0

| Спасибо: |
| Получено: 15 Отправлено: 0 |
чисто в качестве пофлудить чуток
шутк. парни дайте совет, кто как выкручивал верхнюю гайку гидроопоры на Б5.
левая сторона - в лёт. еще бы...
нижняя гайка с правой стороны - тоже не вопрос.
а кто как подлазит к верхней правой?
та что под турбой.
все пальцы сломаешь пока открутишь
спасает немного гибкий вороток, но тоже не айс...
есть способ делать это с удовольствием?
| Спасибо: |
| Получено: 3,930 Отправлено: 4,748 |
я так понимаю речь идет об AFN, на своем без особых проблем откручивал, при замене подушек, при помощи трещетки и головки(возможно удлиненной, сейчас уже не вспомню) из ямы. Если у тебя не получится, завтра гляну и сфотографирую, т.к. морда снята и без проблемный обзор и доступ.Сообщение от SerV
есть способ делать это с удовольствием?
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
| Спасибо: |
| Получено: 15 Отправлено: 0 |
EDD XXI
да впринципе да, AVG, AHU (ну тут чуть легче, улитка меньше просто) или AFN, суть одна.
ну может у меня сруками что "не так", но до правой верхней гайки добраться тяжело. хоть с ямы, хоть с сверху
не, мне чисто вопрос из праткики интересен, кто - чем откручиват. ну не удобно же.![]()
| Спасибо: |
| Получено: 15 Отправлено: 0 |
парни ну дайте совет то
неудобно же.
даже когда с ямы, я патрубок интеркуллера убираю, и рука входит, но все равно ужасно неудобно.
сверху тоже. турба мешает.
кто как вертит?
| Спасибо: |
| Получено: 1 Отправлено: 7 |
Набор головок есть?
Попробуй пару изогнутух переходников.
Мне тоже предстоит такая процедура, защиту подушки резиновую надо поставить. Я так посмотрел - осбо сильно ничего не мешает.
Jetta V 2007 МКПП 1.6 BSE
Passat B6 2009 МКПП 1.6 BSE продан
| Спасибо: |
| Получено: 764 Отправлено: 772 |
Вообще-то места немного, но проблемы особой нет...
Каким ключем откручивать? Накидным срываешь, затем трещеткой откручиваешь...
Leave me alone! I know what i'm doing!
| Спасибо: |
| Получено: 15 Отправлено: 0 |
Andri&Passat_B5
pau
либо у меня проблемы с рукамилибо вы прикалываетесь
она, верняя гайка, аккурат под улиткой турбы.Сообщение от Umberto31
[/url]
вертеть ту гайку мешает лонжерон двигателя и теплоизоляция.
руки просто упираются, не считая, что их (руки) надо еще выгнуть, чтобы сорвать гайку.
гибкий вороток есть, но он не настолько гибок, чтобы без проблем обойти турбину. можно, но гиморно...
| Спасибо: |
| Получено: 764 Отправлено: 772 |
Снизу надо откручивать... Трещетка на 1/4 и головка на 13 длинная...
И никаких приколов...
Leave me alone! I know what i'm doing!
| Спасибо: |
| Получено: 15 Отправлено: 0 |
pau
гмм, у меня не влазит.
помимо патрубка интеркуллера, что в нижнюю дырку турбы входит, я даже моторную массу откручивал, чтобы удобнее было.
либо может трещетку надо совсем маленьку.
реально неудобно писец.
рожковым или накидным тоже, т.к. гайку окружают "бортики" держателя опоры.
| Спасибо: |
| Получено: 764 Отправлено: 772 |
Вот такой?
Leave me alone! I know what i'm doing!
| Спасибо: |
| Получено: 15 Отправлено: 0 |
pau
нет, имелся ввиду простой рожковый или накидной
но тоже вариант...
ладно, я вобщем понял: все мучаются, кряхтят, но крутят![]()
| Спасибо: |
| Получено: 764 Отправлено: 772 |
Я не мучаюсь... У меня трещетка пневматическая есть...
Кстати, поменять подушку на Ниссане Террано первом, вот это камасутра...![]()
Leave me alone! I know what i'm doing!

