0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте!
Собираюсь менять левый сальник на АКПП FAR, боюсь потребуется долив масла. Так вот вопрос к менявшим этот сальник - много ли масла проливается при замене? И еще - какого размера шестигранник для откручивания пробки для долива масла в АКПП?
Спасибо: |
Получено: 7,367 Отправлено: 9,299 |
хм. а в Базу знани зайти не судьба?Сообщение от alecks
И еще - какого размера шестигранник для откручивания пробки для долива масла в АКПП?
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
И тебе здрасьте!
Мы с одноклубником меняли - не вылилось нисколько, машина наклонена в другую сторону была (на домкрате).
Шестигранник вроде на 17 или 19 точно не помню. Помоему все таки на 17.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
AXel_23
В "Базе знаний" нашел только расположение сливной пробки и конструкцию доливной. Про размер инфы на обнаружил. Ссылочку дадите?
HangManXIIIth
Спасибо за ответ, но мне бы по-конкретнее. Шестигранник покупать придется - не хочется покупать методом "тыка"![]()
Спасибо: |
Получено: 7,367 Отправлено: 9,299 |
хм. действительно нетуСообщение от alecks
Про размер инфы на обнаружил. Ссылочку дадите?. а мне что топомнилось что там написанно.
Надо в поискке полазить. я не помню сейчас
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
ИМХО на 17, точнее никакСообщение от alecks
HangManXIIIth
Спасибо за ответ, но мне бы по-конкретнее. Шестигранник покупать придется - не хочется покупать методом "тыка"![]()
Купи на 17 и на 19, я думаю они стоят не дороже 60-70 рублей, все равно пригодится потом!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
HangManXIIIth
ОК! Огромное спасибо, похоже что на 17. Потому, что мне сказали что откруцивали темже 6-тигранником что и болт на ступице, а там точно на 17![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет
подскажите пожалуйста, какое масло нужно доливать в АКПП VW B5+ 1.8T?
Заехал в магазин масел, говорят доливается спец масло VW, но какое не знают...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а на доливку подойдет ESSO ATF LT 71141, т.к. залито спец масло?
--- Добавлено чуть позже ---
У меня проблема такого плана:
в положении D, прыгают обороты, включаешь N обороты выравниваются на время потом опять начинают скакать, но с меньшей амплитудой. Мне и подсказали, что нужно проверить уровень масла. Правильно это или как?
Машина VW Passat B5+ 1.8T
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
evert, естественно, при отсутствии ошибок надо начинать с масла- проверь и в автомате, и в главной передаче- там в шестеренках гипоидное 75W90 синтетика. На доливку 71141- оно такое же, какое спецмасло ещё придумал. Покури базу знаний и просто картинки про коробку хотя бы в каталогах elcats в инете
Начинай осваивать типа http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page05_01v
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[QUOTE=Vladimir_B5APT;2696663]evert, какое спецмасло ещё придумал...
спец масло это по каталогам такт написано, марку там не пишут...
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
согладзе..
ну ладно, мифы давно развеяны вокруг Пассата, по теме ещё программы самообучения, так называемые SSP
Типа: 180_5-ступенчатая_автоматическая_трансмиссия_01V.pdf
каталог начинки у меня есть: ZF 5HP19FL.pdf
Там всё просто, гаек только много крутить, да ещё и определенным моментом.
Да в сети инфы навалом, если не найдешь- стучись- пришлю в почту. Удачи!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mol ATF 3G. Прошёл на нём уже 57 тыс.,(аналогичный автомобиль) никаких нареканий к работе коробки. К тому же у офицала меня заверили, что имеет допуск.