0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чего то на форуме не могу найти ответ на они вопрос. Поменял термостат залил новую жижу, снял патрубок с обратки теплообменнка чтоб воздух выходил через отверстие и начал заливать новую жижу пока она не стала течь из этого отверстия. Делал эту процедуру несколько раз и на заведенной и на выключенной машине, он воздух все равно остается в системе, так как при прогреве верхний патрубок мягкий.
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Замена охлаждающей жидкости на VW Passat B5Сообщение от Ромеич
Чего то на форуме не могу найти ответ на они вопрос.![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да я практически так и делал, только у меня нет специального приспособления, которое накручивается на расширительный бачок.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
А бачок поднимал?Сообщение от Ромеич
только у меня нет специального приспособления, которое накручивается на расширительный бачок.
Jetta V 2007 МКПП 1.6 BSE
Passat B6 2009 МКПП 1.6 BSE продан
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ромеич
его довольно просто сделать, в пробку(старую) вставь "сосок" от бескамерной шины с ниппелем, вот тебе и готово, с давлением только не горячись, без фанатизма. Гидравлику тормозов также очень удобно прокачивать, только крышка там другая по размеру...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
В каком смысле?Сообщение от Александр_ru
с давлением только не горячись, без фанатизма.
Jetta V 2007 МКПП 1.6 BSE
Passat B6 2009 МКПП 1.6 BSE продан
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
+1 достаточно приподнять его так, чтобы уровень жижы в нем стал выше уровня прокачной дырки в патрубке к печке, доливая по мере ухода - побулькает и потечетСообщение от Andri&Passat_B5
А бачок поднимал?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Бачок поднимал на сколько это позволяют шланги. Сейчас вроде когда газуешь видно что из отверстия вытекает жижа, как отпустишь газ сразу начинает бить фонтан
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Andri&Passat_B5
в том смысле, что через ниппель создаём повышенное давление в бачке и соответственно давим антифриз...вот с давлением горячиться и не нужно...что-бы бачок не порвать![]()
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Ромеич
печка развоздушилась?
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Посмотри на бачек, чтобы его разорвать, надо не менее 10 очков дунуть...Сообщение от Александр_ru
с давлением горячиться и не нужно...что-бы бачок не порвать
Скорее какой-нибудь шланг или соединение начнет подтекать, чем бачек.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
TheTERMINATOR
ну я так о бачке сказал, понятно, что ивполне возможно, но раз так, то скажу, что "с дуру можно и х... сломать"Сообщение от TheTERMINATOR
шланг или соединениезамечание-то о давлении было верным в принципе, без фанатизма...
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 52 |
Покажите мне плиз это отверстие, желательно на фотографии от AFN-аСообщение от АнатоличЪ
уровень жижы в нем стал выше уровня прокачной дырки в патрубке к печке
И ещё раз о баранах, что бы полностью поменять жижу, нужно:
1. Подданкратить перед машины.
2. Снять термостат.
3. Слить всю жижу.
4. Поставить обратно термостат.
5. Залить максимально жижу с приподнятым бачком.
6. Далее то самое отверстие?
Я всё правильно понимаю?
При этих манипуляциях жижа полностью будет менена или в печке отопителя ещё чего останется?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Наоборот - сначала открыть дырку, потом заливать жижу в приподнятый бачок - пока из дырки не потечетСообщение от PAV
5. Залить максимально жижу с приподнятым бачком.
6. Далее то самое отверстие?![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 52 |
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
С той в патрибке которой сверху дырка мм 3 (у мкеня обведена красной краской.)Да и совсем патрубок снимать не надо, только стянуть см на 2 чтоб в енту дырку воздух и выходил.А морду я не подымал, и так все получилось.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 52 |
Сорри, но я не понял, такСообщение от fibonathi
С той в патрибке которой сверху дырка мм 3 (у мкеня обведена красной краской.)
1. Место стравливания воздуха правильно указал?
2. Если да, то с какой стороны нужно стягивать этот патрубок (с лева или права??)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вроде Левый
Passat B51.9TDi AFN.Зеленый сарай 99 г.в/Passat B7 1.4TSi,Trendline,Два пакета,Белый седан/Volvo XC70 D5 Momentum+
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
На этой недели менял ГРМ с canyra puh, он посоветовал дунуть воздухом в патрубок на отопитель. Вылилось пол литра где то...
Поле замены и залива новой ОЖ, хлынул радиатор охлаждения...![]()
Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!