ТУНИНГ ТУРБО
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Россия, Уфа
    Возраст
    28
    Сообщений
    47
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию ТУНИНГ ТУРБО

    интересует увеличения мощности до 240 лошадей(двигатель awt пробег 200 на мешалке) вообщем то изучив всё что нашол в интернете!
    Как я понел на наши машины устанавлиются турбины KKK типа К03, есть идея поменять картридж на К04 тогда как я понимаю ресурс повыситься и она сможет выдавать больше давления! есть конеш планы по впуску и выпуску, остался вопрос по поводу чипа? у нас в городе незнаю я людей и у кого есть спец. оборудования чтоб чипануть! сможетли буст-контролер помочь? как я понел вместе с бустом идёт электрический клапан вестгей который позволяет подовать больше газов и крутить турбину быстрей! если создаёться больше давления мозг стандартный подаёт больше бензаа? и таким образом увеличения мощности? подскажите что лутше сделать? и верныли мои рассуждения????

  2. #2
    Passat
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,010
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Лудче так ездить, а то в другом месте потом вылезит давление, темболее при пробеге 200.

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    08.06.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    50
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как возможно быть таким неграмотным?!
    И тебе здравтсвуй!
    По теме - просто подавать больше воздуха в цилиндр на каждый такт не получится, думаю просто не выдержат детали поршня, цилиндра, клапанов, форсунок прирост со 150 до 240 лошадей слишком большой и если всё же заколхозить так двигатель, то его ресурс сократится оооочень сильно.
    В своё время какая то контора (не помню уже) проводила конкурс на то, сколько мощей различные ателье смогут выжать из нашего восьмёрошного двигателя. Были достигнуты просто невообразимые цифры, когда предложили заняться этим ателье Порше, они сразу же спросили какую мощность надо получить, объяснив тем, что они смогут из любого двигателя получить практически любую мощность, вот только и ресурс двигателя изменится, вплоть до нескольких минут!

  4. #4
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    БУ
    200 лошадей можно поднять ничего неменяя, кроме прошивки разумеется. А вот 240 придется потрясти кошельком прилично .
    Заменить турбину, прошивку, форсунки, сцепление, диски-резину, интеркулер, тормоза, подвеску, ну и еще чего нибудь , под 100 тыс. руб, может и больше , выйдет такой Тунинх.
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Россия, Уфа
    Возраст
    28
    Сообщений
    47
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а установка буста поможет обойтсь без чипа или нет???

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для lifter
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,740
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 185

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от БУ
    а установка буста поможет обойтсь без чипа или нет???
    нет.Даже становив 04 картридж ты много не поднимешь на родной прошивке,тут не только наддув нужен но и углы зажигания,подача топлива итд.
    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Россия, Уфа
    Возраст
    28
    Сообщений
    47
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ясно теперь! как же теперь прошить мозг? какое оборудование надо?

  8. #8
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от БУ
    как же теперь прошить мозг? какое оборудование надо?
    оо.. нуты загнул , сам откуда будешь
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ladjak
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
    Возраст
    37
    Сообщений
    9,696
    Записей в дневнике
    12
    Спасибо +
    Получено: 500
    Отправлено: 154

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Димыч (Pirogoff) возьму одно из Твоих повествований? короче цитирую:


    Шаг №1
    Чип-тюнинг автомобилей VAG-группы оснащенных двигателями 1.8 Тurbo действительно дает отличный прирост мощности и крутящего момента, но что делать если хочется еще лучшего результата? В таком случае стоит обратить внимание на первую стадию доработки включающую в себя замену частей штатной выхлопной системы, установку фильтра нулевого сопротивления и заливку более производительной программы. Благодаря отсутствию катализатора, большему сечению труб и снижению сопротивления на выходе из турбины, можно поднять давление наддува несколько выше чем при чип-тюнинге стандартного мотора не опасаясь перегрева из-за запора выхлопных газов. После данной доработки, мощность двигателя составит около 200 л.с. и 300 Нм, плюс ко всему такой автомобиль будет гораздо лучше ехать на высоких оборотах (5000–6500) нежели обычный, с модифицированной программой блока управления двигателем.

    Шаг №2
    Возможностей штатной турбины KKK-03 хватает для быстрой езды по городу и уверенных обгонов, однако о гоночной динамике и мощном ускорении на высоких оборотах говорить не приходиться. Если необходимо больше мощности, чем может дать KKK-03, но в тоже время хочется сохранить подкапотное пространство в исходном состоянии — то наилучшим решением может стать турбо-кит Eliminator GT2X. Уверенная динамика, отличный разгон до 100 км/ч и возможность легкого возврата к штатным комплектующим – отличительные особенности данного кита. Реальная мощность на стандартных форсунках - порядка 230 л.с.

    Шаг №3
    Турбокит можно назвать хитом продаж, так как позволяет за относительно небольшие деньги добиться максимальной отдачи от мотора 1.8Т не вмешиваясь в механику двигателя. Оптимальная настройка составляет 250–270 л.с. однако для драг-рейсинга допускается кратковременное поднятие мощности вплоть до 320 л.с.

    Шаг №4
    Комплект доработки можно считать первым этапом на пути к настоящему гоночному автомобилю. Разумеется установка столь серьезного оборудования однозначно повлечет за собой доводку ходовой части и тормозной системы, но в результате можно получить машину которая хорошо себя покажет как на гоночном треке так и на драг-рейсинге. Если говорить о городской езде, то после установки кита Stage 4 появление Subaru или EVO на перекрестке вызовет лишь улыбку.

    Шаг №5
    Комплект несомненно трансформирует безобидный городской автомобиль в гоночный болид. Идущее в комплекте детали позволяют добиться мощности более 450 л.с. и более 600 Nm момента. Подобные переделки разумеется требуют существенного времени для установки и настройки, соответсвующей подготовки мотора, ходовой части, трансмиссии и тормозной системы, однако итоговый результат того стоит — вы получите уникальный автомобиль который можно отнести к классу суперкаров по динамическим фозможностям.

    Шаг №6
    Комплект подходит только для полноприводных модификаций A4/A6. С помощью нижеприведенных комплектующих можно добиться отдачи вплоть до 600 л.с. при соответсвующих доработках двигателя и трансмисии. Разумеется подобная доводка в основном применяется при подготовке драг-болида, или шоу-кара, но при снижении давления наддува, можно эксплуатировать автомобиль и в городском режиме.

    Вот так господа, пройдя все эти шаги можно получить гоночный суперкар......
    Информацию о деталях, входящих в комплекты доработок можно получить здесь:

    орижинал статьи -
    вот тут более полно - типа с картинками http://tunning.atg.ua/?post=567
    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка - отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру - Серёга. кк №01949

  10. #10
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от БУ
    ТУНИНГ ТУРБО
    сильно сказано...

    купи себе лучше брызговики SPARCO, руль MOMO и наклейку на лобовое STREET RACING...имхо, толку больше будет, чем от тУнинга полумертвого мотора

    тема - ..........
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  11. #11
    Polo
    Регистрация
    05.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    378
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот

    +1

  12. #12
    Passat
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,747
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот
    офф

    много таких было....

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от БУ
    какое оборудование надо?
    мозги в голове...настроенные соответствующим образом...

    хорош БАЯНИТЬ!!! - иди в ПОИСК - ищи там темы про перешивку ЭБУ, чипы и тд...

    енот


  14. #14
    Polo
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    45
    Сообщений
    362
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    [ иди в ПОИСК - ищи там темы про перешивку ЭБУ, чипы и тд...
    Серега, а че ее искать, она и так в разделе тюнинг весит 3-4 сверху.

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Олег В
    Серега, а че ее искать, она и так в разделе тюнинг весит 3-4 сверху
    точно!!! - я ж её там каждый день и нахожу...

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,085
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote=енот]
    Цитата Сообщение от "БУ":1sqyf3hl
    ТУНИНГ ТУРБО
    сильно сказано...

    купи себе лучше брызговики SPARCO, руль MOMO и наклейку на лобовое STREET RACING...имхо, толку больше будет, чем от тУнинга полумертвого мотора

    тема - ..........[/quote:1sqyf3hl]
    вот с чего ты решил, что мотор у него "полумертвый"? ты его тестил?
    неразборчиво

  17. #17
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TimB
    Ты прав, что то Лёха погорячился.
    Тем более 200т км для этих моторов при должном обслуживании это не что.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,085
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я думал, у нас таки нет экстрасенсов в клубе, чтобы диагностику делать на расстоянии
    оказывается, есть, просто умело скрываются

    то, что человек на нашем форуме недавно, не говорит, что у него что-то не в порядке

    Добавлено спустя 33 секунды:

    Цитата Сообщение от Maks S.
    TimB
    Ты прав, что то Лёха погорячился.
    Тем более 200т км для этих моторов при должном обслуживании это не что.
    вот и я об этом
    неразборчиво

  19. #19
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,630
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    TimB
    Ты прав, что то Лёха погорячился.
    Тем более 200т км для этих моторов при должном обслуживании это не что.
    +1
    даже турбинка с завода может быть спокойно

  20. #20
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    БУ
    Можно поднять мощность двоего мотора до 240лс. но потребуется не малый бюджет, тк заменой турбины тут не обойтись, и будет не слабый удар по ресурсу. Лучше ограничиться 210лс.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Турбомоторс vs. САЛДИ Турбо сервис?
    от myst в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 11.05.2006, 09:41
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.03.2006, 17:15
  3. Диагностика турбины в Турбо-Дизеле
    от Корефан в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 13.02.2006, 14:42
  4. 1.8 турбо
    от Paramount в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 03.12.2005, 01:29
  5. Прикупил приборчики турбо,масло.
    от Валерич в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 09.10.2005, 00:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •