Вопрос связанный с турбиной.
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Россия, Люберцы
    Возраст
    38
    Сообщений
    46
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Вопрос связанный с турбиной.

    Фестгейт на холостом должен открываться?
    Если нет то возможные причины того, при учете рабочего клапана давления, отсутствия не герметичности в системе.

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    PinceT
    Должен если резко газонуть, срабатывает примерно на 4500об. Из причин, возможно неисправность актуатора.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Россия, Люберцы
    Возраст
    38
    Сообщений
    46
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maks S.
    Это все понятно, я не понял, на холостом (запущен мотор, обороты коленчетого вала около 800) должен открываться или нет, актуатор - это что?

  4. #4
    Polo
    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    398
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PinceT
    на холостом (запущен мотор, обороты коленчетого вала около 800) должен открываться или нет
    Те же сказали только если газануть . Актуатор - элемент управления ВГ

  5. #5
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,036
    Спасибо +
    Получено: 2,487
    Отправлено: 1,937

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PinceT
    на холостом (запущен мотор, обороты коленчетого вала около 800) должен открываться или нет
    на холостом калитка закрыта, т.к. 75-ый открыт на все три стороны (на актуатор приходит разряжение). немного приоткрыть, как и сказал Макс, можно ближе к 4-4.5 оборотов.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Россия, Люберцы
    Возраст
    38
    Сообщений
    46
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если газануть я и так знаю что должен, одно слово - нет.

    Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

    Цитата Сообщение от енот
    Цитата Сообщение от PinceT
    на холостом (запущен мотор, обороты коленчетого вала около 800) должен открываться или нет
    на холостом калитка закрыта, т.к. 75-ый открыт на все три стороны (на актуатор приходит разряжение). немного приоткрыть, как и сказал Макс, можно ближе к 4-4.5 оборотов.
    75 открыт, дуется во все стороны (там все работает), я никак не пойму актуатор - это что такое?

  7. #7
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,036
    Спасибо +
    Получено: 2,487
    Отправлено: 1,937

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PinceT
    я никак не пойму актуатор - это что такое?
    механизм открывания калитки. (грубо говоря - тяга).

    p.s. бобышка такая с палкой металлической
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  8. #8
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот
    Цитата Сообщение от PinceT
    я никак не пойму актуатор - это что такое?
    механизм открывания калитки. (грубо говоря - тяга).

    p.s. бобышка такая с палкой металлической
    Бобышка- жестяной бачёк.
    В БЗ есть инструкция.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Россия, Люберцы
    Возраст
    38
    Сообщений
    46
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А. Сообразил (люфтов там нету), ща почитаю.

  10. #10
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    PinceT
    Я так и не понял, что беспокоит то? Он не открывается вообще?
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Россия, Люберцы
    Возраст
    38
    Сообщений
    46
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maks S.
    У меня пропала тяга, причем резко.

    Наоборот он открывается всегда, т.е. на холостом давление сбрасывает с периодичностью секунд 30 - 40. Почитал БЗ так и не нашел как диагностировать актуатор.

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    PinceT
    Откуда же взятся давлению на ХХ?
    04/AWT/GFY

  13. #13
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    PinceT
    Попробуй подёргать его в право-влево, правда к нему трубно подлезть. Второй вариант, снять шланчик с 75 кл который идёт с актуатора подать на него давление, исправный срабатывает в районе 0,3б.
    Надув мерил?

    Добавлено спустя 59 секунд:

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    PinceT
    Откуда же взятся давлению на ХХ?
    Когда шток отваливается от "тарелки", бывает такое.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maks S.
    Да но между тарелкой и штоком есть еще массивный рычаг, тогда уж если отрывается сама тарелка от рычага...И то давление само "сбрасываться" не будет, а вод выход на требуемое давление будет происходить на больших оборотах двигателя.
    04/AWT/GFY

  15. #15
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K
    Это разумеется происходит не из за давления, наверное из за вибрации.
    Про рычаг не понял. Если шток отваливается, то он в "свободном полёте", а тарелку подпирает с одной стороны пружина а сдругой стороны мембрана на которую подаётся давление (на оборотах разумеется).

    Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

    Mex@n!K
    Может мы о разных "тарелках" говорим, я о той что в корпусе актуатора.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Россия, Люберцы
    Возраст
    38
    Сообщений
    46
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote=Maks S.]PinceT
    Попробуй подёргать его в право-влево, правда к нему трубно подлезть. Второй вариант, снять шланчик с 75 кл который идёт с актуатора подать на него давление, исправный срабатывает в районе 0,3б.
    Надув мерил?

    Добавлено спустя 59 секунд:

    Цитата Сообщение от "Mex@n!K":aeymbhqa
    PinceT
    Откуда же взятся давлению на ХХ?
    Когда шток отваливается от "тарелки", бывает такое. [/quote:aeymbhqa]

    Значит так - подлазил - дергал люфта нет, 75 при заглушеном двигателе дуется, при подаче + - не дуется, при включении зажигания + - на фишке появляется. Что значит надув померить? Производительность? Если газку подать уже тысяч при трех патрубок входящий в дросель надувает и хорошо Только так пока проверял.
    По идеи когда шток отваливается - люфты должны появиться?

    Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

    Maks S.
    Все кажется я тебя понял. Надо актуатор махнуть, у меня пара турбин засаженых есть.

  17. #17
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    PinceT
    Прежде чем махнуть, надо его проверить.
    75й проверяется через "тест исполнителей" с одновременной продувкой.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Россия, Люберцы
    Возраст
    38
    Сообщений
    46
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да абсолютно рабочий 75. Уверен на все 100.

  19. #19
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    PinceT
    Надо надув померить и всё станет ясно.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  20. #20
    Pointer
    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Россия, Люберцы
    Возраст
    38
    Сообщений
    46
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maks S.
    Паскажи как самому это возможно сделать или в контору ехать?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.11.2011, 13:37
  2. Помогите с турбиной(вопрос к бывалым)
    от moskowman в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.06.2011, 22:08
  3. Вопрос по омывателям фар.
    от Borisich в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 25.02.2005, 14:26
  4. юридический вопрос
    от sovt в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 05.11.2004, 14:24
  5. Вопрос дизелистам и не только!
    от Vasilich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 20.10.2004, 10:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •