0

Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
у офицалов толковые люди редко задерживаются, т.к. денег там платят не так много как если бы механик сам занимался в частном порядке. У меня есть предположение, что хорошие механики, натерпевшись бюрократизма и мозгоразноса от начальства, уходят в свободное плаванье и оказывают услуги на частной основе наработанному штату клиентов. У меня примерно такая-же ситуация была в своё время, только в другой сфере услуг.Сообщение от ImmortaL
Они как-то себя слишком по гаражному ведут, вместо того, чтобы сказать сразу четко - тебе дружок надо сделать вот такие то вещи
А официалам ведь реклама не нужна, они "офицалы", они наберут других , научат основам, а дальше кто как развивается.... Одни забивают, а другие реально растут в знаниях. Так что кадры решают фсё
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну как-то... 1.8к за нормочас... Должны быть все-таки ничего. Хотя я, скорее, солидарен, особенно проСообщение от prv21
т.к. денег там платят не так много
Видимо действительно так.Сообщение от prv21
У меня есть предположение, что хорошие механики, натерпевшись бюрократизма и мозгоразноса от начальства, уходят в свободное плаванье и оказывают услуги на частной основе наработанному штату клиентов.
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
и имеют они с этого на руки процентов 20-30 максимумСообщение от ImmortaL
ну как-то... 1.8к за нормочас
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
Утверждать не могу, но предположить. Ведь после замены попер кокс, значит масло неплохо моет. А 10в40 подгорало и образовывался кокс, меняли его наверное раз в 15тыс, до тебя.Сообщение от ImmortaL
Мдя... Думаешь так сильно вымывает, что аж хлопьями? Я просто все-таки не могу понять, отчего вдруг и внезапно стало намывать хлопья этого кокса да еще в таких количествах?
Они уже не скажутСообщение от ImmortaL
Что-то они там стронули?![]()
Это останется тайной.Сообщение от ImmortaL
Чирканули и оставили бахраму? Я не знаю у официалов в порядке вещей не почистить доступные рукам места?
Теперь надо их трясти по полной - насколько возможно.
Трубка маслоподачи на турбину я бы все же проверил!!! Тубрина без смазки смерть подшипнику и замена турбине. имхо.
Я прихожу к выводу, прежде чем покупать машину новую или б.у. надо найти толкового мастера или выход на Дилера, тогда не придется вкладывать кучу бабла. Можно все самому, но аккуратно. По незнанию можно столько дров наломать.
Интересно, когда все началось они клапанную крышку скидывали или хотя бы в маслозаливную заглядывали, может там гуталин уже был?
Вот смотри, я приехал в турбомоторс менять маслонасос из-за низкого давления, так они мне давайте вскроем клапанную крышку. Я отказался, т.к. видел что там все гут(недавно менял прокладки, ну а зазоры в башке все равноне внорме). Но сам факт, ведь предложили не просто так.
B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
anakon
В том то и дело, что они сначала сказали мол под крышкой чистить ничего не надо (они туда заглянули). Т.е. дело такое - звонок:"Ну вот мы будем делать то-то то-то, поможет, заглянули мы под клапанную крышку..." Вопрос:"Все окей?" Ответ:"Да все в порядке". А вот теперь они начинают гнать что уже не в порядке. Значит врут. Либо врали. Мне честно говоря все равно где они заврались, на каком моменте.
Надо сказать, что я с нетерпением жду уже забрать ее у них. А дальше... Дальше думать, смотреть вместе с нормальными людьми, или вообще самому заняться ей. Аккуратненько так.
Да, в маслозаливной кака была, но не супер много. В поддон тоже малость дерьмеца намыло.. Но там явно не критично. Вобщем я еще раз повторюсь - веры у меня им нет. Приеду в пятницу и сам буду глядеть что там происходит.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
ImmortaL
Если давление то есть то нет как мне кажется надо всё таки проверить привод насоса.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Итак результаты в студию!
ХХ - 1,5 бар
2000 - 3,5 бар
3000-4000-6000 - 4,4-4,5 бар
Вроде нормальное давление. Сняли поддон - в самом поддоне грязи немного (мелкие по 1мм в диаметре твердые частички), сетка да под губками конуса маслозаборника грязь была. Сегодня вычистили. И они говорят, что до этого вычищали 2 раза (или 3 уже не помню).
Я не могу поверить, что машина отъездила 4 месяца без проблем, а теперь намывает такую тучу г**на. Причем постоянно. Либо не чистили, либо где-то накосячили.
Посмотрел на старые вкладыши (коренные) - я конечно не спец, но скажите, пожалуйста, как должны выглядеть задиры, которые влияют на давление? Какие они должны быть? Там только на одном вкладыше царапина. Да широкая, но совсем неглубокая. 0.1 максимум 0.2 мм.
Завтра вобщем поеду забирать-бодаться.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
ImmortaL
Это не царапина, а КМК серьёзный задир. Наверное стоит поменять вкладыши, тем более поддон снят.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это я рассматривал уже старые. Стоят новые. На давление это как-то повлияло бы? Учитывая, что они сменили вкладыши, а проблема так и осталась, я прихожу к выводу, что нет. Значит проблема со вкладышем не является решение проблемы с давление масла.Сообщение от Maks S.
ImmortaL
Это не царапина, а КМК серьёзный задир. Наверное стоит поменять вкладыши, тем более поддон снят.
А что такое КМК, извините - не знаю.![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
КМК - как мне кажется![]()
Давление у тебя в пределах нормы (если правильно мерили канечно).
Удалось поймать момент когда давление падает?
И почему сразу двигатель(каналы) не промыть?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Maks S.
КМК - как мне кажется Mr. Greenну может быть и задир. Но ИМХО продольная царапина (умышленно так называю) не может влиять так на давление масла. Продольная, т.е. по направлению вращения вкладыша. А не поперк.
уже не падаетСообщение от Maks S.
Удалось поймать момент когда давление падает?
у этих дяденек я больше ничего делать не буду. Нах-нах. И потом они просят за это 15 тысяч (!) только за работу (!!!). Лучше поставлю ее в гараже у тестя и 2 недели сам мурыжить буду.Сообщение от Maks S.
И почему сразу двигатель(каналы) не промыть?
Все четко, я ее грел сначала самолично по дорогам 30 мин, на высоких оборотах (чтоб ежеле чо поймать низкое давление на 4-5 тыщах). Потом открутили нафик датчик, туда манометр, датчик в манометр.Сообщение от Maks S.
Давление у тебя в пределах нормы (если правильно мерили канечно).
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Да ImmortaL, грустная история.
Вот поэтому никто и не хочет ездить к таким сервисменам.
Потому что ищят неисправность методом тыка, а не по науке.
Извини, что ничем помочь не могу.
Удачи тебе!
Jetta V 2007 МКПП 1.6 BSE
Passat B6 2009 МКПП 1.6 BSE продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я теперь в их числе.Сообщение от Andri&Passat_B5
Вот поэтому никто и не хочет ездить к таким сервисменам.
Потому что ищят неисправность методом тыка, а не по науке.Буду искать возможность загнать машину в гараж с ямой. Там хоть что-то и как-то можно самом сделать.
Господь с тобой.Сообщение от Andri&Passat_B5
Извини, что ничем помочь не могу.Моральная поддержка уже здорово!
Спасибо.Сообщение от Andri&Passat_B5
Удачи тебе!![]()
Буду держать в курсе событий - так сказать новости из горячей точки, почти.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ImmortaLВидимо маслоприемник плохо чистили,это главное ....ВКГ почисть докучи ,чтобы кокс не летел в маслоприемник.Первопричина проблем ...это 10W40 кастрол с интервалом замены 15ткм.Удачи.Лучше поставлю ее в гараже у тестя и 2 недели сам мурыжить буду.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вобщем машинку забрал. Просили отдать и 20 тысяч (!) договорились на 8. Не хотелось бодаться еще с ними месяц. Пока все тьфу-тьфу-тьфу.
На выходных большое желание посмотреть что же происходит с сеткой за неделю. Потом при возможности самоличная чистка, было бы неплохо.
Вобщем и целом нету у меня теперь веры дилерским СТО.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Опять поддон будешь снимать?Сообщение от ImmortaL
На выходных большое желание посмотреть что же происходит с сеткой за неделю.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ЛЮДИ!! АЙ НИД ХЕЛП ! НАДОЕЛА ГОРЕТЬ МАСЛЁНКА! ПИКАЕТ ПРИЧЁМ ТОЛЬКО КОГДА НА УЛИЦЕ ВЫШЕ ПЛЮС 15 ЗИМОЙ НЕ БЫЛО ДАЖЕ НАМЁКА НА НЕЁ! НАЛИЛИ МАСЛО ПОГУЩЕ ТАКАЯ ЖЕ ХЕРЬ! ВО ЧТО МОЖЕТ ВЫЛИТЬСЯ?
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Да ладна..Сообщение от Andri&Passat_B5
Да ImmortaL, грустная история.
Вот поэтому никто и не хочет ездить к таким сервисменам.
Потому что ищят неисправность методом тыка, а не по науке.
Извини, что ничем помочь не могу.
Удачи тебе!
А кто бы как поступил на их месте?
У них цены бешенные и даже если бы они стали предлагать по максимуму, то клиент бы мог свалить, а у них наверняка оплата сдельная и время тратить на нестандартные решения у них тоже особо нет, так что они по началу ограничились стандартными мерами, а уже потом стали размышлять. Самое простое ведь помидорами закидать, а сами тоже можете в похожей ситуации оказаться, хотя и в тоже время в своих глазах, так сказать, бревна видеть не будете и даже может быть даже спецом считаться в своей области, но вот появилась нестандартная проблема и всё - вы в глазах клиента лошара тока из-за того, что работаешь по стандартной схеме.
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
в капремонт двигателя, если не прекратиш насиловать дальше авто. В сервис на диагностику на эвакуаторе и молись, чтобы в двигле ни чего не задрало.Сообщение от КОСТЯН-VBG
ВО ЧТО МОЖЕТ ВЫЛИТЬСЯ?
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
ImmortaL
Молодец, что забрал. Наблюдай дальше.
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Сообщение от КОСТЯН-VBG
МАСЛО ПОГУЩЕ![]()
Сообщение от prv21
в капремонт двигателя, если не прекратиш насиловать дальше авто. В сервис на диагностику на эвакуаторе и молись, чтобы в двигле ни чего не задрало.
B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ТАК УЖЕ 20 ТОНН НАМАТАЛ НА НЕСПОКОЙНЫХ МЯГКО ГОВОРЯ РЕЖИМАХ! ДАВЛЕНИЕ В НОРМЕ КОМПРЕССИЯ ТОЖ! ПОХОЖЕ БОЛЬШЕ НА СЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ1 ТОКА НЕ СБРОСИТЬ ЕГО НИКАК!