Экспресс замена масла "+" и "-"
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    23.06.2008
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Возраст
    46
    Сообщений
    413
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Экспресс замена масла "+" и "-"

    Доброго времени суток господа
    Вот подошло время очередной раз масло сменить.
    В конторе, где я беру масло меняют его "экспресс методом" т.е. через канал щупа отсасывают вакуумом.
    Вот и хотелось бы услышать мнение искушённых товарищей - стоит воспользоваться, или по старинке - на яме???

  2. #2
    Passat
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,010
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А стоитли тогда вобще масло менять?

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    23.06.2008
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Возраст
    46
    Сообщений
    413
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Passat VW
    Обоснуй плз

  4. #4
    Passat
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,594
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Passat VW
    А стоитли тогда вобще масло менять?


    ДА не ты чего ...зачем оно надо, как купил новую так и до конца на одном катается!))))
    сорь офф)))
    все равно же идет обновка, хоть и не полностью но все же..

    я против отсоса!

    все равно остается старое!

  5. #5
    Passat
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,010
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Масло через щуп всеравно что воробья в небе. Поднять машину снять защиту открутить болт облить руки оставить машину на подьёмнике на 10 минут что бы масло стекло. И зачем всё это? Можно через щуп скачать а скока скачается стока скачается, клиент один фиг плотит полную сумму.

    Отсасывать через щуп это первый признак лени

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    23.06.2008
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Возраст
    46
    Сообщений
    413
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Avtosom
    Passat VW
    На сколько я понимаю трубка опускается через канал щупа, а он проходит через двиг и успокоитель в картер.
    Т.е. трубка, через которую забирается масло опускается на дно картера.
    Так о какой тогда неполной замене идёт речь?

    Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

    Passat VW
    Кстати, лень это двигатель прогресса.

  7. #7
    Touareg
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,813
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Лучше чем с поддона, грязное масло и всю грязь не высосешь щупом)))

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    23.06.2008
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Возраст
    46
    Сообщений
    413
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    moscow
    А вакум сосёт сверху???

  9. #9
    Passat
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,594
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от M@XIM
    Так о какой тогда неполной замене идёт реч
    поддон не ровный..

  10. #10
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,973
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Старым дедовским методом полюбому надежнее, т.к. выливается все масло из картера.
    Высасывая масло через канал щупа мы не можем гарантировать 100% опустошения картера.
    А дальше все просто, если масло старое осталось, да еще и на дне, где больше всего грязи, то считай, что масло поменял в пустую
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  11. #11
    Passat
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,010
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Щас начнётся

    M@XIM
    Не пробывал машину полисосить через окно? так и тут толи всё масло высасолось толе нет. На Смарте только через щуп масло меняется засовываешь и качаешь, как только воздух начало качать так сразу всё вырубаешь и заливаешь новое а вот если дать машине постоять и потом ещё раз засунуть то увидишь скока ещё там масла. Вот тока я уверен что второй раз никто не отсасывает.

  12. #12
    Touareg
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,813
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Passat VW
    Не пробывал машину полисосить через окно?
    ахахахаха ржу не могу, отжлг +100000

  13. #13
    Polo
    Регистрация
    23.06.2008
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Возраст
    46
    Сообщений
    413
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Passat VW
    Щас начнётся

    а вот если дать машине постоять и потом ещё раз засунуть то увидишь скока ещё там масла. Вот тока я уверен что второй раз никто не отсасывает.
    Если пробку открутить, и закрутить сразу после того, как основная часть слилась, и не ждать 10 - 15 минут будет тоже, что и с вакумом
    Речь не о том, что и где делают неправильно, а о том, насколько это лучше или хуже при соблюдении "технологического процесса".

  14. #14
    Passat
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,594
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Passat VW
    Не пробывал машину полисосить через окно?
    молодец))

  15. #15
    Polo
    Регистрация
    23.06.2008
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Возраст
    46
    Сообщений
    413
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да, кстати, на пасе не пробовал, а на жопеле поддон снимал, так вот: масло слил, поддон снял, а там и масла и говна всякого ещё ОГОГО.
    Так что и слив масла через сливную пробку не избавляет от всего что скопилось в поддоне ИМХО.

  16. #16
    Touareg
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,813
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от M@XIM
    Да, кстати, на пасе не пробовал, а на жопеле поддон снимал, так вот: масло слил, поддон снял, а там и масла и говна всякого ещё ОГОГО.
    Так что и слив масла через сливную пробку не избавляет от всего что скопилось в поддоне ИМХО.
    Однако это эффективнее будет.. Я на своей пасе ни когда не буду через щуп менять (как пылесосом через окно пылесосить ахахахахахаха ).

  17. #17
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,067
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Снять поддон и почистить налёт\кокс\нагар никогда не помешает, но не будешь же ты это делать при каждой замене масла, просто напросто нерационально.

  18. #18
    Polo
    Регистрация
    23.06.2008
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Возраст
    46
    Сообщений
    413
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ****
    Согласен на 100%
    Для того и придумали способы масло менять не снимая поддона.

  19. #19
    Touareg
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,813
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    M@XIM
    В общем меняй щупом=))
    Мы тебе своё мнение тут уже разложили как было бы лучше!

  20. #20
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,067
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Через щуп меняют потому что быстрее просто напросто, ну и типа денег не просят за снятие защит.. Выбор за тобой.

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Замена масла АКПП
    от Bochkarev в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 04.08.2005, 10:13
  2. 100% - замена масла в АКПП
    от Даниил в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 08.07.2005, 17:35
  3. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 18.04.2005, 17:08
  4. Замена масла двигателя и фильтра
    от OldNick в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 13.04.2005, 11:56
  5. Замена масла
    от Lucky3D в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 27.03.2005, 03:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •