 4=5![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Это ничего не изменит. 4 и 5 соединены.Сообщение от ALEX94
попробую завтра
А раньше коннектилось хоть раз?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
+1!масса скорее всего там есть,а вот питание на 16 контакте глянь.Сообщение от Чубук
Это ничего не изменит. 4 и 5 соединены
PASSAT B5.5 Пиндос) 1.8T АКПП 02г AWM.
PASSAT B6 AXZ
Андрей
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
в сервисе коннектились как то, не видел как![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
ALEX94
Что за адаптер? Чем пытаешься коннектиться?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
ALEX94
Красный светодиод горит ярко?
Что ты им проверял? Каким компом и какой программой?
Ну, что из тебя всё клещами вытаскивать надо?
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
красный горит тускло, зеленый мигнет только при подключении к компу и больше не горит. при чем тут прога, без проги красный ярко должен гореть вроде как. ВАЗ диагностирую без проблем, всесразу загорается.
до активирования вагкома у меня еще руки не дошли, адаптер пытаюсь все законнектить
зажигание включаю, даже заводил, все равно тускло горит красный![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Смотрим инструкцию по твоей ссылкеСообщение от ALEX94
красный горит тускло
Индикатор красного цвета
Состояние Описание
Не горит Отсутствует питание +5В и +12В
Бледно горит Имеется питание +5В, отсутствует +12В
Ярко горит Имеется питание +12В
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
мерил тестером на колодке авто, есть и + и - 12 вольт, перестраховался и подавал извне, не помогает, я же говорю, в шоке я, ваще все правильно и не работает, адаптеры тоже 2 пробовал
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Чем адаптер дальше коннектишь к разъёму OBDII?
Напряжение подтяжки К-линии там (на шнурке с коробочками) нигде переключить с +5 на +12 вольт не надо?
Нужно, чтобы было +12В напрямую с OBDII без снижения до 5. Тогда и красный диод будет гореть ярко.
Добавлено спустя 51 секунду:
А красный ярко не светится [-XСообщение от ALEX94
ваще все правильно и не работает
Обрати внимание, что для ВАЗ и просто ODBII шнуры разные
http://auto-connect.ru/main/product.html.
Может в этом дело?
Какое напряжение подтяжки на К-линии у ВАЗа?
одни блоки управления автомобилей работают с 12 В (Bosch, Январь 5, Газ) другие с 5 В (GM, Январь 4).
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
вот этим http://auto-connect.ru/main/cable_obd.htmlСообщение от Чубук
Чем адаптер дальше коннектишь к разъёму OBDII?
нет ничего больше нетСообщение от Чубук
Напряжение подтяжки К-линии там (на шнурке с коробочками) нигде переключить с +5 на +12 вольт не надо?
+12 есть на колодке диагностики автоСообщение от Чубук
Нужно, чтобы было +12В напрямую с OBDII без снижения до 5. Тогда и красный диод будет гореть ярко.
другой шел до 2003 года, сейчас идет OBD-2Сообщение от Чубук
Обрати внимание, что для ВАЗ и просто ODBII шнуры разные
я не знаю этогоСообщение от Чубук
Какое напряжение подтяжки на К-линии у ВАЗа?
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
единственная надежда если соединить 4 и5 контакты, может тогда заработает
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
В этом я не сомневаюсьСообщение от ALEX94
+12 есть на колодке диагностики авто![]()
Нужно, чтобы и на адаптере было +12В (красный диод горел ярко).
Тогда и заработает. А так, похоже, что у тебя К-линия просажена (подпитана на +5В).
Можешь не надеяться. В диагностической колодке на авто они соединены. Прозвони тестером и убедись в этом.Сообщение от ALEX94
единственная надежда если соединить 4 и5 контакты, может тогда заработает
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!