0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго всем дня. у меня пассат 1.8т 1999 г.в. Думаю, что движок пора ремонтировать, мосло жрет по черному, где-то литр на 500-700 км, дымит, кое-где сопливит и гонит через задний сальник, масло в свечных колодцах.Мерял компрессию в цилиндпах примерно по 13 во всех, сказали за счет масляной пленки. Ну и не стабильно работает на холостых. Порекомендуйте грамотного специалиста за разумные деньги в Москве, по возможности ЮВАО. Заранее благодарю.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Первым делом вентиляцию почисть надо. Могу в принципе свои услуги предложить(смотри профиль), звони, спрашивай мотористов.Сообщение от X-RAY
Думаю, что движок пора ремонтировать, мосло жрет по черному, где-то литр на 500-700 км, дымит, кое-где сопливит и гонит через задний сальник, масло в свечных колодцах.Мерял компрессию в цилиндпах примерно по 13 во всех, сказали за счет масляной пленки.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
X-RAY
так рассуждения : почему сразу моторист, авто уже в годах. ВКГ наверно никто и не чистил, а там наверно Гуана хватает, возможно у тя из за этого и масло давит в разных местах. Думаю лучьше сделать ПРАВИЛЬНУЮ диагностику, может RUMMI поможет, а уже потом движульку колоть
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
ladjak, только вот так вроде бы: rummi. Я бы тоже по териториальному признаку к нему посоветовал обратиться.Сообщение от ladjak
может RUMMI поможет
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
CYXOB
вот он на сколько я помню трактора то и не особо любитно тут бензинка так что просись к нему в личку ))))))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прошу прощения за глупые вопросы:Сообщение от ladjak
X-RAY
так рассуждения : почему сразу моторист, авто уже в годах. ВКГ наверно никто и не чистил, а там наверно Гуана хватает, возможно у тя из за этого и масло давит в разных местах. Думаю лучьше сделать ПРАВИЛЬНУЮ диагностику, может RUMMI поможет, а уже потом движульку колоть
1. что ест ВКГ и как его чистят.
2. Как быть с дымом из выхлопухи
3. Как найти RUMMI
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Вкг - это вентиляция картерных газов. Сделана она для того, чтобы излишние пары масла из-под клапанной крышки убирать назад в картер. Также через клапан "грибок" вентиляция входить во впускной коллектор, это необходимо, чтобы разряжение воздуха, создаваемое в нём заставляло работать клапан, если я правильно понимаю.
Так вот, если у тебя неисправен клапан\забита система, то масло может тупо из-под голов попадать не в картер, а во впускной коллектор, сам понимаешь, что из-за этого оно будет попадать в цилиндры вместе со смесью и, соответственно, сгорать. Вот отсюда и дикий масложор, дым, также масло начинает выдавливать со всех прокладок двигателя.
Поэтому, логично, что сначало надо смотреть ВКГ, потому как если она наглухо забита, то тебе возможно придётся только её сделать и более глубокое лазиние в двигатель будет нецелесообразно..
p.s. Удачи.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а почему никто не обратил внимания, что у него турбовый моторчик?
Неплохо было бы еще глянуть в каком состоянии у тебя шланг после турбины,может, она тебе так тихо шепчет "насялника, разминай кошель". Ну и первым делом иди от простого к сложному: начни с ВКГ, там задумайся о Турбинке, потом вспомним про маслосьемные колпачки, ну а на самое сладкое - может маслосьемные колечки поднаелись!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем спасибо в выходные займусь ВКГ, а дальше будем посмотреть.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Лучше вообще опресовку сделатьСообщение от Tms
глянуть в каком состоянии у тебя шланг после турбины![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В выходные почистил ВКГ , го-на вывалилось немеряно патрубок выходящий из картера вообще был наглухо забит, и при снятии потрескался, пришлось кромсать патрубки от отечественных а/м и лепить что-то похожее по форме. Ну, вроде все благополучно встало на место. В результате: субъективно стал меньше дымить, дымит в основном на холодную, объективно жрать масла стал меньше, если раньше на 500-700 км долитал около литра масла, то проехал 600 км уровень практически не изменился.
Снял патрубок с турбины, который снизу, есть следы масла на стенках патбубка , но на мой взгляд это в пределах нормы.
Машина все же продолжает дымить, что делать, какие мысли? Думаю поменять колпачки или может что-то еще нужно посмотреть.