0

Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Добрейшего времени суток уважаемые!!!
Решил сделать небольшую статью о замене ремня ГРМ. Просто подошло время его менять и я вспомнил одну вещь: когда я
собирался покупать Пассата многие говорили типа "не бери его, он сложный и неудобный в ремонте, там даже для замены
ремня ГРМ надо "всю морду разобрать"Честно говоря тогда это насторожило, но не остановило!
Итак, разрешите немного набаянить фотками)))
8.05 Погода замечательная) Паська у ворот гаража![]()
[/url]
8.10
Пациент готов к операции)
[/url]
Предстоит заменить ремень ГРМ, ремень генератора и ролик ремня кондиционера. Натяжник ремня ГРМ был заменен недавно
по причине дизельного звука мотора, вообще его меняют с ремнем.
[/url]
8.15
Откручиваем подкрылки от бампера
[/url]
8.18
Откручиваем бампер
[/url]
[/url]
8.21
Снимаем поворотник
[/url]
Чтобы снять правый поворотник снимаем воздухозаборник
[/url]
8.22
Откручиваем бампер...
[/url]
снимаем ручку открывания капота...
[/url]
8.25
Бампер снят)))
[/url]
8.28
Откручиваем балку бампера
[/url]
8.31
Балка снята
[/url]
Снимаем крепеж радиатора кондиционера
[/url]
8.32
откручиваем трубку жидкости ГУР
[/url]
8.34
Снимаем фишку с датчика радиатора
[/url]
и отводим радиатор в сторону
[/url]
Обратите внимание - этот радиатор я менял в мае!!! Представьте что там будет если не чистить его годами...
[/url]
8.43
Морда в сервисном положении. Места вполне хватит для замены ремней
[/url]
[/url]
8.45
Снимаем ролик ремня кондиционера (дайвинг по лужам в деревне ускорил его смерть, подшипник компрессора тоже пришлось
менять) и ремешок))
[/url]
8.46
Ключом "на 17" ослабляем натяжение ремня генератора...
[/url]
...и снимаем ремень.
[/url]
8.49
откручиваем натяжник
[/url]
и снимаем его, иначе не добраться до крепежа нижнего кожуха ремня ГРМ
[/url]
9.05
Откручиваем шкив коленвала
[/url]
снимаем нижний кожух ремня
[/url]
9.09
Вот он))) пора уступить место молодым)))
[/url]
9.31
Меняем ремешок, все ставим по меткам. Нижняя метка находится на нижнем пластиковом кожухе и шкиве.
[/url]
В принципе старый ремень еще в нормальном состоянии, но прошел 70ткм вместо положенных 60ткм.
[/url]
Собираем все в обратном порядке.
10.31
Все собрано
[/url]
Можно открыть бутылочку пива и отдохнуть.
На все ушло 2 с половиной часа. Не думаю что это так долго и сложно как рисовали те, кто отговаривал меня от покупки
Паськи)))
Спасибо всем кто дочитал!
PS: сорри за качество фоток, щелкал телефоном![]()
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня потёк сальник, и я думаю сам заменить его вместе с ремнём ГРМ
ток вот опыта у меня мало( не разу не менял) стоит ли лезть самому или обратиться в сервис? а если в сервис то сколько это примерно будет стоить?
Passat Variant 1.8T(USA) AWM, АКПП, Кожа, кондей, и т.д.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вован глянь чего пишут в сервисной книге по поводу интервала замены ремня:Сообщение от VoFFka417
прошел 70ткм вместо положенных 60ткм.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
VKR78 Делим на два, т.к. качество з.ч. далеко не заводское, даже если покупали з.ч. VAG. Максимум для замены комплекта ГРМ 90 т.км., можно чуток перестраховаться до 70т.км.Сообщение от VKR78
Вован глянь чего пишут в сервисной книге по поводу интервала замены ремня:
Так что автор молодец и отчет.
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Честно говоря, есть мнение что ремень надо менять через 60ткм, на всех бывших машинах именно так и делал. Кстати ремни Gates очень неплохие, проверено временем!
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 2,275 Отправлено: 3,009 |
VKR78
по поводу интервало, да, в сервисной книжке так и написано, но на практике мастера говорят, что лучше менять на 60-70 тыс., т.к. там рекомендовано менять оригинал, а мы ставим неоригинал.
VoFFka417
В очередной раз тебе респект, ты снова развеял мнение, что это машину надо ремонтировать в сервисах!![]()
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
молодец!
