нагреть и обернуть масло!?
  1. #1
    Passat
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,594
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию нагреть и обернуть масло!?

    Щас запинаете и закидаете помидорами))))


    Заглушеный мотор - все масло в картере !

    Заводим - масло только начинает поступать в каналы!

    А поршня уже трутся!
    ___________________
    Зима
    Масло густеет

    И еще дольше поднимается по каналам!

    Крутим дольше

    Тремся соотвю дольше!
    __________________

    Но дело даже не особо в этом - в условиях зимы масло - холодное и густое - надо его нагреть!

    Как это сделать? куда воткнуть тэн?
    Посмотрел картер - силумин имхо хрень получится...


    ЗЫ мысль вот такая, и кстати Вебаста - тоже не прогревает масло!
    он греет рубашку только - а в картере нет теплообменника! соотв . оно не прогревается

    ЗЫЫ можно конечно сказать что оно автоматически от блока прогревается - НО если на улице минус 20 - то пока тепло спустится по стенкам картера ...вообщем остывает!

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    32
    Сообщений
    30,398
    Спасибо +
    Получено: 2,612
    Отправлено: 2,839

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avtosom
    Щас запинаете и закидаете помидорами))))


    Заглушеный мотор - все масло в картере !

    Заводим - масло только начинает поступать в каналы!

    А поршня уже трутся!
    ___________________
    Зима
    Масло густеет

    И еще дольше поднимается по каналам!

    Крутим дольше

    Тремся соотвю дольше!
    __________________

    Но дело даже не особо в этом - в условиях зимы масло - холодное и густое - надо его нагреть!

    Как это сделать? куда воткнуть тэн?
    Посмотрел картер - силумин имхо хрень получится...


    ЗЫ мысль вот такая, и кстати Вебаста - тоже не прогревает масло!
    он греет рубашку только - а в картере нет теплообменника! соотв . оно не прогревается

    ЗЫЫ можно конечно сказать что оно автоматически от блока прогревается - НО если на улице минус 20 - то пока тепло спустится по стенкам картера ...вообщем остывает!
    дай покурить
    А стоит ли кого-то осуждать? За их ошибки в жизни и падения, Мы все умеем падать, к сожалению.
    Не все умеем руку подавать...

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для lifter
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,740
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 185

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Avtosom
    Во тебя в 7 утра торкает.Масло и разрабатывается с учетом морозов и жары,о чем говорят цифры 5 W 50 например.Так что за тебя уже подумали.
    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

  4. #4
    Passat
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,455
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AXel_23
    дай покурить

  5. #5
    Passat
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,594
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AXel_23
    дай покурить
    у Вас там
    Цитата Сообщение от AXel_23
    Россия, Сочи
    у самих полно
    Цитата Сообщение от lifter
    Во тебя в 7 утра торкает.
    я на смене))
    Цитата Сообщение от lifter
    5 W 50 например.
    5 - 40 щас)))

    Вот я так и думал ...флудилки ...хоть помидоры не кидают пока))))

    ЗЫ НА САМОМ ДЕЛЕ ТО!!! Интересная заморочка..

  6. #6
    Lupo
    Регистрация
    10.09.2006
    Адрес
    Россия, Челябинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    222
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    тока не говори что ты не знал, что самый износ идет именно во время холодного запуска, когда масло во-первых все внизу, во-вторых оно еще густое. Для этого, уважающие себя производители и указывают такую характеристику "пленкообразование".

  7. #7
    Passat
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,594
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tms
    что ты не знал, что самый износ идет именно во время холодного запуска
    а ты сам подумай - если бы не знал - заморочки бы и не было!
    Цитата Сообщение от Tms
    Для этого, уважающие себя производители и указывают такую характеристику "пленкообразование".
    так не интересно

  8. #8
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Avtosom
    если жгут ляжку - ставь вебасту
    Если жгут очень сильно, то подогреватель в бак

    Имхо все эти тены без розетки - хрень. Аккум даже вебаста просаживает неплохо. Но вот пользы от нее просто не счесть. В отличие от электрического тена, который выполняет узкую функцию...
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  9. #9
    Passat
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,594
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    в этой трубке всегда масло есть ?


    ....и куда она пошла?

    Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

    Цитата Сообщение от пингвин
    ставь вебасту
    50 не отдам!
    хотя если разок не заведусь в морозы - сразу удушу жабу))

    Цитата Сообщение от пингвин
    то подогреватель в бак
    там тоже не мало надо греть - проще на входе греть...

    Добавлено спустя 35 секунд:

    Цитата Сообщение от пингвин
    Имхо все эти тены без розетки - хрень.
    розетка есть... но не суть...

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Avtosom
    Обычно, штатные подогреватели ставят в блок и греют антифриз. А уже он, за счет теплообмена, греет масло.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  11. #11
    Passat
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,594
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR
    Обычно, штатные подогреватели ставят в блок и греют антифриз. А уже он, за счет теплообмена, греет масло.
    да знаю я это все!)) так не интересно

    чего Вы все пессимисты то такие

  12. #12
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хонингование – финишная операция, при которой обеспечивают необходимый размер цилиндра, достигаются минимальные отклонения от круглости и цилиндричности, формируется специальный микрорельеф и обеспечивается определенная структура металла на поверхности цилиндра. Если использовать абразивные (не алмазные) бруски, то, в большинстве случаев, хонингование происходит в три этапа. Коротко их можно описать так:

    Большую часть припуска снимают брусками с относительно крупным абразивом. При этом цилиндр должен приобрести правильную форму, то есть отклонения от круглости и цилиндричности должны свестись к минимуму. После такой обработки микрорельеф поверхности цилиндра представляет собой чередование высоких острых выступов и глубоких впадин.
    Затем обработку продолжают брусками с более мелким абразивом. На этом этапе окончательно выводят правильную форму цилиндра. Микрорельеф поверхности после этого этапа представляет собой чередование впадин (причем глубина впадин тоже чередуется) и относительно «плоских» выступов. Таким образом достигается увеличение площади опорной поверхности цилиндра (относительная опорная длина профиля tp). То есть, теоретически каждый выступ должен быть трапециевидной формы. Однако, для нормальной работы цилиндропоршневой группы такая форма выступов не идеальна. Для этого, на заключительной стадии обработки переходят к крацеванию.
    Крацевание – процесс скругления вершин трапециевидных выступов микрорельефа поверхности цилиндра, а также освобождение впадин от частиц абразива и мельчайших частиц металла специальными щетками. Во время этой процедуры изменение диаметра цилиндра практически не происходит. Полученный таким образом микрорельеф способен удержать максимальное количество моторного масла на стенках цилиндра при условии, что основные параметры шероховатости поверхности (Ra, Rz и tp) выдержаны в пределах допустимых значений, которые можно проконтролировать с помощью специального прибора – профилометра. Кроме того, щетки для крацевания должны снять дефектный слой металла с поверхности выступов, обнажив таким образом графит.
    Как видно из краткого описания, процесс хонингования чрезвычайно сложен и требует очень тщательной отработки технологии и постоянного контроля качества.
    APT, 1,8 универсал

  13. #13
    Passat
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,594
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1
    ты мне это к чему написал то ?
    знаю и читал, может и не глубоко знаю но принцип понятен..


    заморачиваюсь просто...

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    32
    Сообщений
    30,398
    Спасибо +
    Получено: 2,612
    Отправлено: 2,839

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avtosom
    у Вас там
    AXel_23 писал(а):
    Россия, Сочи

    у самих полно
    У нас все уже скурили

    Цитата Сообщение от Avtosom
    заморачиваюсь просто...
    ага
    А стоит ли кого-то осуждать? За их ошибки в жизни и падения, Мы все умеем падать, к сожалению.
    Не все умеем руку подавать...

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avtosom
    заморачиваюсь просто...
    Лучше чем-нибудь полезным займись...
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  16. #16
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avtosom
    ты мне это к чему написал то ?
    С целью пояснить, что

    Цитата Сообщение от Avtosom
    Заглушеный мотор - все масло в картере !

    Заводим - масло только начинает поступать в каналы!

    А поршня уже трутся!
    поршня всухую не трутся
    APT, 1,8 универсал

  17. #17
    Passat
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,594
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AXel_23
    У нас все уже скурили
    нам отправили!)))

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR
    Лучше чем-нибудь полезным займись...
    в принципе не вижу безполезноси)

    как говорится у каждого придурка свои радости))

    Вы мне скажите - в этой трубке масло всегда?

  18. #18
    Polo Аватар для kairosplus
    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Россия, Рязань
    Возраст
    27
    Сообщений
    265
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Такую фишку услышал, что один холодный запуск бензы = 16 часам работы дизеля!)))
    Passat Variant 1.8T(USA) AWM, АКПП, Кожа, кондей, и т.д.

  19. #19
    Passat
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,594
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    поршня всухую не трутся
    да только это и вот это

    Добавлено спустя 41 секунду:

    Цитата Сообщение от kairosplus
    Такую фишку услышал, что один холодный запуск бензы = 16 часам работы дизеля!))
    не стыкуется...


    16 или 400 км.. но это все примерно ...конечно

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    32
    Сообщений
    30,398
    Спасибо +
    Получено: 2,612
    Отправлено: 2,839

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kairosplus
    Такую фишку услышал, что один холодный запуск бензы = 16 часам работы дизеля!)))
    ага
    а один завод дизеля = 2мя суткам работы Бензинки.
    А стоит ли кого-то осуждать? За их ошибки в жизни и падения, Мы все умеем падать, к сожалению.
    Не все умеем руку подавать...

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Масло
    от в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 29.01.2005, 18:38
  2. Помeнял сeгодня масло...
    от Dentist в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.11.2004, 13:21
  3. про масло и АКПП
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.11.2004, 10:38
  4. Статья про Масло
    от Ира в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.11.2004, 18:48
  5. Правельное масло.
    от КОМРАД в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 02.11.2004, 11:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •