0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
у меня были такие же траблы. На ходу авто грелось, на месте остывал. Было поменян термостат и помпа, радиаторы были промыты с разведением, а толку ноль. Начал рыть дальше, то есть снял голову. Проблема оказалась в микротрещине прокладки ГБЦ. Потом уже когда я прокручивал в голове все заново, по логике вещей оказалась, что все сходится. Когда повышались обороты, газы начинали прорываться в систему охлаждения, соответственно когда стоишь на месте, давление не достаточное для прорыва газов, охлаждение работало нормально. И через обратку струи тоже не было (я вот сначала то и подумал, что помпа), и это тоже понятно почему не шла жидкость через обратку. Заметил такую особенность. Печка при этом всем или вообще не грела, или еле еле дул теплый воздух, пока не стравишь воздух с нее. Потом все повторялось. И это понятно почему так все было, так как печка находится в самой верхней точки в системе. Может это и послужит для проверки.
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Если помпа была целая, то сразу надо было насторожиться.Сообщение от Mih@tlt
Было поменян .......... и помпа
Jetta V 2007 МКПП 1.6 BSE
Passat B6 2009 МКПП 1.6 BSE продан
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
я когда помпу снял, у нее была крыльчатка лопнута, ну думаю вот она засада...... как оказалась не в ней причина. я так понимаю, что крыльчатка лопнула уже в следствии перегрева, точнее перегрев послужил толчком, так как помпа далеко не новая была. хотя нагрелось авто всего то до 110-115 градусов. я рост температуры сразу спалил.Сообщение от Andri&Passat_B5
Если помпа была целая, то сразу надо было насторожиться
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Тогда согласен.Сообщение от Mih@tlt
я когда помпу снял, у нее была крыльчатка лопнута, ну думаю вот она засада...... как оказалась не в ней причина.
Jetta V 2007 МКПП 1.6 BSE
Passat B6 2009 МКПП 1.6 BSE продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток. Не хотел создавать новую тему, поспрашиваю тут.
Так же проблемы с перегревом. Сначала думал термостат(нижний патрубок холодный, верхний горячий), заменил, результат никакого. Так же печка ничего не греет (оба патрубка к ней холодные). Помпу мастер смотрел, сказал хорошая, воздух спускали с системы. В чем может быть еще проблема? Дело не в термостатах, сейчас вообще без него, и та же история, нижний патрубок холодный. (заодно и термостаты проверил, кинул в горячую воды, оба открылись)
И такой еще вопрос, в какую сторону идет циркуляция системы? Я так понимаю помпа всасывает с нижнего патрубка и давит вверх по мотору, затем с мотора к радиатору, через радиатор и снова к нижнему патрубку?
Забыл добавить, к термостату подходят 2 патрубка, малого и большого круга, так вот, сейчас вообще нет термостата у меня и обо патрубка холодные, как такое?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Имею такой-же гемор, сегодня в очередной раз закипел, причем ВАГ КОМ говорит 121 градус а эл. вентилятор не включается, включаю принудительно климой - не сбивает, пробую рукой вверх радиатора дерьжать не могу а низ могу держать рукой.
Тоже думал про газы, но у меня новый антифриз и бачок расш. - там все чисто.
Термостат (ориг), помпа (HEPU), датчик вкл. электровентилятора (ориг.) - НОВЫЕ
Осталось два варианта - радиатор и трещина (но в бачке не булькает, пока не закипишь конечно, и антифриз чистый)
Народ помогайте.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
VodorodH, может просто радиатор забит?
эл. вентирлятор не включаеться, потому как я понимаю у вас датчик стоит в нижнем патрубке(или где температура не достаточная для включения)? я просто не знаю у меня виско муфта
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
у меня тоже есть вискомуфта и она молотит, радиаторы не просто мытые с разведением, а мытые спец. химией (брал у ребят проф. штуку для мойки конденсаторов пром. кондиционеров) и блестят как новые.
Может он забит внутри (завтра буду снимать и смотреть) но авто всего 5 лет, в системе всегда оригинал антифриз, а на трассе тоже видел как добавив газку стрелка вверх ползла, тоже думал помпа - снял а там маленький кусочек отвалился (и не факт что он отпал при разборе), термостат тоже поменял (когда вынул смотрю перекашивало его, но опять не попал)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
VodorodH, ну вот, я как раз говорю о внутреней части радиатора.
Люди, откликнитесь на вопросы!кататься хочется)
Спасибо: |
Получено: 1,880 Отправлено: 129 |
внизу радиатора охлаждение автомата, а там при размеренной езде температура около 90.
а если ради прикола термостат убрать и посмотреть как температура изменится в пике?
--- Добавлено чуть позже ---
centropen,
а контур радиатора продували, мож там бяка где-то прописалась?
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
prv21, нет не продували, сам подумал об этом, но радиатор весь теплый, вплоть до выхода(входа) с радиатора, а от туда уже холодный, подумал, может выход радиатора(либо вход, одним словом патрубок снизу) забит.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
ага т. е. по низу бегает АТФ ? смотрел темп. АТФ - 86 град.
Сливал антифриз через датчик, слилось без проблем, значит не забит.
Завтра попробую вынуть термостат и без него покататься (он хоть и новый, но тогда исключу его 100%)
Радиатор попробую продуть, там соротивление большое должно быть ?
Как распределен радиатор между антифризом и АТФ ?
--- Добавлено чуть позже ---
И еще вопрос завтра скину радиатор, но там АТФ, т. е. разолью его или заглушить и патрубки и сам радиатор ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ, проснитесь! Нид ваш хелп, в какую сторону идет циркуляция охлажденя?
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 7 |
атф протекает с пассажирской стороны радиатора, там две мет.трубки подходят снизу и сверху. что бы минимально поткрять атф при установке радиатора вставляй нижнюю трубку, лей атф в радиатор например со шприца до верха ,потом подсоединяй верхн. трубку.ага т. е. по низу бегает АТФ ? смотрел темп. АТФ - 86 град.
Сливал антифриз через датчик, слилось без проблем, значит не забит.
Завтра попробую вынуть термостат и без него покататься (он хоть и новый, но тогда исключу его 100%)
Радиатор попробую продуть, там соротивление большое должно быть ?
Как распределен радиатор между антифризом и АТФ ?
--- Добавлено чуть позже ---
И еще вопрос завтра скину радиатор, но там АТФ, т. е. разолью его или заглушить и патрубки и сам радиатор ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем привет!!! У меня такая-же проблема! загнал в сервис, завтра скажут результат! Сам думаю на помпу.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
О нашел старую тему.
У меня таки был радиатор. Надо было слушать умных людей (Румми, за что ему огромное спасибо, сразу написал - поменяй радиатор) это оказывается болячка авто с автоматом, урезали толщину каналов по антифриз чтобы добавить линии под ATF. Блин и диагностируется легко - скинул два патрубка с радиатора и дунул (в моем случае извиняюсь быстрее бы "дно сорвало" чем я бы его продул). Ну ничего в итоге имею: новую помпу/термостат/датчик вкл. вентилятора и антифриз (короче полностью пересыпанную систему охлаждения)