0

Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
а еще будет кушать бенз и масло![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
позволь мне НЕ вступать с тобой в полемику по данному вопросу...Сообщение от TimB
вот с чего ты решил, что мотор у него "полумертвый"?ты его тестил?
![]()
я видел достаточно AWT с пробегами под двести у молодых гонсчигов, желающих порвать свои моторы излишним тУнингом
и, поверь, при грамотном и толковом обслуживании этого мотора с нуля (а таких моторов один на сотню
) под двести пробегу уже есть чем заняться, помимо тУнинг китов...
![]()
![]()
p.s. знаю это все НЕ по наслышке...если чО
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
не, ну конечно, вы мне можете сказать что этот мотор уникальный...![]()
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
енот
Леха мой это 1 из 100 или полумёртвый и есть чем заняться?![]()
![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
енот
фигня все это
могу сказать про дилерские авты
там известны РЕАЛЬНЫЕ пробеги
и никаких глобальных проблем с двиглом
в большинстве своем нет
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
енот
да пусть рвет, это его проблемы, в конце-то концов. И толк от чипа есть, сам это прекрасно знаешь. А уж советы по поводу наклеек и брызговиков, извини, не к месту.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Maks S.
так и знал что это напишешь...при всем отличном состоянии твоего мотора вспомни какими силами тебе обошлась простая чиповка...? да, это мелочи, но их много...и всплывают они обычно как раз в самое интересное время
![]()
форсунки скоро новые приедут, фронтальник поставлен...всё это тоже входит в себестоимость чиптюнинга
![]()
даже при всей ухоженности Сашиного (султана) мотора с его родным пробегом меньше двух сот и то нашлось куда деньги вложить....![]()
смотря что понимать под "глобальностью" проблемы...Сообщение от FateSpb
там известны РЕАЛЬНЫЕ пробеги
и никаких глобальных проблем с двиглом
в большинстве своем нет(до тюнинга практически всегда нет проблем...появляются они обычно после, и почему-то "крайне неожиданно"...
![]()
)
я останусь при своём мнении...![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
ОФФ
енот
Да уж, после чипа пришлось помучиться, но это в большенстве своем было из за недостаточных знаний 1,8Т и + косячок одного человека которого ты знаешь(без имён). Форсы давно пришли, но к сожалению это оказалось деньги на ветер, тк причина была не в них, так что есть комплект отличных форсунок.
ЗЫ фронтальник установлен от большой любви к авто.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Макс, те, кто обслуживает эти машины с нуля...у них достаточно знаний ? ты сам пркрасно знаешь КТО обслуживает эти машины и почему люди вместо сервиса приезжают К ТЕБЕСообщение от Maks S.
но это в больше своем было из за недостаточных знаний 1,8Т и + косячок одного человека которого ты знаешь.Или ты можешь вспомнить хоть один мотор с этим пробегом который не требовал бы существенных вложений...?
я - нет...
возможно, правда, у меня мало опыта...
![]()
в теории можно разговаривать долго, вот только практика - достаточно НЕ утешительна...![]()
мде...Сообщение от Maks S.
Форсы давно пришли, но к сожалению это оказалось деньги на ветер, тк причина была не в них.![]()
Добавлено спустя 57 секунд:
это святоеСообщение от Maks S.
(без имён)![]()
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
енот
Не будем о плохом.
Автору полюбому перед глубоким тюнингом надо на тщательную диагностику всего и вся, и Я бы ещё раз подумал нужны ли эти 240лс.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
что касаеться машины, диагностику не разу неделали, машина последние 140т.км. ездиа по трассам спокойно моим отцом, у меня есть своя машина mms gto но так получилось что мне надо семейный авто, поэтому я забераю пассат он мне очь нравиться! проблем нет чтоб поменять внутриности движка, надоли то это!? останавливаюсь на мощности 200-210 лошадей! а свой деревяный руль и оригинальные брызговики не поменяю ни на что...
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
например мойИли ты можешь вспомнить хоть один мотор с этим пробегом который не требовал бы существенных вложений...?
из 200т пробега 80т с чипом
проблем не было вообще
турбина с завода
масло не ел между ТО
Из под прокладки потело
но на расходе это не сказывалось
вложений никаких не делал
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
190 примерно - даст "правильная" перепрошивка ЭБУ...Сообщение от БУ
останавливаюсь на мощности 200-210 лошадей!больше не надо...
![]()
и будешь ездить достаточно быстро...
(напиши откуда ты )
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я сам из башкирий из уфы! ну можно и 190 навено обойтись, немогу понять где тут вписать свои данные?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
зайди в свой профиль (редактирование) - там есть соответствующая графа..и есть "подпись" - напиши туда машину (год, мотор, коробку)Сообщение от БУ
немогу понять где тут вписать свои данные?
был бы в Москве или рядом - я бы тебе порекомендовал того, кто сделал бы лучшую прошивку для твоего ЭБУ...Сообщение от БУ
из уфы
а так - ищи того, кто имеет оборудование и знания с опытом для подобной процедуры...(на "коленке" это не делается)
(найдешь неправильно - получишь много-много геморроя)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а программу где взять? у меня есть у знакомо оборудования для диагности двигателя? оно подойдёт?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
нет...не подойдет...Сообщение от БУ
есть у знакомо оборудования для диагности двигателя? оно подойдёт?
у того, кто этим занимается профессионально и с полным пониманием того, что делает..и как делает...Сообщение от БУ
а программу где взять?
и это не просто диагност/электрик/хороший механик/товарищ с ноутбуком...![]()
ты невнимательно читаешь :
Сообщение от 1967s
ищи того, кто имеет оборудование и знания с опытом для подобной процедуры...на "коленке" это не делается
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
какое оборудование надо то??? я спрашиваю это и потому что сейчас ищу помещение под автосервис и естествено надо будет покупать оборудование, конечно охота занять эту нищу, вот и интересует какое оборудование надо! марка модель! всё полез пыскать)))![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
БУ
Сначала "мозги" нужны, а потом уже выбор оборудования. Для справки WinOLS стоит около 5000 Еврокакое оборудование надо то??? я спрашиваю это и потому что сейчас ищу помещение под автосервис и естествено надо будет покупать оборудование, конечно охота занять эту нищу, вот и интересует какое оборудование надо!
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Выбирай:Сообщение от БУ
какое оборудование надо то???
http://auditoria.turbo-quattro.com/instruments
Добавлено спустя 26 секунд:
+1Сообщение от Mex@n!K
Сначала "мозги" нужны
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ого 5 евро а то мне говорили 600т.р.!!!
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
ребят мозги есть, просто надо во всё это вникнуть! мне не к спеху я веть не собирась прям щас делать!