0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
OldLeshiy
Где защита крепится к балке под радиатором
ksa
Подтяни что ли болты
Вибрация от листа стали прикрученного к раме появляться не должна, но я слышал умельцы привинчивают перед защиты к рычагам, а они двигаются при работе подвески, соответственно, если у тебя сделано именно так, то вибрация от рычагов - нужно перекручивать, т.к. если будешь налетать защитой на камни, то удары будут долбить тебе подвеску.
Так же, предполагаю, усиление звука работы движка может происходить от самого факта крепежа стального листа большой площади к вибрирующему телу - двигателю ли подрамнику двигателя, в этом случае нужно проложить места контакта между защитой и посадочными местами каким-то демпфером, например резиной. В этом случае вибрация все равно будет передаваться на лист защиты через болты и резину, но значительно меньшая.
Добавлено спустя 11 минут 49 секунд:
jake_qwert
где такую в москве достать? и подойдет ли под 2,5 TDi
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Кроме тех, что на защите? До того как ее ставил тоже все хорошо было...Сообщение от ksa
OldLeshiy
Есть у меня там резинки все равно блинвибрация!
но что самое интересное до этого небыло!
Мне тогда еще и подушку двигателя пришлось поменять, а то он лег на защиту((((
Там хрен сфоткаеш((( да машину сейчас поднять негде...Сообщение от zladey
OldLeshiy
Где защита крепится к балке под радиатором
Эти "Г" образные кранштейны накидываются прорезями на балку и к ним прикручевается защита...
Passat B5+; 2001; AWT; 1,8T; Tiptronic; RNS MFD
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У него по ходу другое крепление, на схеме закладные нарисованы.Сообщение от OldLeshiy
Эти "Г" образные кранштейны накидываются прорезями на балку и к ним прикручевается защита...
У меня то же шериф, гремит особенно когда задом здаеш, резинки так же подкладывал, думаю переделать крепления через резинки с дистанционными втулками, вт.числе и на передних кронштейнах.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
TankWarrior
А движок с защитой не соприкосается? У меня из за этого тоже трясло...
Когда заднююю включал вообще ужас был(((
Passat B5+; 2001; AWT; 1,8T; Tiptronic; RNS MFD
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 33 |
Вот есть сайт производителя карбоновой защиты, на нем перечислены диллеры в городах: www.autotank.ru. Инструкций по установке больше никаких нет. Круглые крепил за трубу под радиатором, а сзади в балке есть отверстия, в них просывываешь крепление 12 или 14 (а на этих креплениях приварена гайка, гайка как раз оказывается в балке авто, по другому её туда не засунишь) и прикручиваешь все это дело болтом.
VW Passat B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП, седан, пробег 160 тыс. км, из Германии. VAG-COM 704 RUS, WVWZZZ3BZ1P066635
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
OldLeshiy
Я сразу поставил резинки повыше, щит не касается балки и на глаз миллиметров 20 до картера, но все равно жестко получилось, хочу модернизировать, спасала уже пару раз.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Шериф- гамно. Неделю назад ставил себе после тго, как на покатушках по бездорожью в Карелии оторвал родную пластиковуюЗадние точки крепления защиты Шериф отстаю от нормы примерно на 5-7 мм, болты закручиваются в кривую в натяг
![]()
PASSAT B5, 2000 г. 1.8 ARG, универсал, чёрный, CLIMA, кожа. Был.
PASSAT B6, 2008 г. 2.0 BVX, FSI, 4MOTION, универсал, черный, "жирный"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
forest
не у меня с задними креплениями все впорядке, туда же и защита АКПП прикручивается
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от forest
Шериф- гамно.
![]()