0

Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
М.Зощенко почитай ещё раз.Сообщение от moscow
а вообще это специальное средство помогает или всё это ерунда?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
Чубук
Что то всё перечитал и ни как не пойму, помогает ли это средство от LIQUI MOLY чистке LVHD kb нет.
Так как кто то говрит помогает, кто то говорит нет. Так и не пойму.
Хотел бы услышать толкогого ответа!!!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
я знал что делал - сознательно убил дмрв. тебе это надо?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
А почему так, не думал?Сообщение от moscow
кто то говрит помогает, кто то говорит нет
ДМРВ бывают разных типов и модификаций.
Одни помыть удаётся, не сломав. Другие - нет.
Кроме того, исходные состояния датчиков перед промывкой разные. "Труп" сколько не мой, он не оживает...
Ты хот точный номер, производителя и конструкцию своего ДМРВ знаешь?
Тогда ищи факты успешного мытья именно такой модели.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
И не найдешь, т.к. про вставки от таза я никогда ничего не писал, кроме того, что ставить их нельзя.Сообщение от Michфуд
че-то тему не могу найти анатолича про вставку от таза
Это тебе в ара-сервис надо обратиться за такими советами
Или просто купить свой расходомер 06b133471a .
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Ну что теперь поделаешь.Сообщение от Michфуд
я знал что делал - сознательно убил дмрв.
С АКПП и нагрузкой шутки плохи.....точнее череваты.
Чтоб сосзнательно не идти на смерть АКПП (что совсем иных денег стоит) покупай расходомер в оригинале, ставь его и забудь про проблемы.
Не надо только искать кривых путей посредством установки расходомера от ТАЗа, калибровка не та у них и все такое, не рискуй с нагрузкой.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11