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Кстати у меня тоже около нижнего сальника немного потеет, но не менял. Там чтобы снять звездочку коленвала нужен нестандартный ключ, такого нет... А сальник распредвала думаю поменять самому без проблем.Сообщение от kairosplus
У меня потёк сальник, и я думаю сам заменить его вместе с ремнём ГРМ
ток вот опыта у меня мало( не разу не менял) стоит ли лезть самому или обратиться в сервис? а если в сервис то сколько это примерно будет стоить?
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
VoFFka417 молодец!
Я на ВАЗ-2115 ни разу ГРМ сам не менял, а на Б5 полез и сделал, благодаря нашему форуму и нашим мастерам. Ничего сложного, даже для первого раза.
ИМХО. Форум для этого и существует, чтоб самим делать, а не в сервисе разводиться на бабло.
Jetta V 2007 МКПП 1.6 BSE
Passat B6 2009 МКПП 1.6 BSE продан
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 245 |
ух, а на 10-семействе ТАЗов вообще ремень ГРМ меняется за 15 минутСообщение от Andri&Passat_B5
Я на ВАЗ-2115 ни разу ГРМ сам не менял,ддольше колесо откручиваешь и подкрылок....
![]()
+1Сообщение от Andri&Passat_B5
на Б5 полез и сделал, благодаря нашему форуму и нашим мастерам. Ничего сложного, даже для первого раза.у меня замена ГРМ - это тоже было первое, что я сделал с пасиком как купил...
![]()
ну а Воффка, Воффка опять молодец... держи плюс в будку![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Молодец![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kairosplus
менял в конце июня полностью все ремни ролики по работе на станции взяли 3000р.+1200р за болтики 4 шт пришлость высверливать на шкиве.
PASSAT B5 2000г 1.8 ARG климат ручка седан черный металик.продан. B6 2008 BZB АКПП .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а как ремни "Continental", юзает кто нибудь такие?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Если я не ошибаюсь, то у меня такой и стоял. Надо глянуть в гараже.Сообщение от Tut Anhk Amon
а как ремни "Continental", юзает кто нибудь такие?
Так целый, без повреждений. Сколько прошел не знаю.
Jetta V 2007 МКПП 1.6 BSE
Passat B6 2009 МКПП 1.6 BSE продан
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Continental нормальные ремни. Но где то вычитал статью о наличии подделок продукции данной фирмы, имя то громкое..... Хотя если не покупать запчасти в забулдыжных шарашках то думаю нарваться на подделку немного шансов.
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
И ГРМ тоже менял?Сообщение от lenar
менял в конце июня полностью все ремни ролики по работе на станции взяли 3000р
Jetta V 2007 МКПП 1.6 BSE
Passat B6 2009 МКПП 1.6 BSE продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Tut Anhk Amon
у меня как раз такой и стоял грм.как ремень он средний,ставь гейц он и в оригинале идет. брал у официалов за 2600р.в магазине по зап.частям он был 2400р.
Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
Andri&Passat_B5
да все вместе с заменой ремня грм, роликов и натежителя +1200р за болтики на шкиве 4 шт они не откручивались пришлось высверливать,сами болтики копейки.делал на станции специлизирующейся по vag.
Добавлено спустя 10 минут:
VoFFka417
привет!хотел спросить у тебя,моторы у нас одинаковые у тебя как прет мотор ,что-то у меня не совсем шустро, может не турбированый поэтому.
PASSAT B5 2000г 1.8 ARG климат ручка седан черный металик.продан. B6 2008 BZB АКПП .
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
lenar
Я Gates за 600 руб в эксисте заказал. В магазе он намного дороже, борзеют товарищи...
А мотор... как тебе сказать?... Мне бы и 1.6 хватило, я не стритрейсер и прицеп не таскаю, в принципе разгоняется нормально. Но вот разгон JEEP Grand Cherokee 5.2 забыть до сих пор не могуДо него нам как до кетая)))
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
VoFFka417
тоесть у тебя разгон тоже такой спокойный.
PASSAT B5 2000г 1.8 ARG климат ручка седан черный металик.продан. B6 2008 BZB АКПП .
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Если тапку в пол и с кикдауном - выскакивает из под попы))) Я просто так не делаю)))Сообщение от lenar
VoFFka417
тоесть у тебя разгон тоже такой спокойный.
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5