0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Ты не забудь спросить, как светят, у встречных водителей. О других подумай. На дороге не ты один. А они точно слепят. Поверь опыту. А еще попробуй с ними проехать в густом тумане с видимостью 2-5 метров. Ты поймешь, что чувствуют встречные водители при встрече с тобой на дороге.
Они же называются "противотуманки".
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
не будут они "в небо" светить даже при этом раскладе ( я даже пробовал их механическими регулировками выкручивать) европейцы берегут глаза встречных водителей
а так кто говорит ?
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Всем привет!
дочитал я всё-таки тему, и вопрос к знающим:свет в птф - что лучше, галоген или обычный свет? спасибо
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Я никакого дискомфорта не испытываю.Ты не забудь спросить, как светят, у встречных водителей. О других подумай. На дороге не ты один. А они точно слепят. Поверь опыту. А еще попробуй с ними проехать в густом тумане с видимостью 2-5 метров. Ты поймешь, что чувствуют встречные водители при встрече с тобой на дороге.
Они же называются "противотуманки".
Да тут все просто, у кого стоит галоген - орет на ксенон. У кого ксенон - тот защищиет его![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
фигасе вы темку апнулиза это время у меня фары тоже в землю ушли, почитал ошибки: замыкание переднего датчика на "плюс" спорадическая, замыкание переднего датчика на "массу", замыкание заднего датчика на "массу". Может, в этом причина их прыжков вверх-вниз? Зато теперь можно сразу два датчика поменять
Если бы читал внимательно, то понял бы - лучший свет в ПТФ - стеариновая свечка! Они же называются "противотуманки". Попробуй с ними проехать в густом тумане с видимостью 2-5 метров.©
Задавай ещё вопросы, в этой теме все знающие![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Отличаешь сломан и дает неверные показания? Если нет, о чем речь тогда?
Да ладно...поливает еще как. Если ксенон особенно.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ты меня не слышишь или не понимаешь.
Этот датчик простой реостат...если ошибка,то ЭБУ знает о нерабочем датчике и фары опускает. Это один вариант.
Но если датчик износился, то он может выдать некоторое сопротивление или ток, при котором ЭБУ будет думать, что машина слишком сильно разгрузилась и надо фары задрать вверх...понимаешь о чем? И это может быть без всяких ошибок.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
из чего такие выводы? на машине всего два датчика: передний и задний, моторы фар работают одновременно, и блок управления корректором не может опускать или поднимать одну из фар.
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет.
вопрос - никто ещё не придумал более рационального способа задних крышек туманок, чем "замотать изолентой"?
дело в том, что купил себе ксенон в ближний и туманки (4300к), в ближний поставил, без вопросов. А вот с туманками как-то повременил. Крышки не закрываются, колхозить ничего не стал.
Поделитесь опытом, как вы ставили у себя.. в птф.
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Я срезал выпирающие части под штекер, просверлил отверстие посередине примерно 3 см. вставил туда резинки от ламп (через которую провода проходят). Когда закрываешь крышки, торчащие жопы ламп частично входят в эти резинки.всем привет.
вопрос - никто ещё не придумал более рационального способа задних крышек туманок, чем "замотать изолентой"?
дело в том, что купил себе ксенон в ближний и туманки (4300к), в ближний поставил, без вопросов. А вот с туманками как-то повременил. Крышки не закрываются, колхозить ничего не стал.
Поделитесь опытом, как вы ставили у себя.. в птф.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
и насколько герметична эта конструкция?
просто не хочется потом из-за этого колхоза выкинуть туманку... ведь там самая влага, грязь, пыль и т.д..
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я сделал аналогично, ничего страшного с ними сейчас не происходит.Только мне не нравиться как они светят, получилось на земле по центру как неосвещенный столб из-за проволочки на ксеноновой колбе.Она и дает вот эту засветку, а так сама освещенность перед машиной улучшилась раза в 2!
VW Passat GP 2002, 1,9TDI 131 л.с. АКПП 5 tiptronic серебристый универсал хром пакет
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Я только сегодня разобрал старый колхоз туманок кстати. Они были довольно герметичны, заколебался слои изоленты снимать) Всё срезал, разбил аккуратненько стёкла, завтра приедут новые. Вытащил линзы, всё промыл, отражатель нормальный.
Скоро выложу отчёт по линзам туманок, мб кому интересно будет, сравнение свечения ксенона MTF 4300 и стандартной галогенки![]()