0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну это ты зря, вопервых мало немцев стоят в ямах, они над ямой стоят с отсосом. А потом они стоят без работы так как к ним после отсоса мало кто возвращается на очередную заменя масла.Сообщение от M@XIM
Passat VW
То есть все немцы стоят в ямах по яйца в масле![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
****
Я не пытаюсь доказать что это панацея и делать надо только так, Я хочу понять почему так делать ненадо, хотя пол мира делает именно так?
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Потому что как ты выражаешься пол мира не знает где в машине находится поддон и что это такое.. Хотя я думаю, что с пол мира ты загнул, а может и нет..
Да просто люди верят, а зря... К слову, на гарантийных авто как дилеры меняют масло? Задавался вопрос? А главное почему так?
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
M@XIM
Недостатки через щуп - из картера удаляется не все масло, примерно 250 мл грязного, отработанного масла остается в масляном насосе и маслоприемнике.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
M@XIM
На самом деле минусов в экспресс замене масла нет, если конечно нормальный сервис, а не дядя Вася на дороге, проверенно, масло отсасываеться все, после откручивания пробки не вытекло и капли.
PS: Хахатуны, ставьте "ИМХО" перед своими предположениями, не вводите людей в заблуждение, если в движке г-но, то ни какие сливы через пробку не помогут, а лучшая промывка это своевременная замена масла!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вставлю свои пару копеек. Был у меня Опель ВектраВ 1998г.в. 1.6 XEL. Заехал я как-то на замену масла (обычно делаю все сам) и предложили замену через щуп. Я долго выспрашивал что и как, но в конце решил попробовать: ну не идти же позади технического прогресса! Бак куда собирается отсосанное масло был пустой, паренек долго вставлял трубку в щуп, крутил ее, опять вынимал но в конце концов вроде как говорит все, поддон сухой. Я глянул на количество отработанного масла в резервуре, что-то мне показалось очень мало: ну никак не четыре литра! Говорю давай лезь под машину откручивай еще и сливную пробку. Короче еще почти литруха масла была слита! С тех пор я никогда больше не езжу и никому кроме себя не доверяю замену масла и фильтров(кстати наши горе-мастера очень любят ломать всякого рода защелки, пластмассовые крепления. Так что мой ответ M@XIM-му: делай все сам и по-старинке!
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Я не спорю, что кокс, который уже прикипел не выйдет, но некоторые уплотнения точно выйдут через сливное отверстие, а в эту трубку никак не пролезут.
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
Итоги подведём:
Лучше сливать масло через сливное отверстие!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А можно через ту же трубку и обратно заливать, только помыть не забудь и вместо вакуума давление, да побольше. Смотри какие +, крышку заливной горловины открывать не надо, соответственно вокруг нее чистота, прокладка резиновая не изнашивается, а то многие пишут: при опрессовки из-под крышки воздух шипит! Разве это не плюсы?!Сообщение от ****
Сообщение от M@XIM
Технология и оборудование экспресс замена масла позволяет выполнять операцию замены при стандартных условиях в течении получаса и производится в следующем порядке. В отверстие щупа контроля уровня масла вставляется специальная трубка, соединенная шлангом с баком. Трубка должна упереться в самый низ поддона картера, при этом технологические особенности трубки обеспечивают зазор для эффективного удаления масла. В сливном баке создается разрежение, и старое отработанное масло перетекает в бак. Одновременно из отработавшего масла удаляются механические примеси. Таким образом, происходит полное удаление старого масла из двигателя автомобиля. По сравнению с обычным способом удаления масла оборудование экспресс замена масла позволяет менять отработанное масло быстрее при минимальных усилиях.
http://www.gm74.ru/prochaiainformacia/prom-g/13.html![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Смотрю тема пошла, так что я![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Последний раз менял масло отсосом через щуп, но только из-за того, что пробка на поддоне стоит на герметике и походу без резьбы... И, кстати, после замены влезло столько масла, сколько положено.
Хотя все равно собираюсь новую резьбу нарезать и пробку поставить. А то через отсос масло менять все-таки как то не привычно…
Passat B5+; 2001; AWT; 1,8T; Tiptronic; RNS MFD
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Серенький
А насчёт масло закачивать через щуп это ты хорошо отжогПри таком заливе масло очень большой плюс есть, не надо ждать пака масло в стекёт в картер.
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Одновременно из отработавшего масла удаляются механические примеси.
Вот это тема, убрали примеси и ты не боишься дома пирожки жарить на этом масле и изжоги не будет и куском нагара не подавишься![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Rembo
(паренек долго вставлял трубку) У этого паренька детей не будет!!!![]()
А по теме трубки две, жесткая и гибкая, так что все зависит от места откуда руки растут![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а тут ...эта..в бак все... (с)
отсасывайте через бак сразу чего там!
имхо - не имхо - насосы создающие были давным давно - и когда пассатов 5 не было, но почему то пробку оставили!
Еще раз -ЕСТЬ ПРОМЫВОЧНОЕ!
я вообще когда машину забрал -2 раза мыл! может и предрассудок, да пофиг - зато я уверен!
К пылесосу через окно...
![]()
Ноу-Хау
Сосем ылесосом масло из салона - прогресс мля!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от TankWarrior
А по теме трубки две, жесткая и гибкая, так что все зависит от места откуда руки растут
Passat B5+; 2001; AWT; 1,8T; Tiptronic; RNS MFD
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
TankWarrior
Уже подтверждено, что замена через щуп - это талая тема![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
От промывочного не только плюсы могут получиться...Сообщение от Avtosom
Еще раз -ЕСТЬ ПРОМЫВОЧНОЕ!
Passat B5+; 2001; AWT; 1,8T; Tiptronic; RNS MFD
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
TankWarrior
Да, трубок несколько, отличаются по диаметру, длине, а также жёсткие и гибкие. Для разных движков..........
Passat VW
Масло закачивают через щуп и под давлением, но при этом крышку заливной горловины всё-таки открывают.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По моему, когда автор в следующий раз поедет менять масло и ему предложат поменять через щуп, он скажет, нет, даже заорет: да засунь ты себе в .ОПУ этот шланг и отсоси![]()
![]()
![]()