Кондицеонер на AWM. Не работает
  1. #1
    Golf
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    791
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Кондицеонер на AWM. Не работает

    Добрый вечер Всем одноклубники!
    С ГРМ разобрался и вот дошли руки до кондера.
    Проблема - не включается муфта компрессора.
    VAG-COM в контроллере 08-КЛИМА не видит (нет ответа от контроллера).
    Мои подозрения отсутствует "267 - Реле муфты компрессора кондиционера" - не нашел.
    Нашел инфу что оно должно стоять в первом ряду слева, но у меня стоит 373.
    Где найти 267 - Реле муфты компрессора кондиционера? В блоке релюшек у меня его точно нет.

    Добавлено спустя 1 час 8 минут 24 секунды:

    Люди неужели никто не знает?

    Добавлено спустя 32 минуты 47 секунд:

    Киньте хоть фотку где оно должно стоять и какое?
    Я так понимаю это 8D0919578A ???
    Jetta V 2007 МКПП 1.6 BSE
    Passat B6 2009 МКПП 1.6 BSE

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,203
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    в машине!!!
    шутка!
    чесно говоря незнаю!

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andri&Passat_B5
    Проблема - не включается муфта компрессора.
    раньше - включалась ???

  4. #4
    Golf
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    507
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    08-КЛИМА не видит (нет ответа от контроллера).
    и не увидет у тебя же кондинционер.
    AWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
    http://passat-rostov.ru

  5. #5
    Golf
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    791
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andri&Passat_B5
    Я так понимаю это 8D0919578A
    Да вроде разобрался - это реле под номером 384 длинное.

    Решил прозвонить питающий провод на компрессор - разъем около компрессора, зеленый и оказывается питания не поступает при заведеном двигателе и вкл вентиляторе и кондере, а также обдув стоит не на стекло.
    Почему нет питания?
    Такой же разъем около бачка ГУР, и туда питание не поступает.
    Где капать дальше???
    И можно ли на прямую подать плюс на компрессор???

    Добавлено спустя 2 минуты:

    Цитата Сообщение от 1967s
    раньше - включалась ???
    НЕТ.
    Jetta V 2007 МКПП 1.6 BSE
    Passat B6 2009 МКПП 1.6 BSE

  6. #6
    Golf
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    691
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andri&Passat_B5
    VAG-COM в контроллере 08-КЛИМА не видит (нет ответа от контроллера).
    тоже не видит, но кондер пашет исправно

  7. #7
    Golf
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    791
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подсоединил на прямую компрессор - заработал.
    Но холода нет.
    Как дальше быть?

    Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

    Может быть реле вышло из строя? Никак нельзя проверить эту релюшку? или только путем замены.
    Jetta V 2007 МКПП 1.6 BSE
    Passat B6 2009 МКПП 1.6 BSE

  8. #8
    Golf Аватар для Иван Дулин
    Регистрация
    13.01.2007
    Адрес
    Россия, Новгород Великий
    Возраст
    30
    Сообщений
    709
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andri&Passat_B5
    Может быть реле вышло из строя? Никак нельзя проверить эту релюшку? или только путем замены
    Я конечно не спец и не гуру. Но не пробовал сгонять к людям которые занимаются кондеями? Диагностика стоит копейки, а гадать на гуще не придёться
    Passat V6 2.5TDI 4 motion - был.БИЭМДАБЛЮ Е46 AC Schnitzer - был. Авуди А4 S-line - АМВ
    Любую сложную штуку надо брать новой, что тачку, что мобилу, что дефку

  9. #9
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andri&Passat_B5
    Подсоединил на прямую компрессор - заработал.
    Но холода нет.
    Как дальше быть?
    По идее, там должны стоять датчики давления, чтобы при пустой системе не включался - глянь по электросхемам хотя бы.
    Схемы можно найти тут:
    http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page09
    а вот и по теме немного:
    http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=cond_princ

  10. #10
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andri&Passat_B5
    Подсоединил на прямую компрессор - заработал.

    Но холода нет.

    Как дальше быть?
    Проверить давление в системе не пытался?

    Цитата Сообщение от 1967s
    раньше - включалась ???
    +1
    APT, 1,8 универсал

  11. #11
    Golf
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    507
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот схема качество не очень, но другое не получается сделать. Сохрани и увеличь.
    [/img]
    AWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
    http://passat-rostov.ru

  12. #12
    Golf
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    791
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Иван Дулин
    Я конечно не спец и не гуру. Но не пробовал сгонять к людям которые занимаются кондеями? Диагностика стоит копейки, а гадать на гуще не придёться
    Я хочу сперва выяснить причину - почему не вкл муфта компрессора.
    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    По идее, там должны стоять датчики давления, чтобы при пустой системе не включался - глянь по электросхемам хотя бы.
    Схемы можно найти тут:
    http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page09
    а вот и по теме немного:
    http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=cond_princ
    Спасибо, АнатоличЪ большое!
    Теперь я чуствую добрались до истины. Походу у меня не вкл муфта компрессора по одной из следующей причине:
    Схемы пердохранительной блокировки отключают компрессор при:
    * превышении температуры хладагента
    * превышении давления хладагента
    * выходе за нижний предел давления хладагента

    Завтра поеду и проверю давление.

    Цитата Сообщение от pavel1
    1967s писал(а):
    раньше - включалась ???

    +1
    Я писАл выше - НЕТ. Покупал зимой машину, проверить не было возможности.
    Jetta V 2007 МКПП 1.6 BSE
    Passat B6 2009 МКПП 1.6 BSE

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andri&Passat_B5
    Походу у меня не вкл муфта компрессора по одной из следующей причине:
    Схемы пердохранительной блокировки отключают компрессор при:
    * превышении температуры хладагента
    * превышении давления хладагента
    * выходе за нижний предел давления хладагента
    Завтра поеду и проверю давление.
    вот что мешало в ПОИСК прогуляться...

    там мульен раз все расписано :

    первая причина - недостаток хладагента...

    далее по списку и + неисправность самого манометрического выключателя или его разъема/проводки...

  14. #14
    Golf
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    791
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    вот что мешало в ПОИСК прогуляться...
    там мульен раз все расписано :
    первая причина - недостаток хладагента...
    далее по списку и + неисправность самого манометрического выключателя или его разъема/проводки...
    Да я чето растроился и грешил на компрессор. А тут все оказывается по проще. Поеду проверю давление и заправлю заодно, а потом дальше искать буду.
    Jetta V 2007 МКПП 1.6 BSE
    Passat B6 2009 МКПП 1.6 BSE

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andri&Passat_B5
    я чето растроился и грешил на компрессор
    "отставить макать капитана !!!..." (с) Врунгель...

  16. #16
    Golf
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    791
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо Всем ребята за помощь в выявлении неисправности!
    Проблема разрешилась путем заправки кондера в ПИХТИНАВТО за 1501 руб. (диагностика и заправка). Компрессор исправен.

    Но вот одно но: при работе кондера - все нормально, но после выключения издается шипение в районе центрального воздуховода 5-10 секунд. Это нормально или травит фреон? Кондер работает, холод идет. Может это у всех так?
    Jetta V 2007 МКПП 1.6 BSE
    Passat B6 2009 МКПП 1.6 BSE

  17. #17
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andri&Passat_B5
    Это нормально
    Да.

    Цитата Сообщение от Andri&Passat_B5
    или травит фреон?
    Если опять перестанет включаться со временем, значит травит

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Россия, Таганрог
    Возраст
    33
    Сообщений
    17
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Andri&Passat_B5
    такаяже тема - шипит , всё лето так откатал, вроде всё отл.

  19. #19
    Golf
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    791
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Если опять перестанет включаться со временем, значит травит
    Логично, закономерность.

    Спасибо, все понятно, переживания ушли.
    Jetta V 2007 МКПП 1.6 BSE
    Passat B6 2009 МКПП 1.6 BSE


Похожие темы

  1. при разгоне громко работает двигатель. 1.8т awm
    от oleg-11111 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.03.2011, 12:38
  2. не работает 4 цилиндр на 1.8 т. AWM
    от ADIKB5 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.01.2011, 22:25
  3. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 25.01.2005, 14:08
  4. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.01.2005, 10:15
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05.01.2005, 10:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •