ТУНИНГ ТУРБО - Страница 2
  1. #21
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,630
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а еще будет кушать бенз и масло

  2. #22
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,033
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TimB
    вот с чего ты решил, что мотор у него "полумертвый"? ты его тестил?
    позволь мне НЕ вступать с тобой в полемику по данному вопросу... я видел достаточно AWT с пробегами под двести у молодых гонсчигов, желающих порвать свои моторы излишним тУнингом и, поверь, при грамотном и толковом обслуживании этого мотора с нуля (а таких моторов один на сотню ) под двести пробегу уже есть чем заняться, помимо тУнинг китов...

    p.s. знаю это все НЕ по наслышке...если чО

    Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

    не, ну конечно, вы мне можете сказать что этот мотор уникальный...
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  3. #23
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот
    Леха мой это 1 из 100 или полумёртвый и есть чем заняться?
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  4. #24
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,630
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот
    фигня все это
    могу сказать про дилерские авты
    там известны РЕАЛЬНЫЕ пробеги
    и никаких глобальных проблем с двиглом
    в большинстве своем нет

  5. #25
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,085
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот
    да пусть рвет, это его проблемы, в конце-то концов. И толк от чипа есть, сам это прекрасно знаешь. А уж советы по поводу наклеек и брызговиков, извини, не к месту.
    неразборчиво

  6. #26
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,033
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maks S.
    так и знал что это напишешь... при всем отличном состоянии твоего мотора вспомни какими силами тебе обошлась простая чиповка...? да, это мелочи, но их много...и всплывают они обычно как раз в самое интересное время форсунки скоро новые приедут, фронтальник поставлен...всё это тоже входит в себестоимость чиптюнинга

    даже при всей ухоженности Сашиного (султана) мотора с его родным пробегом меньше двух сот и то нашлось куда деньги вложить....

    Цитата Сообщение от FateSpb
    там известны РЕАЛЬНЫЕ пробеги

    и никаких глобальных проблем с двиглом

    в большинстве своем нет
    смотря что понимать под "глобальностью" проблемы... (до тюнинга практически всегда нет проблем...появляются они обычно после, и почему-то "крайне неожиданно"... )

    я останусь при своём мнении...
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  7. #27
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ОФФ
    енот
    Да уж, после чипа пришлось помучиться, но это в большенстве своем было из за недостаточных знаний 1,8Т и + косячок одного человека которого ты знаешь (без имён). Форсы давно пришли, но к сожалению это оказалось деньги на ветер, тк причина была не в них, так что есть комплект отличных форсунок.
    ЗЫ фронтальник установлен от большой любви к авто.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  8. #28
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,033
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    но это в больше своем было из за недостаточных знаний 1,8Т и + косячок одного человека которого ты знаешь.
    Макс, те, кто обслуживает эти машины с нуля...у них достаточно знаний ? ты сам пркрасно знаешь КТО обслуживает эти машины и почему люди вместо сервиса приезжают К ТЕБЕ Или ты можешь вспомнить хоть один мотор с этим пробегом который не требовал бы существенных вложений...? я - нет... возможно, правда, у меня мало опыта...

    в теории можно разговаривать долго, вот только практика - достаточно НЕ утешительна...

    Цитата Сообщение от Maks S.
    Форсы давно пришли, но к сожалению это оказалось деньги на ветер, тк причина была не в них.
    мде...

    Добавлено спустя 57 секунд:

    Цитата Сообщение от Maks S.
    (без имён)
    это святое
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  9. #29
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот
    Не будем о плохом.

    Автору полюбому перед глубоким тюнингом надо на тщательную диагностику всего и вся, и Я бы ещё раз подумал нужны ли эти 240лс.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  10. #30
    Pointer
    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Россия, Уфа
    Возраст
    28
    Сообщений
    47
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    что касаеться машины, диагностику не разу неделали, машина последние 140т.км. ездиа по трассам спокойно моим отцом, у меня есть своя машина mms gto но так получилось что мне надо семейный авто, поэтому я забераю пассат он мне очь нравиться! проблем нет чтоб поменять внутриности движка, надоли то это!? останавливаюсь на мощности 200-210 лошадей! а свой деревяный руль и оригинальные брызговики не поменяю ни на что...

  11. #31
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,630
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Или ты можешь вспомнить хоть один мотор с этим пробегом который не требовал бы существенных вложений...?
    например мой
    из 200т пробега 80т с чипом
    проблем не было вообще
    турбина с завода
    масло не ел между ТО
    Из под прокладки потело
    но на расходе это не сказывалось
    вложений никаких не делал

  12. #32
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от БУ
    останавливаюсь на мощности 200-210 лошадей!
    190 примерно - даст "правильная" перепрошивка ЭБУ... больше не надо...

    и будешь ездить достаточно быстро...

    (напиши откуда ты )

  13. #33
    Pointer
    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Россия, Уфа
    Возраст
    28
    Сообщений
    47
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я сам из башкирий из уфы! ну можно и 190 навено обойтись, немогу понять где тут вписать свои данные?

  14. #34
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от БУ
    немогу понять где тут вписать свои данные?
    зайди в свой профиль (редактирование) - там есть соответствующая графа..и есть "подпись" - напиши туда машину (год, мотор, коробку)

    Цитата Сообщение от БУ
    из уфы
    был бы в Москве или рядом - я бы тебе порекомендовал того, кто сделал бы лучшую прошивку для твоего ЭБУ...

    а так - ищи того, кто имеет оборудование и знания с опытом для подобной процедуры...(на "коленке" это не делается)
    (найдешь неправильно - получишь много-много геморроя)

  15. #35
    Pointer
    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Россия, Уфа
    Возраст
    28
    Сообщений
    47
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а программу где взять? у меня есть у знакомо оборудования для диагности двигателя? оно подойдёт?

  16. #36
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от БУ
    есть у знакомо оборудования для диагности двигателя? оно подойдёт?
    нет...не подойдет...

    Цитата Сообщение от БУ
    а программу где взять?
    у того, кто этим занимается профессионально и с полным пониманием того, что делает..и как делает...

    и это не просто диагност/электрик/хороший механик/товарищ с ноутбуком...

    ты невнимательно читаешь :

    Цитата Сообщение от 1967s
    ищи того, кто имеет оборудование и знания с опытом для подобной процедуры...на "коленке" это не делается

  17. #37
    Pointer
    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Россия, Уфа
    Возраст
    28
    Сообщений
    47
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    какое оборудование надо то??? я спрашиваю это и потому что сейчас ищу помещение под автосервис и естествено надо будет покупать оборудование, конечно охота занять эту нищу, вот и интересует какое оборудование надо! марка модель! всё полез пыскать)))

  18. #38
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    БУ
    какое оборудование надо то??? я спрашиваю это и потому что сейчас ищу помещение под автосервис и естествено надо будет покупать оборудование, конечно охота занять эту нищу, вот и интересует какое оборудование надо!
    Сначала "мозги" нужны, а потом уже выбор оборудования. Для справки WinOLS стоит около 5000 Евро
    04/AWT/GFY

  19. #39
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от БУ
    какое оборудование надо то???
    Выбирай:
    http://auditoria.turbo-quattro.com/instruments


    Добавлено спустя 26 секунд:

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Сначала "мозги" нужны
    +1

  20. #40
    Pointer
    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Россия, Уфа
    Возраст
    28
    Сообщений
    47
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ого 5 евро а то мне говорили 600т.р.!!!

    Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

    ребят мозги есть, просто надо во всё это вникнуть! мне не к спеху я веть не собирась прям щас делать!

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Турбомоторс vs. САЛДИ Турбо сервис?
    от myst в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 11.05.2006, 09:41
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.03.2006, 17:15
  3. Диагностика турбины в Турбо-Дизеле
    от Корефан в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 13.02.2006, 14:42
  4. 1.8 турбо
    от Paramount в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 03.12.2005, 01:29
  5. Прикупил приборчики турбо,масло.
    от Валерич в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 09.10.2005, 00:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •