0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 84  Отправлено: 49  | 
  
                  
            
            
            
					КОСТЯН-VBG
При сервисном интервале красная масленка не загорается [-X
И выключи Caps Lock.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Ок))) тогда что может быть? Может датчик какой чё не так делает?
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
А вместе с маслёнкой горит и надпись сервис мануал! и типа тормози!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					КОСТЯН-VBG
Едь на сервис, там тебе все и скажут...Тут тебе никто не поможет.
04/AWT/GFY
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Датчик давления масла попробуй поменять. у меня была похожая проблема! Давление в норме, а масленка дня через два загоралась! Поменяли датчик пока все ок!Сообщение от КОСТЯН-VBG
Может датчик какой чё не так делает?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 84  Отправлено: 49  | 
  
                  
            
            
            
					Замер давления масла делал? Это надо сделать в первую очередьСообщение от КОСТЯН-VBG
тогда что может быть?.
Как правильно произвести замер давления описано в базе знаний.
А иначе, как уже выше написали, размер финансовых вливаний в автомобиль может не приятно удивить![]()
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					так и не помощу прошу))) совета может! помощи кроме самого себя ни от кого не жду
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
а насчёт датчика тоже мысли посещали!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					КОСТЯН-VBG
Срочно ПРАВИЛЬНЫЙ замер давления масла!!!
Я бы тебе помог, но боюсь с такими симптомами ты можешь до меня не доехать.
ЗЫ г. Ломоносов.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					КОСТЯН-VBG
А что советовать? Мы даже не знаем ГДЕ у тебя нет давления...совета может!
04/AWT/GFY
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					так уже 20 тонн намотали и ничего ! летит как ссаный веник))))) и выхлоп мерили лучше чем у японцев и ни грамма не жрёт от замены до замены не то что доливать а отливать можно![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					КОСТЯН-VBG
А что ему жрать то, если давления нет.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 84  Отправлено: 49  | 
  
                  
            
            
            
					Да при чём тут это?Сообщение от КОСТЯН-VBG
выхлоп мерили лучше чем у японцев и ни грамма не жрёт от замены до замены не то что доливать а отливать можно![]()
Какое давление масла в двигателе, да и вообще какая машина, модель двигателя?
Кирилл правильно написал выше, как тебе помочь если мы не знаем о чём речь
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					а где его может не быть
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
пассат б5 2000 г америкашка atw 1.8 t 149 лош я из выборга и не один мастер ломастер не измерил давления все пытаются залезть через комп и что то сделать
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					КОСТЯН-VBG
тебе уже всё сказали и дали самый точный совет : меряй давление масла в двигателе..как мерять и тд - в ПОИСКЕ найдёшь...
( иначе можешь вообще без мотора остаться...)
вот пусть измерят для начала...Сообщение от КОСТЯН-VBG
и не один мастер ломастер не измерил давления все пытаются залезть через комп и что то сделать
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					ок заранее спасибо потом отпишусь что как
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Ммм.. Товарищи, а не могли бы вы подсказать, можно ли в гаражно-ямных условиях снять поддон? Что там придется кроме морды поддомкрачивать? Какие-то хитрости имеются? Очень мне хочется самому это проделать. А база знаний и ПОИСК результатов особых не дали.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					ImmortaL
Можно, но довольно сложно, тк надо "вывешивать" двигатель (можно поддомкратить под КПП).
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Maks S.
ммм... да. Надо поглядеть получится ли. В принципе именно такая мысль и был. Другое дело получится ли осуществить такое. И морду поддомкратить и КПП да еще и чтобы над ямой стояла. А платить за с/у поддон ой как не хочется. А сетку маслозаборника посмотреть ой как хочется.Такая вот дилемма.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					ImmortaL
Должно получиться, готовься промучиться целый день.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Maks S.
Осталось только мануал найти по тому как снимать. Совсем на интуиции не хочется. Ну и конечно вопрос стоит что подставлять под морду? Ну не три же домкрата искать в самом деле?![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					ImmortaL
Снимал весной сам в гараже с ямой...Ммм.. Товарищи, а не могли бы вы подсказать, можно ли в гаражно-ямных условиях снять поддон? Что там придется кроме морды поддомкрачивать? Какие-то хитрости имеются? Очень мне хочется самому это проделать. А база знаний и ПОИСК результатов особых не дали.
Открутил подушки двигателя и переднюю опору...
Подвесил двигатель лебедкой...
Открутил подрамник спереди ,отжал его вниз и снял поддон.
Маслоприемник ...менять или чистить ...очень важная операция для самочуствия двигателя.Удачи.

