0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 Система вторичного воздуха
 Система вторичного воздуха
				Доброго времени суток. Может я немного и не по адресу, у меня Audi A4 2002г. 1.8Т АМВ. Катализатора нет, стоит пламя гаситель вторая лямда отключена прошивкой. Проблема в том что на холостых появился какой то посторонний стук, обороты увеличиваю пропадает. Оказалось что это какой то клапан впускной системы(№19) молотит, да громко что кажется как будто дизель работает. Подскажите для чего нужен этот клапан, и как его проверить рабочий он или нет?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 7 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Доброго.
это в подпись.Сообщение от el Mario che
Audi A4 2002г. 1.8Т АМВ
По теме - ИМХО. Надо опресовочку сделать. Где-то воздух сосет не учтенный ДМРВ.
Jetta V 2007 МКПП 1.6 BSE
Passat B6 2009 МКПП 1.6 BSE продан
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,744 Отправлено: 4,720 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				привет....

это комбиклапан системы СВВ...если "трещит" - менять. метод проверки.Сообщение от el Mario che
Оказалось что это какой то клапан впускной системы(№19) молотит, да громко что кажется как будто дизель работает
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				раз ката нет, то отключить в прошивке проверку СВВ, чтоб чек не горел и отключить насос и комбиклапан физически, чтоб не тарахтели
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				в ПОИСКЕ по словам "СВВ" и "комби-клапан СВВ" - все прочитаешь..Сообщение от el Mario che
Оказалось что это какой то клапан впускной системы(№19) молотит, да громко что кажется как будто дизель работает. Подскажите для чего нужен этот клапан, и как его проверить рабочий он или нет?
кратко - это комби-клапан СВВ...нужен он для пропускания в выпускной канал воздуха, который качает насос СВВ для продувки катализатора при холодном запуске...
проверяется просто : снимается ваккуумный шланг (26) и штуцер клапана затыкается...
потом с насоса СВВ снимается напорный воздуховод (7) и туда нужно подуть (сжатый воздух НЕ использовать) - клапан должен быть закрыт (не продуваться)
потом через штуцер клапана втягивается воздух (создается разрежение) - клапан должен открыться...
если любое из условий НЕ выполняется - клапан неисправен...
но судя по тарахтению - он и так уже не годен...менять...
(или ездить так - если не надоедает)
Сообщение от Andri&Passat_B5
Где-то воздух сосет не учтенный ДМРВэто не по адресу...там "свой" воздух, который через впуск НЕ проходит...
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				а если пока так поездить, ничего страшного не будет?
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 142 Отправлено: 16 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Если он травит воздух, то часть выхлопа идёт в короб воздушного фильтра и далее во впуск. Чего уж хорошего?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Так это только на холостых бывает. Или все равно это плохо? А при проверке клапана туда надо ртом дуть или как? А то сегодня попробовал ртом туда дунуть он не продувается.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				куда ты конкретно дуть пробовал???Сообщение от el Mario che
туда надо ртом дуть или как? А то сегодня попробовал ртом туда дунуть он не продувается.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				По идее, тогда и тестирование СВВ могли отключить - уточни у авторов.Сообщение от el Mario che
вторая лямда отключена прошивкой
Тогда, чтобы не тарахтело, имхо достаточно снять разъемы с насоса и с тактового клапана, который управляет работой №19 - к нему идет шланг 26.
Ну или просто пережать этот шланг, когда все выкл.
Если ошибок по СВВ не появится, значит все ок.

