Ребята, кто менял сам подшипник? Подскажите есть ли стопорное кольцо? И в какую сторону выпрессовывать? В поиск не отправляйте. Много прочитал-так и не понякто-то пишет, что есть, у кого-то нет.
Ребята, кто менял сам подшипник? Подскажите есть ли стопорное кольцо? И в какую сторону выпрессовывать? В поиск не отправляйте. Много прочитал-так и не понякто-то пишет, что есть, у кого-то нет.
RomanWV колец нет, надо иметь съёмник - иначе напляшешся. Выпрессовывать наружу надо
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Михаил GE, ты сам снимал/ставил?
RomanWVсобираюсь, устройство изучил, съёмник пока не нашёл![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Вот и я собираюсь. Завтра или сегодня. Поэтому ищу того, кто реально сам снимал/ставилОтзовись, друг
![]()
RomanWV
Привет всем.
Я только во вторник собрал свою левую сторону, разбирал по причине замены подшипника ступицы. Выпрессовывал его я просто, выбил кувалдой, вышел легко, хотя ни разу не менялся. Стопорных колец никаких нет. Запрессовать отдал спецам, сам наблюдал за процессом (хотя до этого думал сам попробовать, но дороговато), они подшипник до запрессовки стягивают спец приблудой (две шайбы с диаметром немногим меньше самого подшипника посередине стягиваются болтом) и вдавливают прессом, потом снимают стяжку и ставят ступицу.
Вроде все. Я дольше болт верхних рычагов отмачивал, чем с выпрессовкой-запрессовкой морочился.
RomanWV, ЛС
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
peper, спасибо. Вовремя ответил-через час с работы сваливаю и еду менять. Выбивал во внутрь? Точно кольца нет? Дело в том, что я еще вчера разобрал. Так вот с обеих сторон наружнюю обойму только на половину видно. Так и не смог понять-где там кольцо?.И куда выбивать? Собрал все обратно и уехал домой. Тоже долго отмачивал верхний болт рычагов. Сегодня должны на раз открутиться.
peper,Выбивал во внутрь? Точно кольца нет?
Кольца нет - 100%!!!
Выбивается, по-моему, наружу. Да в чем в принципе вопрос? Какая разница тебе? Там видно все на руках станет...
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
Вчера видно было, что с обеих сторон наружнюю обойму только на половину видно. ПРавда замачивать вэдшкой не стал - время было позднее. Aleefi, а ты сам менял?
Парни, как хотите, но у меня были стопорные кольца с обеих сторон, они даже новые в комлекте с подшипником идут![]()
Да! 2 раза сам менял, один раз на сервисе. НО! Там идет различие от типа двигателя... У меня 90 л/с, так что подшипник поменьше будет.Сообщение от RomanWV
Может на суппортах мощных машин идут стопора? Тут утверждать не буду...
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
народ у меня мощный двиг но подшипник тоже я выбивал на ружу и никаких стопоров небыло и забивал назад тоже сам и ничего не стягивал никакими болтами все прекрасно село само и проехал я на этом подшипнике уже 75000 км аи все нормально!!!!Сообщение от Aleefi
Спустя 18! лет я расстался с "рыжим трактором"!
Теперь тоже трактор...... но другой!))
motus est aeternum
RomanWV
в этой ссылке найдёшь мой отчёт по замене переднего ступичного подшипника. Номера zip(ов) соответствуют порядку прочтения.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... c&start=15
стопорных колец небыло, и в FAGовском ремкомплекте их тоже небыло, но были ступичные болты, их положено менять. Будут вопросы, обращайся
Добавлено спустя 7 минут 13 секунд:
ладно, ушёл в гараж...меняю вискомуфту, её два подшипника, масло с заменой прокладки маслоохладителя, обгонную муфту с подшипниками генератора, три шланга системы охлаждения...вроде ничего не забыл перечислить![]()
Ну ты гигант!!!! Просто монстр :-)Сообщение от Александр_ru
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
Александр_ru
Тоже список добрых дел всё никак не иссякнет![]()
За пару дней перелопатил ГУР со сменой жижи, промыл систему охлаждения, поменял фланец знаменитый(неоригинал потек очень скоро), ВКГ с дросселем блестят, ну и по мелочи ещё на день хватило..тоже подозреваю, а чего за подшипники? вроде, целиковая онаСообщение от Александр_ru
![]()
буду новую брать![]()
Датчик коленвала бы ещё махнуть, да он 3130р. оказался![]()
Заполярье не любит сюрпризов, сам 20 лет в Мурманске хранилсяСообщение от Aleefi
![]()
Думается мне что и не снимая корпуса подшипника сам подшипник заменить без проблем(как в ELSA написано) только использовать не гидроцилиндр, а стяжной болт.
Variant 2002г. 1.8Т AWM
Логика не знает жалости
у нас моторчики разные, подозреваю, что и с подшипниками несколько иначе. У меня два подшипника в кронштейне, а вискомуфта, как и у всех, отдельный узел, который прикручивается к шкиву. я новый оригинал ставлю, стоит нормальноСообщение от Vladimir_B5APT
но больше меня огорчила стоимость обгонной муфты генератора...
да, по пословице, "готовь сани летом"![]()
Chiv
elsa в руском изложении читаешь?Сообщение от Chiv
это поворотный кулак
в elsa всё без проблем, они начинаются, когда сам начинаешь делать
читай мой отчёт выше, я менял подшипники именно без снятия поворотного кулака
обрати внимание на болтик
![]()
САм менял не раз, у меня бензин турбо AWT седан, стопорных колец нет, но когд разбирал было такое ощущение что есть и как буд то подшибник влитой! много гря было, сам я немог открутить датчик абс с поворотного кулака, поэтому кулак так и не смог снять, кулак просто развернул на 180 градусов и посадил на два рычага, нижний и верхний и при пмощи кувалды выбил и потом так же поставил, проехал около 80 тыщь всё номано, кода снял подшибник новый который купил не подошол, после всех выяснений в магазе, оказалось что на седан диаметр 75мм на универсал 82мм как усилиный! верхние болты рычагов сломал, ноые покупал по 100р.