0
-
20.07.2009, 10:18 #21
- Регистрация
- 14.10.2008
- Адрес
- Россия, Тольятти
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 3,730
Спасибо: Получено: 57
Отправлено: 44
у меня были такие же траблы. На ходу авто грелось, на месте остывал. Было поменян термостат и помпа, радиаторы были промыты с разведением, а толку ноль. Начал рыть дальше, то есть снял голову. Проблема оказалась в микротрещине прокладки ГБЦ. Потом уже когда я прокручивал в голове все заново, по логике вещей оказалась, что все сходится. Когда повышались обороты, газы начинали прорываться в систему охлаждения, соответственно когда стоишь на месте, давление не достаточное для прорыва газов, охлаждение работало нормально. И через обратку струи тоже не было (я вот сначала то и подумал, что помпа), и это тоже понятно почему не шла жидкость через обратку. Заметил такую особенность. Печка при этом всем или вообще не грела, или еле еле дул теплый воздух, пока не стравишь воздух с нее. Потом все повторялось. И это понятно почему так все было, так как печка находится в самой верхней точки в системе. Может это и послужит для проверки.
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
-
20.07.2009, 12:54 #22
- Регистрация
- 07.02.2009
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 801
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 7
0Сообщение от Mih@tltJetta V 2007 МКПП 1.6 BSE
Passat B6 2009 МКПП 1.6 BSE продан
-
20.07.2009, 13:30 #23
- Регистрация
- 14.10.2008
- Адрес
- Россия, Тольятти
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 3,730
Спасибо: Получено: 57
Отправлено: 44
0Сообщение от Andri&Passat_B5Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
-
20.07.2009, 22:41 #24
- Регистрация
- 07.02.2009
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 801
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 7
0Сообщение от Mih@tltJetta V 2007 МКПП 1.6 BSE
Passat B6 2009 МКПП 1.6 BSE продан
-
26.07.2010, 22:11 #25
- Регистрация
- 16.04.2010
- Адрес
- Украина, Измаил
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 47
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Доброго времени суток. Не хотел создавать новую тему, поспрашиваю тут.
Так же проблемы с перегревом. Сначала думал термостат(нижний патрубок холодный, верхний горячий), заменил, результат никакого. Так же печка ничего не греет (оба патрубка к ней холодные). Помпу мастер смотрел, сказал хорошая, воздух спускали с системы. В чем может быть еще проблема? Дело не в термостатах, сейчас вообще без него, и та же история, нижний патрубок холодный. (заодно и термостаты проверил, кинул в горячую воды, оба открылись)
И такой еще вопрос, в какую сторону идет циркуляция системы? Я так понимаю помпа всасывает с нижнего патрубка и давит вверх по мотору, затем с мотора к радиатору, через радиатор и снова к нижнему патрубку?
Забыл добавить, к термостату подходят 2 патрубка, малого и большого круга, так вот, сейчас вообще нет термостата у меня и обо патрубка холодные, как такое?
-
26.07.2010, 22:22 #26
- Регистрация
- 06.10.2008
- Адрес
- Украина Днепропетровск
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 844
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 1
0Имею такой-же гемор, сегодня в очередной раз закипел, причем ВАГ КОМ говорит 121 градус а эл. вентилятор не включается, включаю принудительно климой - не сбивает, пробую рукой вверх радиатора дерьжать не могу а низ могу держать рукой.
Тоже думал про газы, но у меня новый антифриз и бачок расш. - там все чисто.
Термостат (ориг), помпа (HEPU), датчик вкл. электровентилятора (ориг.) - НОВЫЕ
Осталось два варианта - радиатор и трещина (но в бачке не булькает, пока не закипишь конечно, и антифриз чистый)
Народ помогайте.
-
26.07.2010, 22:25 #27
- Регистрация
- 16.04.2010
- Адрес
- Украина, Измаил
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 47
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0VodorodH, может просто радиатор забит?
эл. вентирлятор не включаеться, потому как я понимаю у вас датчик стоит в нижнем патрубке(или где температура не достаточная для включения)? я просто не знаю у меня виско муфта
-
26.07.2010, 22:32 #28
- Регистрация
- 06.10.2008
- Адрес
- Украина Днепропетровск
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 844
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 1
0у меня тоже есть вискомуфта и она молотит, радиаторы не просто мытые с разведением, а мытые спец. химией (брал у ребят проф. штуку для мойки конденсаторов пром. кондиционеров) и блестят как новые.
Может он забит внутри (завтра буду снимать и смотреть) но авто всего 5 лет, в системе всегда оригинал антифриз, а на трассе тоже видел как добавив газку стрелка вверх ползла, тоже думал помпа - снял а там маленький кусочек отвалился (и не факт что он отпал при разборе), термостат тоже поменял (когда вынул смотрю перекашивало его, но опять не попал)
-
26.07.2010, 22:35 #29
- Регистрация
- 16.04.2010
- Адрес
- Украина, Измаил
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 47
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0VodorodH, ну вот, я как раз говорю о внутреней части радиатора.
Люди, откликнитесь на вопросы! кататься хочется)
-
26.07.2010, 22:39 #30
- Регистрация
- 07.05.2007
- Адрес
- Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
- Сообщений
- 9,310
Спасибо: Получено: 1,891
Отправлено: 129
0внизу радиатора охлаждение автомата, а там при размеренной езде температура около 90.
а если ради прикола термостат убрать и посмотреть как температура изменится в пике?
--- Добавлено чуть позже ---
centropen,
а контур радиатора продували, мож там бяка где-то прописалась?''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
-
26.07.2010, 22:53 #31
- Регистрация
- 16.04.2010
- Адрес
- Украина, Измаил
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 47
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0prv21, нет не продували, сам подумал об этом, но радиатор весь теплый, вплоть до выхода(входа) с радиатора, а от туда уже холодный, подумал, может выход радиатора(либо вход, одним словом патрубок снизу) забит.
-
26.07.2010, 23:06 #32
- Регистрация
- 06.10.2008
- Адрес
- Украина Днепропетровск
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 844
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 1
0ага т. е. по низу бегает АТФ ? смотрел темп. АТФ - 86 град.
Сливал антифриз через датчик, слилось без проблем, значит не забит.
Завтра попробую вынуть термостат и без него покататься (он хоть и новый, но тогда исключу его 100%)
Радиатор попробую продуть, там соротивление большое должно быть ?
Как распределен радиатор между антифризом и АТФ ?
--- Добавлено чуть позже ---
И еще вопрос завтра скину радиатор, но там АТФ, т. е. разолью его или заглушить и патрубки и сам радиатор ?
-
27.07.2010, 23:50 #33
- Регистрация
- 16.04.2010
- Адрес
- Украина, Измаил
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 47
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Народ, проснитесь! Нид ваш хелп, в какую сторону идет циркуляция охлажденя?
-
28.07.2010, 03:55 #34
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
-
28.07.2010, 08:24 #35
- Регистрация
- 07.10.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 1,274
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 7
-
07.03.2012, 18:14 #36
- Регистрация
- 29.08.2011
- Адрес
- Дзержинск
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 3
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0Всем привет!!! У меня такая-же проблема! загнал в сервис, завтра скажут результат! Сам думаю на помпу.
-
10.03.2012, 16:32 #37
- Регистрация
- 06.10.2008
- Адрес
- Украина Днепропетровск
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 844
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 1
0О нашел старую тему.
У меня таки был радиатор. Надо было слушать умных людей (Румми, за что ему огромное спасибо, сразу написал - поменяй радиатор) это оказывается болячка авто с автоматом, урезали толщину каналов по антифриз чтобы добавить линии под ATF. Блин и диагностируется легко - скинул два патрубка с радиатора и дунул (в моем случае извиняюсь быстрее бы "дно сорвало" чем я бы его продул). Ну ничего в итоге имею: новую помпу/термостат/датчик вкл. вентилятора и антифриз (короче полностью пересыпанную систему охлаждения)
Похожие темы
-
ОЖ попала в поддон при странных обстоятельствах.
от ds21 в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 1Последнее сообщение: 26.08.2013, 17:53 -
Толчки при переключениях АКПП.
от Orel в разделе Архив 2005г.Ответов: 55Последнее сообщение: 03.05.2005, 17:45 -
Уводит машину вправо при прямолинейном движении
от TAHIRKINI в разделе Архив 2004г.Ответов: 66Последнее сообщение: 23.12.2004, 17:41 -
что за газ выделяется при зарядке аккумулятора?
от sovt в разделе Архив 2004г.Ответов: 17Последнее сообщение: 26.11.2004, 10:24 -
при постановке защиты, сделали 2 дырки в усилителе бампера?
от Ира в разделе Архив 2004г.Ответов: 22Последнее сообщение: 15.11.2004, 12:55