АКПП и ВАГ-КОМ
  1. #1
    Golf
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    772
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию АКПП и ВАГ-КОМ

    ... АКПП после 5-15 минут езды встаёт в аварийный режим ... с ошибкой по датчику частоты вращения входного вала ....глушишь, заводишь - аварийный режим скидывается и машина ездит нормально .. (иногда пару раз так бывает) потом хоть целый день катайся обычно не повторяется ...проводку от блока управления до фишки коробки прозвонил тестером ...изменений сопротивления, пробоев, каратышей нет ... сопротивление датчика проверил - идеальное (посередине рекомендуемого диапазона) ..

    Сообственно вопрос: может знает кто ..что изменяется в логике работы коробки с прогревом и можно ли снять логи сигналов этого датчика ??

    ... он это всётаки или не он ... ??

  2. #2
    Polo
    Регистрация
    20.09.2008
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    47
    Сообщений
    424
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может сам датчик глючит

  3. #3
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Timm
    речь про 01N я так понимаю?
    можно и лог,
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=72342
    но проще махнуть между собой.
    в коробке их 2 одинаковых
    датчик скорости G68 и датчик оборотов коробки по валу -G38-

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Timm
    АКПП после 5-15 минут езды встаёт в аварийный режим ... с ошибкой по датчику частоты вращения входного вала
    проверяй разъем датчика и проводку - и меняй сам датчик, если до него все в порядке...(не тяни - его неисправность - это весьма нездорово)

    Цитата Сообщение от Timm
    проводку от блока управления до фишки коробки прозвонил тестером
    фишка коробки ни при чем - у этих датчиков отдельные разъемы рядом на корпусе...

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    424
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вероятнее всего это датчик холла, у меня было так же, только с датчиком скорости вращения КВ. машина глохла потом заводилась.
    когда стало повторяться по 10 раз в день - я его поменял, хотя считается что эти датчики почти вечны

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Michфуд
    вероятнее всего это датчик холла, у меня было так же, только с датчиком скорости вращения КВ. машина глохла потом заводилась.
    при чем тут датчик Холла , если ошибка - по датчику оборотов вала коробки?

  7. #7
    Golf
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    772
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerV

    .....но проще махнуть между собой.
    в коробке их 2 одинаковых
    датчик скорости G68 и датчик оборотов коробки по валу -G38-...
    .... ну мне махнуть их точно не прощще .."в АКПП залезть - не поле перейти" ... ))

    Цитата Сообщение от 1967s
    фишка коробки ни при чем - у этих датчиков отдельные разъемы рядом на корпусе...-...
    .. ну может неоднозначно написал ... от 16контактного на разьёме .. до блока под пассажирскими ногами .. ))

    ...даа ..попробую для начала датчик поменять куплю завтра фильтр,прокладку .. поеду сервисменам сдаваться ..

  8. #8
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Timm
    Цитата Сообщение от SerV

    .....но проще махнуть между собой.
    в коробке их 2 одинаковых
    датчик скорости G68 и датчик оборотов коробки по валу -G38-...
    .... ну мне махнуть их точно не прощще .."в АКПП залезть - не поле перейти" ... ))
    даже не предствляешь насколько просто.
    один - из-под капота доступен, второй снизу (если стоять по направлению морды машины - с левой стороны.
    поменяй их местами, нужен лишь ключ на 10.
    увидишь ошибку по дургому - датчик.
    стоит около 1300 р.

  9. #9
    Golf
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    772
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerV
    ....даже не предствляешь насколько просто.
    один - из-под капота доступен, второй снизу (если стоять по направлению морды машины - с левой стороны.
    поменяй их местами, нужен лишь ключ на 10.
    увидишь ошибку по дургому - датчик.
    стоит около 1300 р.
    ...мы про разные датчики видимо всётаки говорим .. я про "ошибку 17101 - Датчик частоты вращения входного вала G182: нет сигнала..."

    ... ты видимо про датчик оборотов калена .. его я действительно кагдато за 5 мин поменял ...

  10. #10
    Polo
    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    424
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    Цитата Сообщение от Michфуд
    вероятнее всего это датчик холла, у меня было так же, только с датчиком скорости вращения КВ. машина глохла потом заводилась.
    при чем тут датчик Холла , если ошибка - по датчику оборотов вала коробки?
    датчик холла - общее название типа электромагнитных датчиков, а где он стоит и скорость чего меряет - уже другой вопрос

  11. #11
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Timm
    Цитата Сообщение от SerV
    ....даже не предствляешь насколько просто.
    один - из-под капота доступен, второй снизу (если стоять по направлению морды машины - с левой стороны.
    поменяй их местами, нужен лишь ключ на 10.
    увидишь ошибку по дургому - датчик.
    стоит около 1300 р.
    ...мы про разные датчики видимо всётаки говорим .. я про "ошибку 17101 - Датчик частоты вращения входного вала G182: нет сигнала..."

    ... ты видимо про датчик оборотов калена .. его я действительно кагдато за 5 мин поменял ...
    нет, у кого-то просто чтение выборочное...
    я спрашивал "речь про 01N?" ответа не последовало.
    для 01V (твой вариант) датчик действительно другой:
    твой вариант - сверху гидроблока гидроблок, а он внутри коробки.

    Добавлено спустя 14 минут:

    PS: в ваг-ком его можно увидеть в группе 001, окне 2.
    причем на первой передаче, сигнал с него может не поступать, связано с чисто тех. моментом.

  12. #12
    Golf
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    772
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerV
    я спрашивал "речь про 01N?" ответа не последовало.
    для 01V (твой вариант) датчик действительно другой:
    твой вариант - сверху гидроблока гидроблок, а он внутри коробки.

    Добавлено спустя 14 минут:

    PS: в ваг-ком его можно увидеть в группе 001, окне 2.
    причем на первой передаче, сигнал с него может не поступать, связано с чисто тех. моментом.
    ..извини ...я насамом деле и незадумывался 01N или 01V ..думал входной-выходной датчики одинаковые и в ваг-коме всё аналогично ... в любом случае благодарен за любую инфу ..

    ..по закону Подлости прокатался с утра (часа 2,5 в сумме) с подключеннымм компом и в разных режимах .. и "черепахой" и "тапкойвпол" ... работает как часы .. блин ... как искать неисправность када всё работает ...

    ... сервисмены сказали .. чтобы его поменять блок клапанов надо снимать (он сверху) .. так это ???
    ... и старое масло невозможно обратно залить ... оно под давлением заливается .. и в прибор этот масло заливающий никто старое масло лить не буд6ет ... ???

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Michфуд
    датчик холла - общее название типа электромагнитных датчиков, а где он стоит и скорость чего меряет - уже другой вопрос
    в машине под названием датчик Холла - понимается вполне определённая штука... отсюда и недопонимание...(а что это такое и почему - я знаю...)

    Цитата Сообщение от Timm
    я насамом деле и незадумывался 01N или 01V...думал..датчики ..одинаковые..
    увы - там все немного по-разному...

    "твой" 182-й - на гидроплите сверху...для замены - снять поддон и гидроблок... (мастера правы )

    Цитата Сообщение от Timm
    и старое масло невозможно обратно залить
    возможно вполне...только надо ли...

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    "твой" 182-й - на гидроплите сверху...
    Только сначала проверить проводку и разъём.

    В Vag-Com-е можно записать логи по скоростям вращения трёх валов: двигателя, входного и выходного коробки. Если будут провалы в кривых, то это оно (то ли сам датчик, то ли проводка к нему).

    Группа 1, зоны 1 (дв), 2 (вх) и 3 (вых)
    (только это в MonoScane)
    [pic]6967[/pic]
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!


Похожие темы

  1. ВАГ КОМ не хочет работать со свежей машиной
    от superpower в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.02.2008, 12:11
  2. Витас и ваг ком - победа!
    от Headache в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.01.2008, 19:46
  3. У КОГО ЕСТЬ ВАГ-КОМ САО или КРАСНОГОРСК или МИТИНО
    от Вольдемарус в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.08.2007, 15:28
  4. Срочно - вопрос про Ваг Ком
    от Nenad в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.12.2006, 12:51
  5. Вопрос про Ваг Ком
    от Nenad в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.10.2006, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •