0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ну надо же
А крику то сначала былоСообщение от Passat VW
Принцип сам по себе не плохой, слышал очень много отзывов и все говорят так менять можно, но толька у знающих и опотных и добрых людей. Но вот только вот это но что мало таких сервисов.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Passat VW
Значит так)) дело к ночи все пьяны а баян так и не порвали![]()
вот именно вставляют))Сообщение от Серенький
Они эти трубки всем желающим всовывают, тем кто быстро хочет.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Сообщение от Passat VW
Не плохо 4 лСообщение от grig122
............все 4 литра
B 5 AFN 1998
А че плохого у меня тож 4 л залазит как с куста, правда старое сливалось часов 5 и у авто была морда приподнята (эт мы ремни меняли ну и ВКГ чистили)
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Сууууупер! Выжег....Сообщение от ****
высосало поддон и пыль с защиты картера?
По теме- один знакомый на крайслере себринг хвастался- 7 минут и масло капут- новое внутри. Я чуть из кресла не выпал...... Сам люблю поковыряться в машине и масло-фильтра-жижи меняю принципиально САМ. Так в течение часа сливается еще порядка 300 грамм...
...все лень померять точнее. Щуп- конвейер на станции для увеличения вала. Сам ща такую байду покупаю...
..., но от меня даймлер требует...хотя меняем через ПРОБКУ, если заказчик готов подождать и заплатить чуть лишнего...
ИМХО- Я категорически ПРОТИВ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote=M@XIM]Ну надо же
А крику то сначала былоСообщение от "Passat VW":uit3074u
Принцип сам по себе не плохой, слышал очень много отзывов и все говорят так менять можно, но толька у знающих и опотных и добрых людей. Но вот только вот это но что мало таких сервисов.[/quote:uit3074u]
Какой крик? я ещё даже и голос не повысел![]()
Я же и говорю то что при такой замене шансы на гавня..ть 50% ну очень ну очень велики![]()
но вчера но по пять копеек ну очень большие![]()
но вчера а сёдня по три копейки но маленьки![]()
а вот те что вчера ну большие ну вчера
Раки
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
На счёт часа слива наверное конечно не знаю, ИМХО долговато слишком.. Минут 15 подождать и....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Все время менял сам, а вот один раз по совету поехал на такую замену.
Правда менял на ВАЗе, но все равно. За ними следил, пытался увидеть подвох. После того как произвели отсос, залили новое масло с канистры и померили уровень щупом и вот тут я УЖАСНУЛСЯ.
Вопрос в лоб: почему масло на щупе грязное (черное)?
Ответ: потому что мы не делали промывку.
Мне все понятно и до свидания. В итоге: попадалово на вторую замену через 500 км "дедовским способом", как описывали выше. Скупой платит дважды. С тех пор ноги не показываю на экспресс замене.
Jetta V 2007 МКПП 1.6 BSE
Passat B6 2009 МКПП 1.6 BSE продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот слова руководителя сервиса ДЭКС:
И я такую заказал (вакуумную установку для откачивания масла), но вовремя вспомнил, что подобная проблема была и в авиации, но специалисты по маслам наложили на этот вариант жесткое "табу" после нескольких катастроф самолетов и вертолетов по причине того, что самая "вредная" часть остатка масла не высасывается, так как именно в ней обычно осаждаются тяжелые включение, т.е. стружка. Провел эксперимент и оказалось, что почти 10% масла и в автомобилях остается и эта стружка продолжает кружить в масляной системе. Наш анализатор масла неоднократно показывал высокое содержание примесей в машинах, в которых дилеры недавно меняли масло. Красиво, чисто, быстро, но не очень хорошо.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Точный диагноз...Сообщение от accountant
Красиво, чисто, быстро, но не очень хорошо....!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Блин ! то есть надо сливать через низ ииии оставлять там эти 100 -200 г или хорошо откачивать и не оставлять ничего! Что убедительней ! ведь у меня четкая разница в эти 100-200 г (если оставить сливать через низ на день может и сольется все не пробыал)
B 5 AFN( 4ЛИТРА МАСЛА)1998 Г
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Мне процедура с высасыванием масла никогда не нравилась.
Я зимой как то попал на снятие поддона из-за такого метода.
В общем, купил масло, фильтр и поехал на замену по купону "Бесплатная замена". На СТО ребята ушлые попались (кстати теперь везде такие). Масло то меняется бесплатно - а кушать и пить пиво ребята тоже хотят. Ну и каждому клиенту предлагают заодно сделать промывку их "фирменным маслом". Много раз я читал на ФОРУМе, что ничего хорошего она не даст, только сорвет со стенок движка весь нагар и осядет он на дне поддона. Но парнишка так долго меня уговаривал и так убедительно, что мозги мои уже летали в представлениях какая чистота будет у меня после промывки. Купился короче... Масло высасывали: и то что было в двигателе и промывочное. В конце даже открутили пробку, но ничего не капало. Еще меня позвали и показали: Мол смотри! Все высосали! - Ага! Вся дрянь то успела уже лечь на дно (подумалось мне...)
Залили новое масло.
Стали предлагать поменять масло в коробке - Нет не надо!
А пробег у вас какой? - 130 000.
Ооооо, 100% уже старое! Давайте поменяем! Потом даже заглядывать не будете! - Говорю: Заводом указано, что масло в моей коробке можно вообще не менять пока не умрет. - Да нееет! Нужно менять каждый 50 тыщ км.
А Антифриз давно меняли? Грязноватый! Надо бы вам поменять! Еще нужно масло в ГУРе посмотреть... Ооооо! Тоже на замену! А тормозная жидк.... СТОП Ребята! Я поехал спасибо!
ИТОГ: на следующий день загорелась красная масленка! Пришлось вести машину к оффициалам на вскрытие поддона и чистку насоса - го*на было выше крыши...
СОВЕТ: сливать масло только через пробку, и на движках проехавших более 100 тыщ промывку не делать.
VW Passat B5+, 1.8T, 2001, AWT, АКПП-tiptronik, белый, климат, попогревы, ксенон СС.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Yamamitsu
Мне процедура с высасыванием масла никогда не нравилась.
В конце даже открутили пробку, но ничего не капало.
Что то я не понял причем тут метод?
А про промывку тема разжевана, вот и ты проверил на практике.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
TankWarrior
Я лишь написал про свою историю. А топикстартеру решать...
Что именно ты не понял?
VW Passat B5+, 1.8T, 2001, AWT, АКПП-tiptronik, белый, климат, попогревы, ксенон СС.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Захотел пометь масло - приезжаешь в гараж, откручиваешь пробку, поддамкрачиваешь авто с нужной стороны, откручиваешь фильтр и занимайся другими делами... Только так и делаю всегда. Пока занят другими вещами, проходит не один час и все масло сливается. Новый фильтр на место, пробку закрутил, масло залил и вперед! А на сервисе один раз в жизни масло менял, остался очень не доволен![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Здравствуйте ! Перед заменой масла залили 5 минутку. Погоняли на холстых, отсосали масло через щуп. Для успокоения совести открутили сливную пробку, не грамма старого масла не вытекло.
После этого таким же методом меняли масло знакомым. Полет нормальный !!!
В гараже, для себя сделаешь лучше, чем дядя в автосервисе.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вот это я не понял.Сообщение от Yamamitsu
Мне процедура с высасыванием масла никогда не нравилась.
Я зимой как то попал на снятие поддона из-за такого метода.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Лучше в гараже и с пивом, чтоб спокойно ждать пока все сбежит.
Jetta V 2007 МКПП 1.6 BSE
Passat B6 2009 МКПП 1.6 BSE продан
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Когда качаешь сам- такое может и возможно, сервис- даже не 50/50Сообщение от grig122
хорошо откачивать
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мой колега работает в Гмбурге таксистом, замена масла только через отверстие щупа, проблем никаких.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
А офицалы как меняют? Или это и есть офицалы?Сообщение от passad
Мой колега работает в Гмбурге таксистом, замена масла только через отверстие щупа, проблем никаких.