0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
PinceT
Манометром.
Добавлено спустя 38 секунд:
Хотя у тебя кажется датчик стоит, тогда ВагКомом.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Озадачил.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
PinceT
Обратить к местным одноклубникам.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
PinceT
найди соклубника с ваг-ком-ом, снимите логи 114-115-211 группы. все встанет на свои места.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
енот
Ищу одноклубника - так?![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Maks S.
У![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Коллеги вопрос по теме. Такая ситуация: машину покупал с дохлой туброй из-за этого она была значительно дешевле. Купил турбину с свежей машины из Бундеса. Когда ставил поменял прокладки между турбой и коллектором, прокладку между турбой и катализатором, почитстил маслоподводящую трубку, промыл все трубки до дроссельной заслонки, промыл и продул N75(оказался рабочий), заменил дохлый байпас клапан, проверил и отрегулировал актуатор(тоже рабочий). После запуска двигателя стало слышно что после 3000 турба пытается дунуть, но как-то вяло. Хотя в движении стало намного веселей. Актуатор вестгейта не открывается совсем даже при 4500 оборотов. Если сжать рукой патрубок который выходит от турбины то он надувается лучше, чем патрубок который после интеркулера перед дроссельной заслонкой. Думал что есть дырки во впуске и если устраню то будет дуть лучше. Сегодня сделал опресовку: нашел единственную дырку как ни странно на первой от рамки капота форсунке. Давление накачиваешь - через сек. 30 оно пропадает. Вопрос: должно ли давление держаться и не падать? И второй вопрос: что еще может быть причиной недодува?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Rembo
Нетдолжно ли давление держаться и не падать?
Сначала надо разобраться с диагнозом, "сжимать патрубки" неэффективно...что еще может быть причиной недодува?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
НетСообщение от Mex@n!K
Rembo
должно ли давление держаться и не падать?
в том смысле что если падает то это нормально?
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Rembo
именнов том смысле что если падает то это нормально?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Rembo
Проверь надув внешним манометром.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo