0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Нет,Сообщение от M@XIM
Если пробку открутить, и закрутить сразу после того, как основная часть слилась, и не ждать 10 - 15 минут будет тоже, что и с вакумом
БУДЕТ НАМНОГО ХУЖЕ!
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
В общем вывод следующий:
"+" быстро и чисто.
"-" Остаётся старое масло и грязь в поддоне.
moscow
Вот именно что только мнение
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Чисто для чего\кого? Мастера или бочки для слива жидкостей?Сообщение от M@XIM
В общем вывод следующий:
"+" быстро и чисто.
"-" Остаётся старое масло и грязь в поддоне.
moscow
Вот именно что только мнение![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
под сталом....![]()
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
****
ахахаха сам валяюсь Пашк со смеху. Парняга жжёт=)))![]()
![]()
![]()
Сам спрашивает и сам же отвечает.Похоже самоуспокаивает себя
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
+1Сообщение от M@XIM
Да, кстати, на пасе не пробовал, а на жопеле поддон снимал, так вот: масло слил, поддон снял, а там и масла и говна всякого ещё ОГОГО.
Так что и слив масла через сливную пробку не избавляет от всего что скопилось в поддоне ИМХО
1.Именно,под трубкой щупа и находится самое низкое место - не верите ?
Проверьте.
2.Откачиванием можно также и откачать масло из углублений в стакане маслянного фильтра - а это почти 200 грамм.Не верите - проверьте!
![]()
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну раз начались сравнения про пылесос и окно, проведу параллель с унитазом. Если смывать мощной струей, то г-но тонет и уходит в канализацию. А если лить потихоньку, то хоть кубометр вылей, оно так плавать и будет.
ИМХО, большой мощной струей при откручивании пробки сливать эффективнее - больше г-на (взвеси) выльется. А через трубочку - больше осядет на дне картера и не смоется.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
****
moscow
Поржать дело конечно хорошее, только я не услышал ни одного нормального аргументированного ответа.
Все против, но только по субъективным собственным соображениям.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
оно оттуда сливается на avf точно - остается грамм 20!!!Сообщение от ФольцFolz
в стакане маслянного фильтра - а это почти 200 грамм.
А ВООБЩЕ ЕСТЬ ПРОМЫВОЧНОЕ МАСЛО которое и создано для чистки
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Да тебе дали дофига аргументированных ответов, может просто ты не хочешь их услышать?
Если ты создал тему, услышал ответы, то либо прислушайся к разумному, либо делай по-своему, тогда вообще непонятен смысл создания темы, если ты такой принципиальный, имхо..
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
А как тебе ещё объяснить что лучше сливать масло через сливное отверстие, так как это было придумано изночально=)))Сообщение от M@XIM
****
moscow
Поржать дело конечно хорошее, только я не услышал ни одного нормального аргументированного ответа.
Все против, но только по субъективным собственным соображениям.
И с кем бы я не разговаривал за всё время, кто непосредственно знает в этом толк, все в один голос говорят что лучше через сливное сливать. Выроботка и вся остальная грязная смесь масла, которая в любом случае присутствует в двигле, быстрее выйдет через отверстие!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Технология и оборудование экспресс замена масла позволяет выполнять операцию замены при стандартных условиях в течении получаса и производится в следующем порядке. В отверстие щупа контроля уровня масла вставляется специальная трубка, соединенная шлангом с баком. Трубка должна упереться в самый низ поддона картера, при этом технологические особенности трубки обеспечивают зазор для эффективного удаления масла. В сливном баке создается разрежение, и старое отработанное масло перетекает в бак. Одновременно из отработавшего масла удаляются механические примеси. Таким образом, происходит полное удаление старого масла из двигателя автомобиля. По сравнению с обычным способом удаления масла оборудование экспресс замена масла позволяет менять отработанное масло быстрее при минимальных усилиях.
http://www.gm74.ru/prochaiainformacia/prom-g/13.html
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да лудчебы я нах молчал с этой форточокй и полесосом.![]()
M@XIM
Браток отсасывать это не дело, единствено где можно отсасать то это в стакане масло, например у меня в стакане масла остоётся стакан масла, вот тут отсос нужен.
![]()
Можешь поробывать масло отсасывать, через пару лет нам потом даш отчёт. И будешь проклинать ТОТ ДЕНЬ КОГДА СЕЛ ЗА БАРАНКУ ЭТОГО ПОЛЕСОСА)) Слава из фильма Кавказкая пленица)) Шурик![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
А куда вы торопитесь?Сообщение от M@XIM
Технология и оборудование экспресс замена масла позволяет выполнять операцию замены при стандартных условиях в течении получаса и производится в следующем порядке. В отверстие щупа контроля уровня масла вставляется специальная трубка, соединенная шлангом с баком. Трубка должна упереться в самый низ поддона картера, при этом технологические особенности трубки обеспечивают зазор для эффективного удаления масла. В сливном баке создается разрежение, и старое отработанное масло перетекает в бак. Одновременно из отработавшего масла удаляются механические примеси. Таким образом, происходит полное удаление старого масла из двигателя автомобиля. По сравнению с обычным способом удаления масла оборудование экспресс замена масла позволяет менять отработанное масло быстрее при минимальных усилиях.
http://www.gm74.ru/prochaiainformacia/prom-g/13.html![]()
Вы сами от дали на всё то что спрашивали в первом посте.
P.S Не приветствую смену масло через щуп.
Добавлено спустя 53 секунды:
Passat VW
+1000000![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Этот пиар нужен, чтобы такие как ты велись на него, а станции по замене масла работали быстрее, соответственно обслуживали в день больше машине, соответственно больше прибыль + проще.Сообщение от M@XIM
Технология и оборудование экспресс замена масла позволяет выполнять операцию замены при стандартных условиях в течении получаса и производится в следующем порядке. В отверстие щупа контроля уровня масла вставляется специальная трубка, соединенная шлангом с баком. Трубка должна упереться в самый низ поддона картера, при этом технологические особенности трубки обеспечивают зазор для эффективного удаления масла. В сливном баке создается разрежение, и старое отработанное масло перетекает в бак. Одновременно из отработавшего масла удаляются механические примеси. Таким образом, происходит полное удаление старого масла из двигателя автомобиля. По сравнению с обычным способом удаления масла оборудование экспресс замена масла позволяет менять отработанное масло быстрее при минимальных усилиях.
http://www.gm74.ru/prochaiainformacia/prom-g/13.html
У этой трубки сечение физически не позволит много чего нежелательного убрать с картера..
Ты говоришь, что нет аргументированных ответов, а какие аргументы тебе нужны?
Типа мне отсасывали масло через щуп и вместе с маслом высосало поддон и пыль с защиты картера?![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
****
ахахахахахаха в общем давно я тут на форуме не смеялся так![]()
![]()
Тема и аФтор жжёт![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
moscow
****
Господа, огромное вам спасибо за ответы. Вашу точку зрения я понял и принял.
Хотелось бы услышать ещё чьи-нибудь мнения.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
M@XIM
Машина немецкая, к ней подход нужен другой а то плохо кончится.
К этому могу дабавить только мою любимую картинку.
И ухожу в туман![]()
[/url]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Passat VW
То есть все немцы стоят в ямах по яйца в масле![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
M@XIM, а ты не находишь странным, что не только мы с Сашей - moscow придерживаемся такого мнения...
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Ты сам то посмеяться не проч.. Может ну его дальше спорить?...Сообщение от M@XIM
Passat VW
То есть все немцы стоят в ямах по яйца в масле
Хотя мне что-то подсказывает если этой чудо трубкой пробраться в картер через маслозаливную горловину, то отсосать получится всё до единой капли, главное, чтобы трубка сделала виток через маслофильтр... А если ещё и пылесос кирби приобщить к делу.. но это уже совсем другая история...![]()
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
M@XIM
Дружище, тебе как лучше говорим. Плхого не посоветуем![]()