И снова про давление масла... - Страница 2
  1. #21
    Phaeton Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,679
    Спасибо +
    Получено: 223
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ImmortaL
    Они как-то себя слишком по гаражному ведут, вместо того, чтобы сказать сразу четко - тебе дружок надо сделать вот такие то вещи
    у офицалов толковые люди редко задерживаются, т.к. денег там платят не так много как если бы механик сам занимался в частном порядке. У меня есть предположение, что хорошие механики, натерпевшись бюрократизма и мозгоразноса от начальства, уходят в свободное плаванье и оказывают услуги на частной основе наработанному штату клиентов. У меня примерно такая-же ситуация была в своё время, только в другой сфере услуг.
    А официалам ведь реклама не нужна, они "офицалы", они наберут других , научат основам, а дальше кто как развивается.... Одни забивают, а другие реально растут в знаниях. Так что кадры решают фсё
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  2. #22
    Pointer
    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    29
    Сообщений
    23
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prv21
    т.к. денег там платят не так много
    ну как-то... 1.8к за нормочас... Должны быть все-таки ничего. Хотя я, скорее, солидарен, особенно про
    Цитата Сообщение от prv21
    У меня есть предположение, что хорошие механики, натерпевшись бюрократизма и мозгоразноса от начальства, уходят в свободное плаванье и оказывают услуги на частной основе наработанному штату клиентов.
    Видимо действительно так.

  3. #23
    Phaeton Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,679
    Спасибо +
    Получено: 223
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ImmortaL
    ну как-то... 1.8к за нормочас
    и имеют они с этого на руки процентов 20-30 максимум
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  4. #24
    Passat
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Сообщений
    1,308
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ImmortaL
    Мдя... Думаешь так сильно вымывает, что аж хлопьями? Я просто все-таки не могу понять, отчего вдруг и внезапно стало намывать хлопья этого кокса да еще в таких количествах?
    Утверждать не могу, но предположить. Ведь после замены попер кокс, значит масло неплохо моет. А 10в40 подгорало и образовывался кокс, меняли его наверное раз в 15тыс, до тебя.

    Цитата Сообщение от ImmortaL
    Что-то они там стронули?
    Они уже не скажут
    Цитата Сообщение от ImmortaL
    Чирканули и оставили бахраму? Я не знаю у официалов в порядке вещей не почистить доступные рукам места?
    Это останется тайной.

    Теперь надо их трясти по полной - насколько возможно.

    Трубка маслоподачи на турбину я бы все же проверил!!! Тубрина без смазки смерть подшипнику и замена турбине. имхо.

    Я прихожу к выводу, прежде чем покупать машину новую или б.у. надо найти толкового мастера или выход на Дилера, тогда не придется вкладывать кучу бабла. Можно все самому, но аккуратно. По незнанию можно столько дров наломать.

    Интересно, когда все началось они клапанную крышку скидывали или хотя бы в маслозаливную заглядывали, может там гуталин уже был?

    Вот смотри, я приехал в турбомоторс менять маслонасос из-за низкого давления, так они мне давайте вскроем клапанную крышку. Я отказался, т.к. видел что там все гут(недавно менял прокладки, ну а зазоры в башке все равноне внорме). Но сам факт, ведь предложили не просто так.
    B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
    B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть

  5. #25
    Pointer
    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    29
    Сообщений
    23
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    anakon
    В том то и дело, что они сначала сказали мол под крышкой чистить ничего не надо (они туда заглянули). Т.е. дело такое - звонок:"Ну вот мы будем делать то-то то-то, поможет, заглянули мы под клапанную крышку..." Вопрос:"Все окей?" Ответ:"Да все в порядке". А вот теперь они начинают гнать что уже не в порядке. Значит врут. Либо врали. Мне честно говоря все равно где они заврались, на каком моменте.

    Надо сказать, что я с нетерпением жду уже забрать ее у них. А дальше... Дальше думать, смотреть вместе с нормальными людьми, или вообще самому заняться ей. Аккуратненько так.

    Да, в маслозаливной кака была, но не супер много. В поддон тоже малость дерьмеца намыло.. Но там явно не критично. Вобщем я еще раз повторюсь - веры у меня им нет. Приеду в пятницу и сам буду глядеть что там происходит.

  6. #26
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ImmortaL
    Если давление то есть то нет как мне кажется надо всё таки проверить привод насоса.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  7. #27
    Pointer
    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    29
    Сообщений
    23
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Итак результаты в студию!

    ХХ - 1,5 бар
    2000 - 3,5 бар
    3000-4000-6000 - 4,4-4,5 бар

    Вроде нормальное давление. Сняли поддон - в самом поддоне грязи немного (мелкие по 1мм в диаметре твердые частички), сетка да под губками конуса маслозаборника грязь была. Сегодня вычистили. И они говорят, что до этого вычищали 2 раза (или 3 уже не помню).

    Я не могу поверить, что машина отъездила 4 месяца без проблем, а теперь намывает такую тучу г**на. Причем постоянно. Либо не чистили, либо где-то накосячили.

    Посмотрел на старые вкладыши (коренные) - я конечно не спец, но скажите, пожалуйста, как должны выглядеть задиры, которые влияют на давление? Какие они должны быть? Там только на одном вкладыше царапина. Да широкая, но совсем неглубокая. 0.1 максимум 0.2 мм.

    Завтра вобщем поеду забирать-бодаться.

  8. #28
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ImmortaL
    Это не царапина, а КМК серьёзный задир. Наверное стоит поменять вкладыши, тем более поддон снят.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  9. #29
    Pointer
    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    29
    Сообщений
    23
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    ImmortaL
    Это не царапина, а КМК серьёзный задир. Наверное стоит поменять вкладыши, тем более поддон снят.
    Это я рассматривал уже старые. Стоят новые. На давление это как-то повлияло бы? Учитывая, что они сменили вкладыши, а проблема так и осталась, я прихожу к выводу, что нет. Значит проблема со вкладышем не является решение проблемы с давление масла.

    А что такое КМК, извините - не знаю.

  10. #30
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    КМК - как мне кажется
    Давление у тебя в пределах нормы (если правильно мерили канечно).
    Удалось поймать момент когда давление падает?
    И почему сразу двигатель(каналы) не промыть?
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  11. #31
    Pointer
    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    29
    Сообщений
    23
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    КМК - как мне кажется Mr. Green
    ну может быть и задир. Но ИМХО продольная царапина (умышленно так называю) не может влиять так на давление масла. Продольная, т.е. по направлению вращения вкладыша. А не поперк.

    Цитата Сообщение от Maks S.
    Удалось поймать момент когда давление падает?
    уже не падает
    Цитата Сообщение от Maks S.
    И почему сразу двигатель(каналы) не промыть?
    у этих дяденек я больше ничего делать не буду. Нах-нах. И потом они просят за это 15 тысяч (!) только за работу (!!!). Лучше поставлю ее в гараже у тестя и 2 недели сам мурыжить буду.

    Цитата Сообщение от Maks S.
    Давление у тебя в пределах нормы (если правильно мерили канечно).
    Все четко, я ее грел сначала самолично по дорогам 30 мин, на высоких оборотах (чтоб ежеле чо поймать низкое давление на 4-5 тыщах). Потом открутили нафик датчик, туда манометр, датчик в манометр.

  12. #32
    Golf
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    791
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да ImmortaL, грустная история.
    Вот поэтому никто и не хочет ездить к таким сервисменам.
    Потому что ищят неисправность методом тыка, а не по науке.
    Извини, что ничем помочь не могу.
    Удачи тебе!
    Jetta V 2007 МКПП 1.6 BSE
    Passat B6 2009 МКПП 1.6 BSE

  13. #33
    Pointer
    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    29
    Сообщений
    23
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andri&Passat_B5
    Вот поэтому никто и не хочет ездить к таким сервисменам.
    Потому что ищят неисправность методом тыка, а не по науке.
    Я теперь в их числе. Буду искать возможность загнать машину в гараж с ямой. Там хоть что-то и как-то можно самом сделать.

    Цитата Сообщение от Andri&Passat_B5
    Извини, что ничем помочь не могу.
    Господь с тобой. Моральная поддержка уже здорово!


    Цитата Сообщение от Andri&Passat_B5
    Удачи тебе!
    Спасибо.


    Буду держать в курсе событий - так сказать новости из горячей точки, почти.

