0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
одинаково работал/не работал что при 18 что при 14.
на улице 30 максимум, но он меня и не включается нормально.
P.S. У тебя скорее отключается из-за избыточного давления при высокой температуре (мне так кажется)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
и еще может кто пояснить мне значение букв в конце кода компрессора?
8D0260805J
8D0260805B
8D0260805Q
8D0260805D
Что эти буквы означают в чем разница? компрессор то я так понимаю один и тот же внешне?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго дня, коллеги!!!
У меня тоже беда с климатом. При диагностике компрессора, по манометрам, показывало увеличение и падение давления нагнетания. Как сказали 98% умер компрессор, залегли клапана. Двигатель AHL. Дайте пожалуйста совет, что делать? Если менять, то какой ставить, где посмотреть модель, которая стоит у меня? Может что еще придется менять и во что это может "вылиться"? Где можно приобрести б/у, но с гарантией что он будет работать?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
[quote="valet505"]Доброго дня, коллеги!!!
У меня тоже беда с климатом. При диагностике компрессора, по манометрам, показывало увеличение и падение давления нагнетания. Как сказали 98% умер компрессор, залегли клапана.
У меня были похожие проблемы был в крыму перестал дуть холодный воздух заехал на диагностику подключили манометр при включении компрессора давление было в норме а через 5 секунд падоло до 4 бар . мне сказали что зависает клапан на компрессоре сняли его промыли и всё стало работать.
Volkswagen Passat B7 Comfortline 1.8 TSI DSG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Возможно ли, что промывка даст результат? И после промывки, все равно его нужно же заправлять?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Если дело в клапоне то будет результат. После промывки клапана надо заправлять. Это не так дорого стоит как замена компрессороа.
Volkswagen Passat B7 Comfortline 1.8 TSI DSG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за консультацию. Буду искать специалистов, ежели такие у нас есть.