0
-
17.07.2009, 10:11 #1
- Регистрация
- 11.04.2009
- Адрес
- Россия, Люберцы
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 46
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Вопрос связанный с турбиной.
Фестгейт на холостом должен открываться?
Если нет то возможные причины того, при учете рабочего клапана давления, отсутствия не герметичности в системе.
-
17.07.2009, 10:18 #2
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 6,382
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0PinceT
Должен если резко газонуть, срабатывает примерно на 4500об. Из причин, возможно неисправность актуатора.ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
-
17.07.2009, 10:22 #3
- Регистрация
- 11.04.2009
- Адрес
- Россия, Люберцы
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 46
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Maks S.
Это все понятно, я не понял, на холостом (запущен мотор, обороты коленчетого вала около 800) должен открываться или нет, актуатор - это что?
-
17.07.2009, 10:26 #4
- Регистрация
- 21.02.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 399
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 29
0Сообщение от PinceTPassat B5 1.8T 20V,AEB.5МКПП,02.1997
-
17.07.2009, 10:28 #5
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,734
Отправлено: 4,716
0Сообщение от PinceTI heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
17.07.2009, 10:31 #6
- Регистрация
- 11.04.2009
- Адрес
- Россия, Люберцы
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 46
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Если газануть я и так знаю что должен, одно слово - нет.
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Сообщение от енот
-
17.07.2009, 10:34 #7
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,734
Отправлено: 4,716
0Сообщение от PinceT
p.s. бобышка такая с палкой металлическойI heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
17.07.2009, 10:43 #8
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 6,382
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0Сообщение от енот
В БЗ есть инструкция.ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
-
17.07.2009, 10:47 #9
- Регистрация
- 11.04.2009
- Адрес
- Россия, Люберцы
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 46
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0А. Сообразил (люфтов там нету), ща почитаю.
-
17.07.2009, 10:51 #10
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 6,382
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0PinceT
Я так и не понял, что беспокоит то? Он не открывается вообще?ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
-
17.07.2009, 10:58 #11
- Регистрация
- 11.04.2009
- Адрес
- Россия, Люберцы
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 46
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Maks S.
У меня пропала тяга, причем резко.
Наоборот он открывается всегда, т.е. на холостом давление сбрасывает с периодичностью секунд 30 - 40. Почитал БЗ так и не нашел как диагностировать актуатор.
-
17.07.2009, 10:59 #12
- Регистрация
- 18.11.2005
- Адрес
- Съебёж, Эта Страна
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,313
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 8
0PinceT
Откуда же взятся давлению на ХХ?04/AWT/GFY
-
17.07.2009, 11:02 #13
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 6,382
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0PinceT
Попробуй подёргать его в право-влево, правда к нему трубно подлезть. Второй вариант, снять шланчик с 75 кл который идёт с актуатора подать на него давление, исправный срабатывает в районе 0,3б.
Надув мерил?
Добавлено спустя 59 секунд:
Сообщение от Mex@n!KТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
-
17.07.2009, 11:05 #14
- Регистрация
- 18.11.2005
- Адрес
- Съебёж, Эта Страна
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,313
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 8
0Maks S.
Да но между тарелкой и штоком есть еще массивный рычаг, тогда уж если отрывается сама тарелка от рычага...И то давление само "сбрасываться" не будет, а вод выход на требуемое давление будет происходить на больших оборотах двигателя.04/AWT/GFY
-
17.07.2009, 11:10 #15
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 6,382
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0Mex@n!K
Это разумеется происходит не из за давления, наверное из за вибрации.
Про рычаг не понял. Если шток отваливается, то он в "свободном полёте", а тарелку подпирает с одной стороны пружина а сдругой стороны мембрана на которую подаётся давление (на оборотах разумеется).
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Mex@n!K
Может мы о разных "тарелках" говорим, я о той что в корпусе актуатора.ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
-
17.07.2009, 11:13 #16
- Регистрация
- 11.04.2009
- Адрес
- Россия, Люберцы
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 46
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0[quote=Maks S.]PinceT
Попробуй подёргать его в право-влево, правда к нему трубно подлезть. Второй вариант, снять шланчик с 75 кл который идёт с актуатора подать на него давление, исправный срабатывает в районе 0,3б.
Надув мерил?
Добавлено спустя 59 секунд:
Сообщение от "Mex@n!K":aeymbhqa
Значит так - подлазил - дергал люфта нет, 75 при заглушеном двигателе дуется, при подаче + - не дуется, при включении зажигания + - на фишке появляется. Что значит надув померить? Производительность? Если газку подать уже тысяч при трех патрубок входящий в дросель надувает и хорошо Только так пока проверял.
По идеи когда шток отваливается - люфты должны появиться?
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Maks S.
Все кажется я тебя понял. Надо актуатор махнуть, у меня пара турбин засаженых есть.
-
17.07.2009, 11:19 #17
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 6,382
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0PinceT
Прежде чем махнуть, надо его проверить.
75й проверяется через "тест исполнителей" с одновременной продувкой.ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
-
17.07.2009, 11:29 #18
- Регистрация
- 11.04.2009
- Адрес
- Россия, Люберцы
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 46
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Да абсолютно рабочий 75. Уверен на все 100.
-
17.07.2009, 11:33 #19
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 6,382
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0PinceT
Надо надув померить и всё станет ясно.ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
-
17.07.2009, 11:53 #20
- Регистрация
- 11.04.2009
- Адрес
- Россия, Люберцы
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 46
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Maks S.
Паскажи как самому это возможно сделать или в контору ехать?
Похожие темы
-
Вопрос про совместимость "телевизора", с турбиной/без турбины
от Cucumber в разделе Архив 2011г.Ответов: 6Последнее сообщение: 09.11.2011, 13:37 -
Помогите с турбиной(вопрос к бывалым)
от moskowman в разделе Архив 2011г.Ответов: 5Последнее сообщение: 19.06.2011, 22:08 -
Вопрос по омывателям фар.
от Borisich в разделе Архив 2005г.Ответов: 47Последнее сообщение: 25.02.2005, 14:26 -
юридический вопрос
от sovt в разделе Архив 2004г.Ответов: 32Последнее сообщение: 05.11.2004, 14:24 -
Вопрос дизелистам и не только!
от Vasilich в разделе Архив 2004г.Ответов: 74Последнее сообщение: 20.10.2004, 10:51