0

Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Добрейшего времени суток уважаемые!!!
Решил сделать небольшую статью о замене ремня ГРМ. Просто подошло время его менять и я вспомнил одну вещь: когда я
собирался покупать Пассата многие говорили типа "не бери его, он сложный и неудобный в ремонте, там даже для замены
ремня ГРМ надо "всю морду разобрать"Честно говоря тогда это насторожило, но не остановило!
Итак, разрешите немного набаянить фотками)))
8.05 Погода замечательная) Паська у ворот гаража![]()
[/url]
8.10
Пациент готов к операции)
[/url]
Предстоит заменить ремень ГРМ, ремень генератора и ролик ремня кондиционера. Натяжник ремня ГРМ был заменен недавно
по причине дизельного звука мотора, вообще его меняют с ремнем.
[/url]
8.15
Откручиваем подкрылки от бампера
[/url]
8.18
Откручиваем бампер
[/url]
[/url]
8.21
Снимаем поворотник
[/url]
Чтобы снять правый поворотник снимаем воздухозаборник
[/url]
8.22
Откручиваем бампер...
[/url]
снимаем ручку открывания капота...
[/url]
8.25
Бампер снят)))
[/url]
8.28
Откручиваем балку бампера
[/url]
8.31
Балка снята
[/url]
Снимаем крепеж радиатора кондиционера
[/url]
8.32
откручиваем трубку жидкости ГУР
[/url]
8.34
Снимаем фишку с датчика радиатора
[/url]
и отводим радиатор в сторону
[/url]
Обратите внимание - этот радиатор я менял в мае!!! Представьте что там будет если не чистить его годами...
[/url]
8.43
Морда в сервисном положении. Места вполне хватит для замены ремней
[/url]
[/url]
8.45
Снимаем ролик ремня кондиционера (дайвинг по лужам в деревне ускорил его смерть, подшипник компрессора тоже пришлось
менять) и ремешок))
[/url]
8.46
Ключом "на 17" ослабляем натяжение ремня генератора...
[/url]
...и снимаем ремень.
[/url]
8.49
откручиваем натяжник
[/url]
и снимаем его, иначе не добраться до крепежа нижнего кожуха ремня ГРМ
[/url]
9.05
Откручиваем шкив коленвала
[/url]
снимаем нижний кожух ремня
[/url]
9.09
Вот он))) пора уступить место молодым)))
[/url]
9.31
Меняем ремешок, все ставим по меткам. Нижняя метка находится на нижнем пластиковом кожухе и шкиве.
[/url]
В принципе старый ремень еще в нормальном состоянии, но прошел 70ткм вместо положенных 60ткм.
[/url]
Собираем все в обратном порядке.
10.31
Все собрано
[/url]
Можно открыть бутылочку пива и отдохнуть.
На все ушло 2 с половиной часа. Не думаю что это так долго и сложно как рисовали те, кто отговаривал меня от покупки
Паськи)))
Спасибо всем кто дочитал!
PS: сорри за качество фоток, щелкал телефоном![]()
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был... Mitsubishi Pajero IV 3.8
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня потёк сальник, и я думаю сам заменить его вместе с ремнём ГРМ
ток вот опыта у меня мало( не разу не менял) стоит ли лезть самому или обратиться в сервис? а если в сервис то сколько это примерно будет стоить?
Passat Variant 1.8T(USA) AWM, АКПП, Кожа, кондей, и т.д.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вован глянь чего пишут в сервисной книге по поводу интервала замены ремня:Сообщение от VoFFka417
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Честно говоря, есть мнение что ремень надо менять через 60ткм, на всех бывших машинах именно так и делал. Кстати ремни Gates очень неплохие, проверено временем!
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был... Mitsubishi Pajero IV 3.8
Спасибо: |
Получено: 2,273 Отправлено: 3,009 |
VKR78
по поводу интервало, да, в сервисной книжке так и написано, но на практике мастера говорят, что лучше менять на 60-70 тыс., т.к. там рекомендовано менять оригинал, а мы ставим неоригинал.
VoFFka417
В очередной раз тебе респект, ты снова развеял мнение, что это машину надо ремонтировать в сервисах!![]()
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
молодец!
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Кстати у меня тоже около нижнего сальника немного потеет, но не менял. Там чтобы снять звездочку коленвала нужен нестандартный ключ, такого нет... А сальник распредвала думаю поменять самому без проблем.Сообщение от kairosplus
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был... Mitsubishi Pajero IV 3.8
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
VoFFka417 молодец!
Я на ВАЗ-2115 ни разу ГРМ сам не менял, а на Б5 полез и сделал, благодаря нашему форуму и нашим мастерам. Ничего сложного, даже для первого раза.
ИМХО. Форум для этого и существует, чтоб самим делать, а не в сервисе разводиться на бабло.
Jetta V 2007 МКПП 1.6 BSE
Passat B6 2009 МКПП 1.6 BSE продан
Спасибо: |
Получено: 265 Отправлено: 245 |
ух, а на 10-семействе ТАЗов вообще ремень ГРМ меняется за 15 минутСообщение от Andri&Passat_B5
ддольше колесо откручиваешь и подкрылок....
![]()
+1Сообщение от Andri&Passat_B5
у меня замена ГРМ - это тоже было первое, что я сделал с пасиком как купил...
![]()
ну а Воффка, Воффка опять молодец... держи плюс в будку![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Молодец![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kairosplus
менял в конце июня полностью все ремни ролики по работе на станции взяли 3000р.+1200р за болтики 4 шт пришлость высверливать на шкиве.
PASSAT B5 2000г 1.8 ARG климат ручка седан черный металик.продан. B6 2008 BZB АКПП .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а как ремни "Continental", юзает кто нибудь такие?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Если я не ошибаюсь, то у меня такой и стоял. Надо глянуть в гараже.Сообщение от Tut Anhk Amon
Так целый, без повреждений. Сколько прошел не знаю.
Jetta V 2007 МКПП 1.6 BSE
Passat B6 2009 МКПП 1.6 BSE продан
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Continental нормальные ремни. Но где то вычитал статью о наличии подделок продукции данной фирмы, имя то громкое..... Хотя если не покупать запчасти в забулдыжных шарашках то думаю нарваться на подделку немного шансов.
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был... Mitsubishi Pajero IV 3.8
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
И ГРМ тоже менял?Сообщение от lenar
Jetta V 2007 МКПП 1.6 BSE
Passat B6 2009 МКПП 1.6 BSE продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Tut Anhk Amon
у меня как раз такой и стоял грм.как ремень он средний,ставь гейц он и в оригинале идет. брал у официалов за 2600р.в магазине по зап.частям он был 2400р.
Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
Andri&Passat_B5
да все вместе с заменой ремня грм, роликов и натежителя +1200р за болтики на шкиве 4 шт они не откручивались пришлось высверливать,сами болтики копейки.делал на станции специлизирующейся по vag.
Добавлено спустя 10 минут:
VoFFka417
привет!хотел спросить у тебя,моторы у нас одинаковые у тебя как прет мотор ,что-то у меня не совсем шустро, может не турбированый поэтому.
PASSAT B5 2000г 1.8 ARG климат ручка седан черный металик.продан. B6 2008 BZB АКПП .
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
lenar
Я Gates за 600 руб в эксисте заказал. В магазе он намного дороже, борзеют товарищи...
А мотор... как тебе сказать?... Мне бы и 1.6 хватило, я не стритрейсер и прицеп не таскаю, в принципе разгоняется нормально. Но вот разгон JEEP Grand Cherokee 5.2 забыть до сих пор не могуДо него нам как до кетая)))
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был... Mitsubishi Pajero IV 3.8
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
VoFFka417
тоесть у тебя разгон тоже такой спокойный.
PASSAT B5 2000г 1.8 ARG климат ручка седан черный металик.продан. B6 2008 BZB АКПП .
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Если тапку в пол и с кикдауном - выскакивает из под попы))) Я просто так не делаю)))Сообщение от lenar
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был... Mitsubishi Pajero IV 3.8