0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чудо! Заказывал Шериф в местном автомаге, в первый раз привезли для 1,8Т, оказалось не подходит, во второй раз для V6 2,8 че-то тоже не вкурю к чему прикручивать.
Поиск на эту тему молчит, но наверняка же кто-то уже сделал?
Взываю к коллективному разуму!
Прислали мне из отдела маркетинга (ОЯЕБУ!!!) такую инструкцию, которая, в общем, описывает конструкцию защиты, конкретно у меня оказавшейся на руках, только передние дырки в защите ни к чему не подходят и планки, кажется, цеплять не за что окромя стальной трубы интеркуллера под радиатором, но длинна болтов в 30 мм этого сделать не позволяет (балка радиатора толщиной миллиметров 60 =\ ).
я, кажется идиот, убейте меня кто-нибудь :'-(
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Именно за нее и цеплять!Сообщение от zladey
цеплять не за что окромя стальной трубы интеркуллера![]()
А вообще ты будешь неприятно удивлен, когда поставишь ее.
Я не первый человек на форуме который жалуется на сильную вибрацию после установки шерифа. Особенно на дизеле.
Буду рад, если ты этого избежишь!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так болты ж короткие? я на балке радиатора никаких зацепов для этих никчемных закладных, изображенных в инструкции не нашел.
Первым способом избегания вибраций от защиты картера шериф я на данный момент и пользуюсь, путем избегания самой защиты, а есть ли другие способы? ;-)
Ато на днях пришлось выбираться из грязной лужи, так килограмм 50 крупнозернистого калу с собой из неё вычерпнул, аж 500 рублев трудяге на мойке вручил, за разбрызгивание.
А в прошлый раз генератор калом залепило, так он и сгорел.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Как я понял болты (А) - перед, (В) - зад, т.е. рисунок нарисован не по технологии черчения. У тебя ни так и перевернув не ставиться?
VW Passat B5+ 03г. AWT G 1.8T AT - был,
VW Tiguan 10г. CBAB 2TDI AT кожа, +2 пакета - есть
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
я ее немного доработал,сзади сделал проушины уголком и закрепил на болты рычага который идет от ступицы на зад,длина болта позволяет,а что бы не дробезжало разрезал резиновый шланг вдоль и одел на края.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
zladey
Возьми болты подлинне, в чем проблема то?
Я когда покупал Шерифа, даже не думал о том, что смогу поставить ее с помощью крепежа входящего в комплект.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Satoorn
Там где В - это крепление возле АКПП, туда же еще и защита АКПП надевается, в этом узле все в полном порядке.
taxi6363
Не осилил, а не мог бы ты дорисовать на схеме что имеешь ввиду?
Рычаги имеются ввиду подвески? Я бы оооочень не хотел крепить кусок железа к рычагам подвески.
HangManXIIIth
Напугали меня всяческими вибрациямиХочется сделать по человечьи
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Я не пугаю - просто говорю как было у меня (и не только) - я не смог победить это и выкинул нафиг этот Шериф.Сообщение от zladey
Напугали меня всяческими вибрациямиХочется сделать по человечьи
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня тоже сначало была адская вибрация((( Потом подложили резинки и все прошло.
Passat B5+; 2001; AWT; 1,8T; Tiptronic; RNS MFD
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поковыряю сегодня в гараже, о результате сообщю ;-)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 33 |
Извините что вмешиваюсь, но я в этом году поставил себе кевларовую защиту (или её еще называют карбоновую), в Питере делают. Отдал за защиту 5000 руб, ставил сам, проблем при установке не было. Очень даволен, единственно с ней машина стала пониже и задеваю всякие неровности ей. Закрывает радиаторы, весь движок, и кпп (в конце тока сантиметров 15 открыто). Выкладываю фотки моих креплений. В комплекте несколько вариантов креплений, я использовал 2, 5, 1, 3, 12, 14.
VW Passat B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП, седан, пробег 160 тыс. км, из Германии. VAG-COM 704 RUS, WVWZZZ3BZ1P066635
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
ты где её купил...?Сообщение от jake_qwert
Отдал за защиту 5000 руб
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сообщение от ksa
OldLeshiy
куда подкладывал???
Passat B5+; 2001; AWT; 1,8T; Tiptronic; RNS MFD
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 33 |
[quote=енот]ты где её купил...?[/quote:28d4ogzd]Сообщение от "jake_qwert":28d4ogzd
Отдал за защиту 5000 руб
В Волгограде в Волгарасте. А скока она в Питере стоит?
VW Passat B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП, седан, пробег 160 тыс. км, из Германии. VAG-COM 704 RUS, WVWZZZ3BZ1P066635
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
jake_qwert
До 3500.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
jake_qwert
нененене ! вротмненоги! тыпишишьвтему!
Я тоже думал такую купить, и даже пассат-б5-клаб-юзеру непомнюкакегозовут писал чтоб привез мне такую, но он не привез и пришлось купить шериф.
А крепления её странны как манеры узбекской гейши.
Не мог бы пояснить что там куда? Ведь, как я подозреваю, эти два петли-кронштейна одеваются своими петлями на подрамник радиатора?, а он у меня квадратный в сечении со скругленными углами.
А будь ка, вообще, так добр и выложи инструкцию по установке целиком.
OldLeshiy
А на твоей фотге самого пикантного места и не видно. А защита 1в1 как у меня в данный момент в гараже пылится.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
zladey
Если есть возможность - поставь карбоновую, я езжу полгода с такой - доволен как слон!!! Никаких вибраций, и она значительно легче.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Какого?Сообщение от zladey
А на твоей фотге самого пикантного места и не видно. А защита 1в1 как у меня в данный момент в гараже пылится.
Passat B5+; 2001; AWT; 1,8T; Tiptronic; RNS MFD