И снова про давление масла... - Страница 3
  1. #41
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 81
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    КОСТЯН-VBG
    При сервисном интервале красная масленка не загорается [-X
    И выключи Caps Lock.
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  2. #42
    Pointer
    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ок))) тогда что может быть? Может датчик какой чё не так делает?

    Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

    А вместе с маслёнкой горит и надпись сервис мануал! и типа тормози!

  3. #43
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    КОСТЯН-VBG
    Едь на сервис, там тебе все и скажут...Тут тебе никто не поможет.
    04/AWT/GFY

  4. #44
    Lupo
    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    204
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от КОСТЯН-VBG
    Может датчик какой чё не так делает?
    Датчик давления масла попробуй поменять. у меня была похожая проблема! Давление в норме, а масленка дня через два загоралась! Поменяли датчик пока все ок!

  5. #45
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 81
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от КОСТЯН-VBG
    тогда что может быть?
    Замер давления масла делал? Это надо сделать в первую очередь .
    Как правильно произвести замер давления описано в базе знаний.
    А иначе, как уже выше написали, размер финансовых вливаний в автомобиль может не приятно удивить
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  6. #46
    Pointer
    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    так и не помощу прошу))) совета может! помощи кроме самого себя ни от кого не жду

    Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

    а насчёт датчика тоже мысли посещали!

  7. #47
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    КОСТЯН-VBG
    Срочно ПРАВИЛЬНЫЙ замер давления масла!!!
    Я бы тебе помог, но боюсь с такими симптомами ты можешь до меня не доехать.
    ЗЫ г. Ломоносов.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  8. #48
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    КОСТЯН-VBG
    совета может!
    А что советовать? Мы даже не знаем ГДЕ у тебя нет давления...
    04/AWT/GFY

  9. #49
    Pointer
    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    так уже 20 тонн намотали и ничего ! летит как ссаный веник))))) и выхлоп мерили лучше чем у японцев и ни грамма не жрёт от замены до замены не то что доливать а отливать можно

  10. #50
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    КОСТЯН-VBG
    А что ему жрать то, если давления нет.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  11. #51
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 81
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от КОСТЯН-VBG
    выхлоп мерили лучше чем у японцев и ни грамма не жрёт от замены до замены не то что доливать а отливать можно
    Да при чём тут это?
    Какое давление масла в двигателе, да и вообще какая машина, модель двигателя?
    Кирилл правильно написал выше, как тебе помочь если мы не знаем о чём речь
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  12. #52
    Pointer
    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а где его может не быть

    Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:

    пассат б5 2000 г америкашка atw 1.8 t 149 лош я из выборга и не один мастер ломастер не измерил давления все пытаются залезть через комп и что то сделать

  13. #53
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    КОСТЯН-VBG

    тебе уже всё сказали и дали самый точный совет : меряй давление масла в двигателе..как мерять и тд - в ПОИСКЕ найдёшь...

    ( иначе можешь вообще без мотора остаться...)

    Цитата Сообщение от КОСТЯН-VBG
    и не один мастер ломастер не измерил давления все пытаются залезть через комп и что то сделать
    вот пусть измерят для начала...

  14. #54
    Pointer
    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ок заранее спасибо потом отпишусь что как

  15. #55
    Pointer
    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    29
    Сообщений
    23
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ммм.. Товарищи, а не могли бы вы подсказать, можно ли в гаражно-ямных условиях снять поддон? Что там придется кроме морды поддомкрачивать? Какие-то хитрости имеются? Очень мне хочется самому это проделать. А база знаний и ПОИСК результатов особых не дали.

  16. #56
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ImmortaL
    Можно, но довольно сложно, тк надо "вывешивать" двигатель (можно поддомкратить под КПП).
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  17. #57
    Pointer
    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    29
    Сообщений
    23
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maks S.
    ммм... да. Надо поглядеть получится ли. В принципе именно такая мысль и был. Другое дело получится ли осуществить такое. И морду поддомкратить и КПП да еще и чтобы над ямой стояла. А платить за с/у поддон ой как не хочется. А сетку маслозаборника посмотреть ой как хочется. Такая вот дилемма.

  18. #58
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ImmortaL
    Должно получиться , готовься промучиться целый день.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  19. #59
    Pointer
    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    29
    Сообщений
    23
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maks S.
    Осталось только мануал найти по тому как снимать. Совсем на интуиции не хочется. Ну и конечно вопрос стоит что подставлять под морду? Ну не три же домкрата искать в самом деле?

  20. #60
    Lupo
    Регистрация
    03.02.2008
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Возраст
    60
    Сообщений
    179
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ImmortaL
    Ммм.. Товарищи, а не могли бы вы подсказать, можно ли в гаражно-ямных условиях снять поддон? Что там придется кроме морды поддомкрачивать? Какие-то хитрости имеются? Очень мне хочется самому это проделать. А база знаний и ПОИСК результатов особых не дали.

    Снимал весной сам в гараже с ямой...

    Открутил подушки двигателя и переднюю опору...
    Подвесил двигатель лебедкой...
    Открутил подрамник спереди ,отжал его вниз и снял поддон.
    Маслоприемник ...менять или чистить ...очень важная операция для самочуствия двигателя.Удачи.

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Похожие темы

  1. Ответов: 61
    Последнее сообщение: 17.12.2013, 22:36
  2. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 24.05.2011, 01:15
  3. А-5 про давление масла на АЕВ.
    от vladm804 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.06.2009, 02:01
  4. Давление масла на холостых 1 бар:((
    от Дмитрий в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 28.12.2004, 16:51
  5. и снова про подъёмники
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.12.2004, 19:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •