0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Luka
ДМРВ зараза новый но он какой то глючный не оригинал(магентти марелли) поставил и машина стала на D как то дёргатса обороты плавают на Р ставишь пропадает .Поставил родной всё пропало.Комп подключил ошибки нет никакой нигде.Так другой вопрос как замерить давление малса в коробке куда подсоединить маномметр.Ктонибудь знает???
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Рядом с правым фланцем дифференциала в сторону кормы, вкручен болтик (это ОН)Сообщение от Pipi
как замерить давление малса в коробке куда подсоединить маномметр.Ктонибудь знает???
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Вот
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасиба
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите плиз по вопросу.
Когда еду по трассе со скоростью не менее 80 км/ч, проеду не менее 5 км, потом на светофоре останавливаюсь, начинаю ехать, 1,2 передачи мягко без проблем, потом резкий толчек на 3 и такой же на 4 передачи. Далее если ездить по городу все ОК без толчков, как только выйду на трассу, опять так же. Что за фигня, уровень в норме.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
помогите разобраться!!! при наступлении теплой погоды 25 и выше заметил странное поведение АКПП, есжу по одному и томуже маршруту утром на работу 60км и вечером обратно, так вот вечером при остановке в городе на сфетофорах, и в пробке начинает вибрировать двигатель, обороты стоят как вкопанные, на нейтраль переводиш вибрация пропадает, пробовал на ручнике эфект тот -же, ошибок по коробке и двигателю нет, самое интересное утром этого нет. машина целый день стоит не трогается. голову сломал исча причину пасат 2002 1,9 tdi avb, акпп 01n. суважением валера
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет, с моею машинкой беда случилась коробка переключает с пробуксовками на первой пока ни дам немного газа не катится, еле разгоняется до сорока км в час но потом включается передача и она абсолютно нормально разгоняется дальше. я вагкомом с коробки лог снял .Помогите разобраться. просто я с коробками в плане ремонта раньше дела не имел.
Thursday,22,September,2011,23:39:09
01N 927 733 AD ,,AG4 Getriebe 01N 2332,
Marker,Group A:, Not Running,,,,Group B:,'001,,,,Group C:,'004
,,,,,,,,,,,,, ,Напряж-е,Нагрузка,Бин.Биты,,Бин.Биты, , ,Скорость
,TIME,,,,,,,,,,,TIME,,,,,TIME,,,,
MARKER,STAMP,,,,,,,,,,,STAMP,, в,%,,STAMP,,,, км/ч
,,,,,,2.24, R,0.20,0.0,00001111,8.53,0110 00 , 2H, R,4.0
,,,,,,10.83, R,0.20,1.6,00001111,17.12,0110 00 , 2H, R,9.0
,,,,,,19.41, R,0.20,0.0,00001111,25.70,0110 00 , 2H, D,0.0
,,,,,,28.00, D,1.27,29.7,00001010,34.31,0110 00 , 2H, D,5.0
,,,,,,36.59, D,1.66,43.8,00001010,42.90,0110 00 , 2H, D,14.0
,,,,,,45.18, D,1.78,47.3,00001010,51.48,0110 00 , 2H, D,0.0
,,,,,,53.76, R,0.20,0.0,00001111,60.06,0110 00 , 2H, R,5.0
,,,,,,62.35, R,0.20,0.0,10001111,68.65,0110 00 , 2H, R,5.0
,,,,,,70.95, R,0.20,0.0,10001111,77.25,0110 00 , 2H, R,4.0
,,,,,,79.54, R,0.20,0.0,00001111,85.83,0110 00 , 2H, R,4.0
,,,,,,88.12, R,0.20,0.0,00001111,94.41,0110 00 , 2H, R,5.0
,,,,,,96.70, R,0.20,0.0,10001111,103.00,0110 00 , 2H, D,0.0
,,,,,,105.28, D,0.20,0.0,10001010,111.57,0010 00 , 1H, 1,0.0
,,,,,,113.86, 1,0.20,0.0,00000100,120.15,0110 00 , 2H, D,0.0
,,,,,,122.44, D,0.20,0.0,10001010,128.73,0110 00 , 2H, D,0.0
,,,,,,131.02, D,0.20,0.0,00001010,137.30,0110 00 , 2H, D,2.0
,,,,,,139.58, D,1.62,42.6,00001010,145.86,0110 00 , 2H, D,13.0
,,,,,,148.14, D,1.78,47.3,00001010,154.44,0110 00 , 2H, D,6.0
,,,,,,156.74, D,0.20,0.0,10001010,163.02,1010 00 , 0, N,0.0
,,,,,,165.31, R,1.09,27.3,00001111,171.61,0110 00 , 2H, R,10.0
,,,,,,173.89, R,0.20,0.0,10001111,180.20,0110 00 , 2H, R,2.0
,,,,,,182.49, R,0.20,0.0,10001111,188.80,0110 00 , 2H, R,2.0
,,,,,,191.08, R,0.20,0.0,10001111,197.40,0110 00 , 2H, R,4.0
,,,,,,199.69, R,0.20,0.0,00001111,205.99,0110 00 , 2H, R,4.0
,,,,,,208.27, R,0.20,0.0,10001111,214.57,0110 00 , 2H, R,0.0
,,,,,,216.86, R,0.20,0.0,10001111,223.16,0010 00 , 1H, 1,0.0
,,,,,,225.44, 1,0.20,0.0,10000100,231.73,0010 00 , 1H, 1,6.0
,,,,,,234.02, 1,1.62,42.6,00000100,240.30,0010 00 , 1H, 1,24.0