  14. #34
    Lupo
    Регистрация
    03.02.2008
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Возраст
    60
    Сообщений
    179
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ImmortaL
    Лучше поставлю ее в гараже у тестя и 2 недели сам мурыжить буду.
    Видимо маслоприемник плохо чистили,это главное ....ВКГ почисть докучи ,чтобы кокс не летел в маслоприемник.Первопричина проблем ...это 10W40 кастрол с интервалом замены 15ткм.Удачи.

  15. #35
    Pointer
    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    29
    Сообщений
    23
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вобщем машинку забрал. Просили отдать и 20 тысяч (!) договорились на 8. Не хотелось бодаться еще с ними месяц. Пока все тьфу-тьфу-тьфу.

    На выходных большое желание посмотреть что же происходит с сеткой за неделю. Потом при возможности самоличная чистка, было бы неплохо.

    Вобщем и целом нету у меня теперь веры дилерским СТО.

  16. #36
    Lupo
    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    204
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ImmortaL
    На выходных большое желание посмотреть что же происходит с сеткой за неделю.
    Опять поддон будешь снимать?

  17. #37
    Pointer
    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ЛЮДИ!! АЙ НИД ХЕЛП ! НАДОЕЛА ГОРЕТЬ МАСЛЁНКА! ПИКАЕТ ПРИЧЁМ ТОЛЬКО КОГДА НА УЛИЦЕ ВЫШЕ ПЛЮС 15 ЗИМОЙ НЕ БЫЛО ДАЖЕ НАМЁКА НА НЕЁ! НАЛИЛИ МАСЛО ПОГУЩЕ ТАКАЯ ЖЕ ХЕРЬ! ВО ЧТО МОЖЕТ ВЫЛИТЬСЯ?

  18. #38
    Phaeton Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,679
    Спасибо +
    Получено: 223
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andri&Passat_B5
    Да ImmortaL, грустная история.
    Вот поэтому никто и не хочет ездить к таким сервисменам.
    Потому что ищят неисправность методом тыка, а не по науке.
    Извини, что ничем помочь не могу.
    Удачи тебе!
    Да ладна..
    А кто бы как поступил на их месте?
    У них цены бешенные и даже если бы они стали предлагать по максимуму, то клиент бы мог свалить, а у них наверняка оплата сдельная и время тратить на нестандартные решения у них тоже особо нет, так что они по началу ограничились стандартными мерами, а уже потом стали размышлять. Самое простое ведь помидорами закидать, а сами тоже можете в похожей ситуации оказаться, хотя и в тоже время в своих глазах, так сказать, бревна видеть не будете и даже может быть даже спецом считаться в своей области, но вот появилась нестандартная проблема и всё - вы в глазах клиента лошара тока из-за того, что работаешь по стандартной схеме.

    Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:

    Цитата Сообщение от КОСТЯН-VBG
    ВО ЧТО МОЖЕТ ВЫЛИТЬСЯ?
    в капремонт двигателя, если не прекратиш насиловать дальше авто. В сервис на диагностику на эвакуаторе и молись, чтобы в двигле ни чего не задрало.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  19. #39
    Passat
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Сообщений
    1,308
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ImmortaL

    Молодец, что забрал. Наблюдай дальше.

    Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:

    Цитата Сообщение от КОСТЯН-VBG
    МАСЛО ПОГУЩЕ


    Цитата Сообщение от prv21
    в капремонт двигателя, если не прекратиш насиловать дальше авто. В сервис на диагностику на эвакуаторе и молись, чтобы в двигле ни чего не задрало.
    B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
    B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть

  20. #40
    Pointer
    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ТАК УЖЕ 20 ТОНН НАМАТАЛ НА НЕСПОКОЙНЫХ МЯГКО ГОВОРЯ РЕЖИМАХ! ДАВЛЕНИЕ В НОРМЕ КОМПРЕССИЯ ТОЖ! ПОХОЖЕ БОЛЬШЕ НА СЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ1 ТОКА НЕ СБРОСИТЬ ЕГО НИКАК!

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 61
    Последнее сообщение: 17.12.2013, 22:36
  2. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 24.05.2011, 01:15
  3. А-5 про давление масла на АЕВ.
    от vladm804 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.06.2009, 02:01
  4. Давление масла на холостых 1 бар:((
    от Дмитрий в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 28.12.2004, 16:51
  5. и снова про подъёмники
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.12.2004, 19:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •