нужен моторист
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    16.07.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию нужен моторист

    Доброго всем дня. у меня пассат 1.8т 1999 г.в. Думаю, что движок пора ремонтировать, мосло жрет по черному, где-то литр на 500-700 км, дымит, кое-где сопливит и гонит через задний сальник, масло в свечных колодцах.Мерял компрессию в цилиндпах примерно по 13 во всех, сказали за счет масляной пленки. Ну и не стабильно работает на холостых. Порекомендуйте грамотного специалиста за разумные деньги в Москве, по возможности ЮВАО. Заранее благодарю.

  2. #2
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от X-RAY
    Думаю, что движок пора ремонтировать, мосло жрет по черному, где-то литр на 500-700 км, дымит, кое-где сопливит и гонит через задний сальник, масло в свечных колодцах.Мерял компрессию в цилиндпах примерно по 13 во всех, сказали за счет масляной пленки.
    Первым делом вентиляцию почисть надо. Могу в принципе свои услуги предложить(смотри профиль), звони, спрашивай мотористов.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ladjak
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
    Возраст
    37
    Сообщений
    9,701
    Записей в дневнике
    12
    Спасибо +
    Получено: 500
    Отправлено: 154

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    X-RAY
    так рассуждения : почему сразу моторист, авто уже в годах. ВКГ наверно никто и не чистил, а там наверно Гуана хватает, возможно у тя из за этого и масло давит в разных местах. Думаю лучьше сделать ПРАВИЛЬНУЮ диагностику, может RUMMI поможет, а уже потом движульку колоть
    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка - отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру - Серёга. кк №01949

  4. #4
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ladjak
    может RUMMI поможет
    ladjak, только вот так вроде бы: rummi. Я бы тоже по териториальному признаку к нему посоветовал обратиться.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ladjak
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
    Возраст
    37
    Сообщений
    9,701
    Записей в дневнике
    12
    Спасибо +
    Получено: 500
    Отправлено: 154

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    CYXOB
    вот он на сколько я помню трактора то и не особо любит но тут бензинка так что просись к нему в личку ))))))
    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка - отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру - Серёга. кк №01949

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    16.07.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ladjak
    X-RAY
    так рассуждения : почему сразу моторист, авто уже в годах. ВКГ наверно никто и не чистил, а там наверно Гуана хватает, возможно у тя из за этого и масло давит в разных местах. Думаю лучьше сделать ПРАВИЛЬНУЮ диагностику, может RUMMI поможет, а уже потом движульку колоть
    Прошу прощения за глупые вопросы:
    1. что ест ВКГ и как его чистят.
    2. Как быть с дымом из выхлопухи
    3. Как найти RUMMI

  7. #7
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,067
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вкг - это вентиляция картерных газов. Сделана она для того, чтобы излишние пары масла из-под клапанной крышки убирать назад в картер. Также через клапан "грибок" вентиляция входить во впускной коллектор, это необходимо, чтобы разряжение воздуха, создаваемое в нём заставляло работать клапан, если я правильно понимаю.

    Так вот, если у тебя неисправен клапан\забита система, то масло может тупо из-под голов попадать не в картер, а во впускной коллектор, сам понимаешь, что из-за этого оно будет попадать в цилиндры вместе со смесью и, соответственно, сгорать. Вот отсюда и дикий масложор, дым, также масло начинает выдавливать со всех прокладок двигателя.

    Поэтому, логично, что сначало надо смотреть ВКГ, потому как если она наглухо забита, то тебе возможно придётся только её сделать и более глубокое лазиние в двигатель будет нецелесообразно..

    p.s. Удачи.

  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    10.09.2006
    Адрес
    Россия, Челябинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    222
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а почему никто не обратил внимания, что у него турбовый моторчик?

    Неплохо было бы еще глянуть в каком состоянии у тебя шланг после турбины,может, она тебе так тихо шепчет "насялника, разминай кошель". Ну и первым делом иди от простого к сложному: начни с ВКГ, там задумайся о Турбинке, потом вспомним про маслосьемные колпачки, ну а на самое сладкое - может маслосьемные колечки поднаелись!

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    16.07.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем спасибо в выходные займусь ВКГ, а дальше будем посмотреть.

  10. #10
    Polo
    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    475
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tms
    глянуть в каком состоянии у тебя шланг после турбины
    Лучше вообще опресовку сделать

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    16.07.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В выходные почистил ВКГ , го-на вывалилось немеряно патрубок выходящий из картера вообще был наглухо забит, и при снятии потрескался, пришлось кромсать патрубки от отечественных а/м и лепить что-то похожее по форме. Ну, вроде все благополучно встало на место. В результате: субъективно стал меньше дымить, дымит в основном на холодную, объективно жрать масла стал меньше, если раньше на 500-700 км долитал около литра масла, то проехал 600 км уровень практически не изменился.
    Снял патрубок с турбины, который снизу, есть следы масла на стенках патбубка , но на мой взгляд это в пределах нормы.
    Машина все же продолжает дымить, что делать, какие мысли? Думаю поменять колпачки или может что-то еще нужно посмотреть.


Похожие темы

  1. нужен моторист
    от spark69 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.05.2008, 17:26
  2. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 18.04.2005, 19:17
  3. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 27.01.2005, 10:13
  4. Нужен совет!
    от SANYAB5 в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 16.12.2004, 20:39
  5. Замена лампочек. Нужен совет!!!
    от goland в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 02.12.2004, 12:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •