0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ближний к аккуму - ослабляешь хомут и аккуратно стягиваешь шланг со штуцера, пока на штуцере не откроется дыркаСообщение от PAV
Если да, то с какой стороны нужно стягивать этот патрубок (с лева или права??)![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 52 |
АнатоличЪ,
Отлично!
И последний нубский вопрос на сегодня, что бы полностью слить ОЖ придется снимать термостат?
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Да, придётся! Ничего сложного, сложно жидкость поймать![]()
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
хз, я дважды менял антифриз (помпа, потом термос) ничего не вывешивал и не откручивал, просто очень тихо лил, оба раза без проблем развоздушилось. Причем через помпу когда сливал- влезло больше 6 литров, а через термос- в районе пяти. В обоих случаях первоначально сливал через нижний патрубок радиатора.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Не знаю как у других, но у меня просто так печка не развоздушивается это Факт! Проверено дважды после полного слива антифриза.
Через контрольное отверстие патрубка печки текёт только с поднятым расширительным бачком, а это уже мысль! И никакие там горки и наклоны с прогазовками мне не помогли. Мне кажется не очень трудно и долго немного стянуть патрубок с печки около акб и всё нормуль.![]()
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан