0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Фестгейт на холостом должен открываться?
Если нет то возможные причины того, при учете рабочего клапана давления, отсутствия не герметичности в системе.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
PinceT
Должен если резко газонуть, срабатывает примерно на 4500об. Из причин, возможно неисправность актуатора.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Maks S.
Это все понятно, я не понял, на холостом (запущен мотор, обороты коленчетого вала около 800) должен открываться или нет, актуатор - это что?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 29 |
Те же сказали только если газануть . Актуатор - элемент управления ВГСообщение от PinceT
на холостом (запущен мотор, обороты коленчетого вала около 800) должен открываться или нет
Passat B5 1.8T 20V,AEB.5МКПП,02.1997
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
на холостом калитка закрыта, т.к. 75-ый открыт на все три стороны (на актуатор приходит разряжение). немного приоткрыть, как и сказал Макс, можно ближе к 4-4.5 оборотов.Сообщение от PinceT
на холостом (запущен мотор, обороты коленчетого вала около 800) должен открываться или нет
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если газануть я и так знаю что должен, одно слово - нет.
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
75 открыт, дуется во все стороны (там все работает), я никак не пойму актуатор - это что такое?Сообщение от енот
на холостом калитка закрыта, т.к. 75-ый открыт на все три стороны (на актуатор приходит разряжение). немного приоткрыть, как и сказал Макс, можно ближе к 4-4.5 оборотов.Сообщение от PinceT
на холостом (запущен мотор, обороты коленчетого вала около 800) должен открываться или нет
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
механизм открывания калитки. (грубо говоря - тяга).Сообщение от PinceT
я никак не пойму актуатор - это что такое?
p.s. бобышка такая с палкой металлической![]()
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Бобышка- жестяной бачёк.Сообщение от енот
механизм открывания калитки. (грубо говоря - тяга).Сообщение от PinceT
я никак не пойму актуатор - это что такое?
p.s. бобышка такая с палкой металлической![]()
![]()
В БЗ есть инструкция.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А. Сообразил (люфтов там нету), ща почитаю.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
PinceT
Я так и не понял, что беспокоит то? Он не открывается вообще?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Maks S.
У меня пропала тяга, причем резко.
Наоборот он открывается всегда, т.е. на холостом давление сбрасывает с периодичностью секунд 30 - 40. Почитал БЗ так и не нашел как диагностировать актуатор.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
PinceT
Откуда же взятся давлению на ХХ?![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
PinceT
Попробуй подёргать его в право-влево, правда к нему трубно подлезть. Второй вариант, снять шланчик с 75 кл который идёт с актуатора подать на него давление, исправный срабатывает в районе 0,3б.
Надув мерил?
Добавлено спустя 59 секунд:
Когда шток отваливается от "тарелки", бывает такое.Сообщение от Mex@n!K
PinceT
Откуда же взятся давлению на ХХ?![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Maks S.
Да но между тарелкой и штоком есть еще массивный рычаг, тогда уж если отрывается сама тарелка от рычага...И то давление само "сбрасываться" не будет, а вод выход на требуемое давление будет происходить на больших оборотах двигателя.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
Это разумеется происходит не из за давления, наверное из за вибрации.
Про рычаг не понял. Если шток отваливается, то он в "свободном полёте", а тарелку подпирает с одной стороны пружина а сдругой стороны мембрана на которую подаётся давление (на оборотах разумеется).
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Mex@n!K
Может мы о разных "тарелках" говорим, я о той что в корпусе актуатора.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote=Maks S.]PinceT
Попробуй подёргать его в право-влево, правда к нему трубно подлезть. Второй вариант, снять шланчик с 75 кл который идёт с актуатора подать на него давление, исправный срабатывает в районе 0,3б.
Надув мерил?
Добавлено спустя 59 секунд:
Когда шток отваливается от "тарелки", бывает такое.Сообщение от "Mex@n!K":aeymbhqa
PinceT
Откуда же взятся давлению на ХХ?[/quote:aeymbhqa]
Значит так - подлазил - дергал люфта нет, 75 при заглушеном двигателе дуется, при подаче + - не дуется, при включении зажигания + - на фишке появляется. Что значит надув померить? Производительность? Если газку подать уже тысяч при трех патрубок входящий в дросель надувает и хорошо Только так пока проверял.
По идеи когда шток отваливается - люфты должны появиться?
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Maks S.
Все кажется я тебя понял. Надо актуатор махнуть, у меня пара турбин засаженых есть.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
PinceT
Прежде чем махнуть, надо его проверить.
75й проверяется через "тест исполнителей" с одновременной продувкой.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да абсолютно рабочий 75. Уверен на все 100.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
PinceT
Надо надув померить и всё станет ясно.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Maks S.
Паскажи как самому это возможно сделать или в контору ехать?