0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Luka
ааа, дошлоэто я тупанул.
ну, а в чем трабла то?
только чуток поправь свой файл.
K1 = фрикционная муфта включения 1-3-й передач
K2 = фрикционная муфта включения передачи заднего хода
K3 = фрикционная муфта включения 3-й и 4-й передач
B1 = тормоз передачи заднего хода
B2 = тормоз 2-й и 4-й передач
F = Обгонная муфта
K = Муфта блокировки гидротрансформатора
где
X = Фрикционные муфты, тормоза и обгонная муфта включены
H = гидропривод
M = механический привод
ну а какие клапана подключаются на 1,2,3,4 мы уже знаем вроде
собственно далее простая логика:
нам уже известно, что:
1)
Выбранную блоком управления передачу включают клапаны переключения N88, N89 и N90.
Плавное переключение передач обеспечивают управляющие клапаны N92 и N94.
Клапан N91 регулирует давление включения муфты блокировки гидротрансформатора.
Клапан N93 регулирует давление включения многодисковых фрикционных муфт и тормозов.
2) при этом
где101000 = P
001000 = R (при >5 км/ч=101000)
101000 = N
001000 = D/1Г
001000 = D/1М
011000 = D/2Г
011000 = D/2М
000000 = D/3Г
000000 = D/3М
110001 = D/4Г
110001 = D/4М
?xxxxx = клапан 1 (N88)
x?xxxx = клапан 2 (N89)
xx?xxx = клапан 3 (N90)
xxx?xx = клапан 4 (N91)
xxxx?x = клапан 5 (N92)
xxxxx? = клапан 7 (N94)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
SerV выручай, снял еще один лог в движении на разных режимах: плавный разгон, интенсивный разгон, кик-даун, тапка в пол с места. Анализ показал, что безупречные переключания происходят только с 1 на 2 скорость. Основные глюки на 2-3 и обратно. Вот здесь я не могу понять, клапан 90 чтоли не отключается вовремя или 89 не включается. Таже фигня при обратном переключении плюс еще похоже, что 92 не отключается, как ты уже писал, или все таки 94 рано отстегивается. Эти же клапана засвечиваются и на других переключениях, но очень редко. Лог прикладываю. Посмотри пожалуста как время будет. Что все таки глючит клапана или коса? Что чаще выходит из строя?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Luka
да я сам пока не в теме, вот как раз и занимаюсь набором знаний
чисто по работе соленоидов при переходе 2 --- 3
у тебя как у всех, и значит я думаю верно
0110 00 2M D 49
0100 11 2M D 50
0000 11 2M D 52
0000 00 3M D 52
так у всех, не думаю что все 7 логированных машин болеют одинаково.
я думаю тебе всеж стоит снять плиту и отзвонить клапан 94.
возможно он октрывается плохо.
коса?... ну сигнал то от нее есть же.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
я вот о чем говорю и такая ситуация в 50% переключений
0110 00 , 2H, D,51.0
0000 11 , 2H, D,54.0
0000 11 , 2H, D,58.0
0000 00 , 3H, D,60.0
видишь во второй строчке отсутствуе 89 клапан, а в приведенном тобой фрагменте он есть
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Luka
ну так я твой же лог и привел
я тебе и говорю, может проверить сами клапан, ну и косу если понадобится.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Я понял, что мой. Вот скажи мне глядя на эти два фрагмента. Это 89 не включается или 90 не выключается вовремя? наверно скорее второе, т.к. до этого они оба включены. Правильно?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Luka
по идее логично, хотя эти клапана не за плавность переключений отвечают, точнее так утверждают мануалы.
вопрос интересный...
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
А каталожные номерки соленоидов кто-нибудь подскажет?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Многоуважаемый SerV помогите мне разобраться с переключениями моей коробки. Вот уже два дня катаюсь пишу логи, но так и не пойму куда пропадает первая передача. Вобщем картина такая. Селектор в положении D, видим в 4-й группе первое окно 001010, 2-е 1Н. Отпускаем тормоз машина стоит на месте или катится как на нейтралке, чуть прибавляем газу 800-900 оборотов 1-е окно 001000 2-е 1Н и машина плавно поехала, но с еле заметным рывком. Судя п статье из БЗ 1Н соответствует 001000, а у меня тогда что включается 001010?
Потеря первой передачи происходит при Т АТФ 90-100градусов. Ести Т ниже то всё нормально происходит, и вот ещё что если в таком зависшем состоянии перевести селектор на R то имеем 001000, а потом обратно в D -1Н-001010 то машина тронется сразу после освобождения педали тормоза, не нажимая на педаль газа. Исходя из этого я сделал вывод что скорее всего в нагретом состоянии зависает 92 клапан,т.к. только он переключается в обоих случаях, но понять логику переключений на первой скорости я понять не могу. Поэтому хелп мне плиз!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
alex15rus
эка завернул![]()
можно было просто Сергей.
без движения на D должно быть 001000, если чуть двинулся то 001010.
вобще признак хорошего автомата - это именно движение без педали газа.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Чего я там завернул?
У меня без движения на D 001010, а как поехал сразу 001000. А автомат у меня то хороший пока холодный до 90градусов, да и потом то-же неплохой без газа двигается вперёд уверенно, но вот только иногда пропадает первая скорость
. Да и по двигателю смотрел, нагрузка в эти непонятные моменты куда-то пропадает. Вот и бьюсь
.Нашёл себе один рабочий клапан сдвиговый(шифтовый) поставлю вместо 92, на который у меня есть подозрения и тогда посмотрю на эффект. А если эффекта не будет, тогда сниму и препарирую коробку
.
Товарисчи местные автоматчики обещали помочь запчастями и советами если вдруг чаво. Но я всё-таки надеюсь на клапан
, хотя мне уже сказали что если даже клапан будет битый, то пакет фрикционов как минимум на выброс, а там есчё и пружины, барабаны и защёлки есть и много ещё чего.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет.
Коробка 1M (A3 1.8T '98) избегает ехать на 3-ей передаче. При разгоне коробка переключается на 3 передачу совсем ненадолго и сразу на 4 (примерно на 2200 об/мин). При снижении скорости и последующем разгоне вместо того. чтобы перейти на 3, коробка пытается разгоняться на 4. Причем иногда по непонятным причинам коробка выходит из этого состояния и пару недель может поездить нормально, то есть откручивается на 3 от 2000 до 3000 об/мин, подтыкает 3, если нужно разгоняться, а включена 4. Что влияет на изменение поведения не понятно.
Гипотеза "коробка адаптивная и подстроилась" не подтверждается так как в "тупящем" состоянии, как не топчи газ не помогает, а в "резвом' можно ездить по-пенсионерски и все равно коробка не переходит в "тупящий" режим... меняь кодировку с 00000 на 00012 пробовал - поведение не меняется. такое впечатление, что коробка зависает в одной из программ. Можно ли как-то узнать, какую программу (точки переключения) использует коробка (где-то читал, что адаптивность заключается в выборе из таблицы одной из программ в зависимости от входных условий)?
Логи переключений приложены. Видно, что 3 передача почти не используется, в основном - 4. Ошибок нет.
Никто с таким не сталкивался?
Денис.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 6 |
fireextinguisher
Добрый вечер. Лог сними только Четвёртой группы.Увидешь полную
картинку переключений.
B5-125, B5+ -170, B5+ -170, B6 - 105, TIGUAN 2.0 -215
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
hih, спасибо за совет.
Периодичность опроса возрастет и логи покажут больше информации. Я собирался это сделать в ближайшее время. Но наблюдения насчет отсутствия разгона на 3 передаче основываются не только на логах... это подтверждается ощущениями при вождении и показаниями тахометра при разгоне. Ума не приложу, в чем может быть дело. Такое впечатление, что точка переключения с 3 на 4, которая должна быть примерно на 2800 - 3000 об/мин сместилась на 2200 - 2400... и как только обороты доходят до этой границы коробка переключается, в итоге полноценного разгона на 3 не получается.
Логи по 4 группе соберу и выложу, в ближайшее время.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
коробка самоадптируема, блок сам выбирает на каких оборотах ему переключить передачу. и зависит это от множества факторов, в том числе - уклона дороги, скорости и полноты нажатия на педаль и т.д.Сообщение от fireextinguisher
Ума не приложу, в чем может быть дело.
сними клему акб, переучи заново.
или перекодируй коробку.
Спасибо: |
Получено: 182 Отправлено: 398 |
Подскажите........после переборки АКПП, на сервисе сделали адаптацию без компьютера.........выглядело это следующим образом....сел в машину,включил зажигание(не заводил), переключил АКПП в режим D...........5 минут посидел, сказал "готово" и все.....Хотелось бы узнать что это было, и что он там делал....
Пока жив, я еще покажу
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пробовал перекодировать, поведение не меняетсяСообщение от SerV
коробка самоадптируема, блок сам выбирает на каких оборотах ему переключить передачу. и зависит это от множества факторов, в том числе - уклона дороги, скорости и полноты нажатия на педаль и т.д.
сними клему акб, переучи заново.
или перекодируй коробку.
Про самоадаптацию все понятно. Только такое ощущение, что она из какого-то мега экономного режима выйти не может. Или какой-то из факторов некорректно влияет на расчет - забивает все остальные.
Ведь, если предположить, что коробка до такого состояния доадаптировалась, то если ездить "тапка в пол", она должна выйти из этого режима и снимать клемму с АКБ не нужно.
Интересно, как проверить, какие обороты коробка выбрала для переключения. То есть не фактические обороты, а планируемые, чтобы понять проблема в рассчетах коробки или просто что-то не срабатывает.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
МедитировалСообщение от Kontra
Хотелось бы узнать что это было, и что он там делал....![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет интересная штуковина получается у моего коробаса при включении D она стоит 4-5секунд потом начинает движение и это только на этом режиме.Режим R сразу едет.И масло стало пахнуть горелым,пару недель назад такого не было![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
может масло несколько раз сменить или снять плиту и промыть