0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проблемма с турбиной на AUDI. WAUZZZ4AZNN119026. S-4 . AAN-2.2турбо. проблемма заключается в проявлении время от времяни провала. машина начинает тупить после того как ей подвалишь пару разков основательно и на третий раз появляется этот провал. и выскакивает ошибка недостаточное давление турбины. как побороть это явление и в чем заключается этот прикол. точнее откуда это берется?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
А точно "недостаточное давление" ?
Причина тупления - турбина не подчиняется командам блока. Дает недостаточное давление, после чего блок управления двигателем переходит в аварийный режим и "душит" двигатель. Перезапуск помогает до следующего акт неповиновения турбины.
Искать надо начинать с поиска дыр в системе. Читай темы про опрессовку (но вроде как там без особенностей). снимаешь шланг воздушной магистрали после воздушного фильтра и подаешь туда давление окло 1,5 атмосфер. Смотришь, где шипит, куда воздух стравливает. При герметичной системе воздух уходит медленно через поршни и клапан ЕГР. Если уходит быстро - значит есть дыры, которые надо залатать.
Если дыр нет, система герметична и недостаток наддува присутствует - приходи уже с конкретной просьбой к нашим гуру![]()
В плане, дайте схему управлени наддувом для моей машины. И проверяешь все элементы один за другим. Но вначале смотришь на исправность перепускных клапанов в турбине своего авто. Бывает так, что есть трещины, через которые уходит наддув.
Такие дела.
Если есть время и желание - то с минимумом разборок можно выявить проблемный узел: дырки в системе, неисправна система управления наддувом или же неисправна сама турбина.
Вызвать проявление проблемы довольно просто: третья передача, тапка в пол с холостых до оборотов, близких к отсечке. Неисправность должна себя показать.
Успехов![]()
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью