0
Тема: ТУНИНГ ТУРБО
-
14.07.2009, 21:46 #1
- Регистрация
- 25.06.2009
- Адрес
- Россия, Уфа
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 47
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
ТУНИНГ ТУРБО
интересует увеличения мощности до 240 лошадей(двигатель awt пробег 200 на мешалке) вообщем то изучив всё что нашол в интернете!
Как я понел на наши машины устанавлиются турбины KKK типа К03, есть идея поменять картридж на К04 тогда как я понимаю ресурс повыситься и она сможет выдавать больше давления! есть конеш планы по впуску и выпуску, остался вопрос по поводу чипа? у нас в городе незнаю я людей и у кого есть спец. оборудования чтоб чипануть! сможетли буст-контролер помочь? как я понел вместе с бустом идёт электрический клапан вестгей который позволяет подовать больше газов и крутить турбину быстрей! если создаёться больше давления мозг стандартный подаёт больше бензаа? и таким образом увеличения мощности? подскажите что лутше сделать? и верныли мои рассуждения????
-
14.07.2009, 21:56 #2
- Регистрация
- 01.11.2008
- Адрес
- Германия
- Сообщений
- 1,010
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Лудче так ездить, а то в другом месте потом вылезит давление, темболее при пробеге 200.
-
14.07.2009, 21:56 #3
- Регистрация
- 08.06.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЦАО
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 50
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Как возможно быть таким неграмотным?!
И тебе здравтсвуй!
По теме - просто подавать больше воздуха в цилиндр на каждый такт не получится, думаю просто не выдержат детали поршня, цилиндра, клапанов, форсунок прирост со 150 до 240 лошадей слишком большой и если всё же заколхозить так двигатель, то его ресурс сократится оооочень сильно.
В своё время какая то контора (не помню уже) проводила конкурс на то, сколько мощей различные ателье смогут выжать из нашего восьмёрошного двигателя. Были достигнуты просто невообразимые цифры, когда предложили заняться этим ателье Порше, они сразу же спросили какую мощность надо получить, объяснив тем, что они смогут из любого двигателя получить практически любую мощность, вот только и ресурс двигателя изменится, вплоть до нескольких минут!
-
14.07.2009, 22:23 #4
- Регистрация
- 10.10.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 2,245
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0БУ
200 лошадей можно поднять ничего неменяя, кроме прошивки разумеется. А вот 240 придется потрясти кошельком прилично .
Заменить турбину, прошивку, форсунки, сцепление, диски-резину, интеркулер, тормоза, подвеску, ну и еще чего нибудь , под 100 тыс. руб, может и больше , выйдет такой Тунинх.
-
14.07.2009, 22:30 #5
- Регистрация
- 25.06.2009
- Адрес
- Россия, Уфа
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 47
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0а установка буста поможет обойтсь без чипа или нет???
-
14.07.2009, 22:37 #6
- Регистрация
- 11.03.2006
- Адрес
- Россия, Москва, СВАО
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 8,718
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 167
Отправлено: 181
0Сообщение от БУSkoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
-
14.07.2009, 22:41 #7
- Регистрация
- 25.06.2009
- Адрес
- Россия, Уфа
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 47
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0ясно теперь! как же теперь прошить мозг? какое оборудование надо?
-
14.07.2009, 22:49 #8
-
14.07.2009, 23:10 #9
- Регистрация
- 27.06.2007
- Адрес
- Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 9,742
- Записей в дневнике
- 12
Спасибо: Получено: 515
Отправлено: 169
0Димыч (Pirogoff) возьму одно из Твоих повествований? короче цитирую:
Шаг №1
Чип-тюнинг автомобилей VAG-группы оснащенных двигателями 1.8 Тurbo действительно дает отличный прирост мощности и крутящего момента, но что делать если хочется еще лучшего результата? В таком случае стоит обратить внимание на первую стадию доработки включающую в себя замену частей штатной выхлопной системы, установку фильтра нулевого сопротивления и заливку более производительной программы. Благодаря отсутствию катализатора, большему сечению труб и снижению сопротивления на выходе из турбины, можно поднять давление наддува несколько выше чем при чип-тюнинге стандартного мотора не опасаясь перегрева из-за запора выхлопных газов. После данной доработки, мощность двигателя составит около 200 л.с. и 300 Нм, плюс ко всему такой автомобиль будет гораздо лучше ехать на высоких оборотах (5000–6500) нежели обычный, с модифицированной программой блока управления двигателем.
Шаг №2
Возможностей штатной турбины KKK-03 хватает для быстрой езды по городу и уверенных обгонов, однако о гоночной динамике и мощном ускорении на высоких оборотах говорить не приходиться. Если необходимо больше мощности, чем может дать KKK-03, но в тоже время хочется сохранить подкапотное пространство в исходном состоянии — то наилучшим решением может стать турбо-кит Eliminator GT2X. Уверенная динамика, отличный разгон до 100 км/ч и возможность легкого возврата к штатным комплектующим – отличительные особенности данного кита. Реальная мощность на стандартных форсунках - порядка 230 л.с.
Шаг №3
Турбокит можно назвать хитом продаж, так как позволяет за относительно небольшие деньги добиться максимальной отдачи от мотора 1.8Т не вмешиваясь в механику двигателя. Оптимальная настройка составляет 250–270 л.с. однако для драг-рейсинга допускается кратковременное поднятие мощности вплоть до 320 л.с.
Шаг №4
Комплект доработки можно считать первым этапом на пути к настоящему гоночному автомобилю. Разумеется установка столь серьезного оборудования однозначно повлечет за собой доводку ходовой части и тормозной системы, но в результате можно получить машину которая хорошо себя покажет как на гоночном треке так и на драг-рейсинге. Если говорить о городской езде, то после установки кита Stage 4 появление Subaru или EVO на перекрестке вызовет лишь улыбку.
Шаг №5
Комплект несомненно трансформирует безобидный городской автомобиль в гоночный болид. Идущее в комплекте детали позволяют добиться мощности более 450 л.с. и более 600 Nm момента. Подобные переделки разумеется требуют существенного времени для установки и настройки, соответсвующей подготовки мотора, ходовой части, трансмиссии и тормозной системы, однако итоговый результат того стоит — вы получите уникальный автомобиль который можно отнести к классу суперкаров по динамическим фозможностям.
Шаг №6
Комплект подходит только для полноприводных модификаций A4/A6. С помощью нижеприведенных комплектующих можно добиться отдачи вплоть до 600 л.с. при соответсвующих доработках двигателя и трансмисии. Разумеется подобная доводка в основном применяется при подготовке драг-болида, или шоу-кара, но при снижении давления наддува, можно эксплуатировать автомобиль и в городском режиме.
Вот так господа, пройдя все эти шаги можно получить гоночный суперкар......
Информацию о деталях, входящих в комплекты доработок можно получить здесь:
орижинал статьи -
вот тут более полно - типа с картинками http://tunning.atg.ua/?post=567
-
14.07.2009, 23:34 #10
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,734
Отправлено: 4,716
0Сообщение от БУ
купи себе лучше брызговики SPARCO, руль MOMO и наклейку на лобовое STREET RACING...имхо, толку больше будет, чем от тУнинга полумертвого мотора
тема - ..........I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
15.07.2009, 00:25 #11
- Регистрация
- 05.10.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 377
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0енот
+1
-
15.07.2009, 00:33 #12
- Регистрация
- 13.04.2008
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 1,747
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0енот
офф
много таких было....
-
15.07.2009, 10:00 #13
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0Сообщение от БУ
хорош БАЯНИТЬ!!! - иди в ПОИСК - ищи там темы про перешивку ЭБУ, чипы и тд...
енот
-
15.07.2009, 10:27 #14
- Регистрация
- 29.01.2008
- Адрес
- Россия, Москва, САО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 362
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от 1967s
-
15.07.2009, 10:36 #15
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0Сообщение от Олег В
-
15.07.2009, 10:36 #16
- Регистрация
- 23.11.2006
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 14,059
Спасибо: Получено: 266
Отправлено: 370
0[quote=енот]
Сообщение от "БУ":1sqyf3hl
купи себе лучше брызговики SPARCO, руль MOMO и наклейку на лобовое STREET RACING...имхо, толку больше будет, чем от тУнинга полумертвого мотора
тема - ..........[/quote:1sqyf3hl]
вот с чего ты решил, что мотор у него "полумертвый"? ты его тестил?неразборчиво
-
15.07.2009, 10:49 #17
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 6,382
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0TimB
Ты прав, что то Лёха погорячился.
Тем более 200т км для этих моторов при должном обслуживании это не что.ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
-
15.07.2009, 10:50 #18
- Регистрация
- 23.11.2006
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 14,059
Спасибо: Получено: 266
Отправлено: 370
0я думал, у нас таки нет экстрасенсов в клубе, чтобы диагностику делать на расстоянии
оказывается, есть, просто умело скрываются
то, что человек на нашем форуме недавно, не говорит, что у него что-то не в порядке
Добавлено спустя 33 секунды:
Сообщение от Maks S.неразборчиво
-
15.07.2009, 10:50 #19
- Регистрация
- 20.02.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 7,629
Спасибо: Получено: 24
Отправлено: 0
0Сообщение от Maks S.
даже турбинка с завода может быть спокойно
-
15.07.2009, 10:52 #20
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 6,382
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0БУ
Можно поднять мощность двоего мотора до 240лс. но потребуется не малый бюджет, тк заменой турбины тут не обойтись, и будет не слабый удар по ресурсу. Лучше ограничиться 210лс.ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Похожие темы
-
Турбомоторс vs. САЛДИ Турбо сервис?
от myst в разделе Архив 2006г.Ответов: 22Последнее сообщение: 11.05.2006, 09:41 -
Кто ставил себе датчик давления турбо (сам) отзовись!!
от I7yJI9I в разделе Архив 2006г.Ответов: 4Последнее сообщение: 24.03.2006, 17:15 -
Диагностика турбины в Турбо-Дизеле
от Корефан в разделе Архив 2006г.Ответов: 16Последнее сообщение: 13.02.2006, 14:42 -
1.8 турбо
от Paramount в разделе Архив 2005г.Ответов: 13Последнее сообщение: 03.12.2005, 01:29 -
Прикупил приборчики турбо,масло.
от Валерич в разделе Архив 2005г.Ответов: 32Последнее сообщение: 09.10.2005, 00:25