Диагностика 4-х (четырех) ступенчатой автоматической коробки - Страница 2
  1. #21
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,022
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VoFFka417
    SerV
    Сергей, надо еще упомянуть про одну зловредную вещь
    ты только, что это и сделал
    респект

  2. #22
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,830
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо за подробную инфу и LBL-файлы! Думаю файлы надо переместить в тему "Про все LBL-файлы" чтобы не затерялись вместе с темой.

    Добавлено спустя 2 часа 33 минуты 5 секунд:

    Цитата Сообщение от Luka
    Думаю файлы надо переместить в тему "Про все LBL-файлы" чтобы не затерялись вместе с темой.
    Видел, файл уже там.

    'SerV' раз уж все так хорошо рассказали и показали объясни пожалуста еще один момент: что значит гидравлическое и механическое. в принципе эти понятия мне знакомы, просто не соображу как их применять в части диагностики коробки. да в lbl-файле группе 7, первое окно - отсутствует 4М.

  3. #23
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,022
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Luka
    'SerV' раз уж все так хорошо рассказали и показали объясни пожалуста еще один момент: что значит гидравлическое и механическое. в принципе эти понятия мне знакомы, просто не соображу как их применять в части диагностики коробки. да в lbl-файле группе 7, первое окно - отсутствует 4М.
    4М действ. пропустил., оки поправлю.
    впрочем эти величины от нас никак не зависят, поэтому мы их просто наблюдаем.

    мех./ гидр, собственно не сложно - передачи в коробке гидравлико-механические, в том смысле что есть гидравлическое усилие и механическое взаимодействие. они существуют вместе.

    на предыдущей странице Кирилл выложил программы самообучения, можешь почитать и посмотреть "в разрезе".

  4. #24
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,830
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerV
    на предыдущей странице Кирилл выложил программы самообучения, можешь почитать и посмотреть "в разрезе".
    Этим и занимаюсь, пытаюсь вьехать. Понятно что наблюдать, а если что-то не показало, пропустило или еще что? О чем это будет свидетельствовать и будет ли вообще?

  5. #25
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,022
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Luka
    Цитата Сообщение от SerV
    на предыдущей странице Кирилл выложил программы самообучения, можешь почитать и посмотреть "в разрезе".
    Этим и занимаюсь, пытаюсь вьехать. Понятно что наблюдать, а если что-то не показало, пропустило или еще что? О чем это будет свидетельствовать и будет ли вообще?
    если "пропустит", прощайся с кошельком )
    не заморачивайся на гидромеханику, тут все гораздо сложнее.
    "Н" и "М" не подвластны простой логике, их переход может быть как менее секунды (при резком нажатии газа), так и долгим, например на торможении, или с постоянными оборотами (будет "М").
    этим ты не можешь управлять никак.
    "отказ" выразится в аварийном режиме коробки. не пропустишь, право слово.

  6. #26
    Polo
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    252
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мужики, дабы не создавать тему, спрошу сдесь. Сегодня глядел VAG-COMом в свою коробку, так вот в 3й группе где показывают режим работы коробки, у меня происходит следующее: 1Н, 2Н, 3Н, 3М, 4Н, 4М. Режимов 1М и 2М я не видел ни разу ни при каких условиях (разгон, торможение, равномерное движение)

    Скажите так должно быть или нет???

  7. #27
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,022
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    VKR78
    просто не успеваешь
    можно увидеть на "D" - "накатом" с горки.

    хочешь убедиться - поставь в "1" и едь.
    сначала покажет гидру 1Н, потом мех. 1М.

    Добавлено спустя 2 часа 15 минут 40 секунд:

    "по горячим следам".
    вчера мерял на себе, и еще 2 форумных лентяя приехали.

    тестил по англ.версии. итого (скорректированная версия):
    [code];
    ; VAG-COM label file
    ;
    ; 01N (-M,-P) - 4-Speed Automatic Transmission
    ; VW Golf / Bora / Audi A3 / Seat Leon/Toledo / Skoda Octavia (1U) / VW Golf (1J) / VW New Beetle (01M)
    ; VW Passat / Audi A4 / A6 (DMU / DMV / DMX / EPT / EPU / EPV) (01N)
    ; VW Sharan / Transporter (01P)
    ;
    ; component: Transmission Electronic (#02) - 4-Speed Automatic Transmission 01M
    ;
    ; p/n: 01? 927 733 ???
    ;
    ; includes measuring blocks and coding
    ;
    ; based upon 01N-927-733.lbl by ???
    ; updated on 10/05/2004 by Sebastian Stange (sebastian@ross-tech.com)
    ; coding added on 07/13/2005 by Ericthebikeman (ops21_at_earthlink_dot_net)
    ; updated on 15/06/2009 by Sergey Vorobyov (aka SerV) reg-me [at] ya [dot] ru
    ;
    ; last modification: 15/July/2009
    ;
    ; requires VAG-COM 402.3 or newer (tested on 704.1)
    ;
    ;
    ;---------------------------------------------------
    ;
    ; measuring block information
    ;
    ;---------------------------------------------------
    ;
    ;
    001,1,Selector Position,MF switch F125,Spec: P R N etc.
    001,2,Throttle Valve,Voltage,Spec: XX 0.156...0.8V,full 3.5...4.68V
    001,3,Value of,Acc. Pedal,Spec: XX 0...1% full 99...100%
    001,4,MF switch,Spec: 1 -Oper 0 -Not
    ;
    002,1,Solenoid Valve 6,Actual N93,Spec: differ not more 0.05A
    002,2,Solenoid Valve 6,Specified N93,Spec: 1...1.1A
    002,3,Battery,Voltage,Spec: 10.8...15.93V
    002,4,Vehicle Speed,Sensor G68,Spec: 2.2...2.52V
    ;
    003,1,Speed,Spec: ... km/h
    003,2,Engine Speed,Spec: ... rpm
    003,3,Driving Mode,Spec: 0 R 1H 1M,2H 2M 3H 3M 4H
    003,4,Value of,Acc. Pedal,Spec: XX 0...1% full 99...100%
    ;
    004,1,Solenoid Valves,Condition
    ; ?xxxxx = Solenoid Valve 1 (N88)
    ; x?xxxx = Solenoid Valve 2 (N89)
    ; xx?xxx = Solenoid Valve 3 (N90)
    ; xxx?xx = Solenoid Valve 4 (N91)
    ; xxxx?x = Solenoid Valve 5 (N92)
    ; xxxxx? = Solenoid Valve 7 (N94)
    ;
    ; 101000 = P
    ; 001000 = R (more 10 km/h=101000)
    ; 101000 = N
    ; 001010 = D/1H (in D < 10 km/h, 1 hydr)
    ; 001010 = D/1H (in D <10> 10 km/h, 1 hydr)
    ; 001000 = D/1M (in D > 10 km/h, 1 mech)
    ; 011000 = D/2H (in D > 10 km/h, 2 hydr)
    ; 011000 = D/2M (in D > 10 km/h, 2 mech)
    ; 000001 = D/3H (in D > 10 km/h, 3 hydr)
    ; 000001 = D/3M (in D > 10 km/h, 3 mech)
    ; 000000 ?
    ; 110001 = D/4H (in D >10 km/h, 4 hydr)
    ; 110001 = D/4M (in D >10 km/h, 4 mech)
    004,2,Driving Mode,Spec: 0 R 1H 1M 2H 2M 3H 3M 4H
    004,3,Selector Position,MF switch F125,Spec: P R N etc.
    004,4,Speed,Spec: ... km/h
    ;
    005,1,ATF Temperature,,Spec: -40...+170 °C
    005,2,MF Switch 2,Spec: 1=on 0=off
    005,3,Gear to engage,Spec: 0 R 1H 1M,2H 2M 3H 3M 4H
    005,4,Engine Speed,Spec: ... rpm
    ;
    006,1,Road Inclination,(calculated)
    006,2,Hill Factor
    006,3,Sport Factor
    006,4,Value of,Acc. Pedal,Spec: XX 0...1% full 99...100%
    ;
    007,1,Driving Mode
    ; Neutral = 0
    ; Reverse = R
    ; 1 hydraulic = 1H+/-
    ; 1 mechanical = 1M+/-
    ; 2 hydraulic = 2H +/-
    ; 2 mechanical = 2M +/-
    ; 3 hydraulic = 3 H +/-
    ; 3 mechanical = 3M +/-
    ; 4 hydraulic = 4H +/-
    ; 4 mechanical = 4M +/-
    007,2,Lock-Up clutch,Spec: 2000...3000 rpm=0...130 rpm,max rpm=0...15 rpm
    ; at XX rpm = ~ 600...800 rpm
    ; at 2000...3000 rpm = ~ 0...130 rpm
    ; max (4000 / 7000 etc.) rpm = 0...15 rpm
    007,3,Engine Speed,,Spec: ... rpm
    007,4,Value of,Acc. Pedal,Spec: XX 0...1% full 99...100%
    ;
    ;
    ;---------------------------------------------------
    ;
    ; coding information
    ;
    ;---------------------------------------------------
    ;
    ;
    C00,Automatic Transmission (01N) Coding
    C01,000?x: DSP Mode (Dynamic Shift Points)
    C02,0 = DSP active
    C03,1 = DSP inactive
    C04,
    C05,000x?: Transmission Mode
    C06,0 = Factory Mode (Adaptive Transmission Mode)
    C07,1 = Force Economy Mode (lower Shift Points)
    C08,2 = Force Sport Mode (higher Shift Points)
    C09,
    C10,Standard Coding:
    C11,00000 = Factory Mode
    C12,00011 = Economy/Touring Mode
    C13,00012 = Sport Mode
    C14,
    C16,Non documented Coding!:
    C16,00010 - DSP off with standard tactic
    C17,00001 - DSP on with lower Shift tactic
    C18,00002 - DSP on with higher Shift tactic
    ;[/code]

    Добавлено спустя 16 минут 26 секунд:

    теперь немного о вчерашних "покатушках".
    все работает нормально, все живы
    2 непонятки:

    1) как утверждают мануалы:
    Signal voltage of throttle valve potentiometer -G69- or throttle valve control part -J338-
    на XX = от 0.156 до 0.8 Вольт
    на полной тапке = от 3.5 до 4.68 Вольт

    интересная вещь:
    1)
    на бензиновой машине на ХХ = 0.10-0.14
    на дизелях (мой и форумный, оба 1.9 афн'ы)
    мой = 0.04 вольт
    форумный 0.07 вольт

    при нажатой тапке величины возрастают и дотягивают до 4-х вольт.

    вопрос: ну и какого?... где правда?


    2) возникли непонятки с порядком работы соленоидов на 3-ей

    и сразу: мануал врет!
    первая на D отображается не просто 001000, а:
    до 10 км/ч (а реально даже после 5-ти уже меняется) = 001000
    после 10 км/ч 001010
    вот так корректнее

    а вот с третьей непонятно... должно быть:
    000001 = D/3H (in D > 10 km/h, 3 hydr)
    000001 = D/3M (in D > 10 km/h, 3 mech)

    в ходе тестов нашли код 000000, причем именно на 3-ей...
    т.е. вроде как ни один соленоид не в работе, но почему?

    вроде как на 3 и 4 передачах должен работать N94 для тормоза Б-2.
    но на 3-ей его нет, а вот на 4-ой опять есть 110001.




    у кого ваг-ком и 01N, сделайте плиз замеры у себя

    интересуют эти 2 пункта:
    1) дросельная - группа 001 окно 2.
    значения на ХХ и значения на ускорении

    2) соленоиды - группа 004, 1 окно.
    едем на D - крутим до 3 и 4-ой передач (едем на них)

  8. #28
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,022
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    немного о вольтаже и электрической проверке, для тех кто уже влез в дело, что называется "с головой":

    1) вольтаж на блоке управления J217, зажигание ВКЛ. = примерно напряжение АКБ

    2) магнит. клапан рычажка блокировки N110:
    - зажигание ВКЛ., педаль тормоза НЕ нажата = примерно напряжение АКБ
    - зажигание ВКЛ., педаль тормоза нажата = 0.2 вольт

    3) лягушка, стопы ("-F-")
    - зажигание ВКЛ., педаль тормоза НЕ нажата = 0 вольт
    - зажигание ВКЛ., педаль тормоза нажата = примерно напряжение АКБ

    4) круиз контроль, зажигание ВКЛ. = примерно напряжение АКБ

    5) мультифункциональный переключатель F125:
    - зажигание ВЫКЛ, предохранитель F125 вынут, все потребители выкл. = сопростивление бесконечно
    если меньше или равно 1.5 ом - F125 не исправен!

    - зажигание ВКЛ, все соединено (вставлено обратно) = примерно напряжение АКБ на контактах 1 и 7


    6) соленоиды, зажигание ВЫКЛ.:
    клапан -N88- = 55 - 65 Ом
    клапан -N89- = 55 - 65 Ом
    клапан -N90- = 55 - 65 Ом
    клапан -N91- = 55 - 65 Ом
    клапан -N92- = 55 - 65 Ом
    клапан -N93- = 4.5 - 6.5 Ом
    клапан -N94- = 55 - 65 Ом

    7) магнит. клапан рычажка блокировки N110:
    зажигание ВЫКЛ. = 14 - 25 Ом

    8) датчик кикдауна
    зажигание ВЫКЛ., педаль НЕ нажата = бесконечность
    зажигание ВЫКЛ., педаль нажата = менее 1.5 Ом

    9) датчик скорости -G68-
    зажигание ВЫКЛ. = 0.75 кОм - 1 кОм
    зажигание ВЫКЛ., затем ВКЛ - в этот момент должно быть = бесконечность

    10) датчик оборотов АКПП -G38-
    зажигание ВЫКЛ. = 0.75 кОм - 1 кОм
    зажигание ВЫКЛ., затем ВКЛ - в этот момент должно быть = бесконечность

    11) датчик температуры ATF -G93-, зажигание ВЫКЛ.
    температура ATF примерно 20 оС = 0.247 МОм
    60 оС = 48.8 KОм
    120 оС = 7.4 KОм


    #####################

    замеры давления в АКПП
    условия:

    1) температура ATF примерно или равна 60 оС, обороты ХХ
    в положении "D" = 3.4 - 3.8
    в положении "R" = 5 - 6

    2) температура ATF примерно или равна 60 оС, обороты 2000
    в положении "D" = 12.4 - 13.2
    в положении "R" = 23.0 - 24.0

  9. #29
    Golf
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Россия, Владикавказ
    Возраст
    47
    Сообщений
    617
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А чем мерил давление в АКПП, резьба переходника интересует, тоже хочу у себя померить.

  10. #30
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    39
    Сообщений
    9,313
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SerV

    Серж, не в обдиду, но "емкость АКБ" наверное все же правильнее "Напряжение АКБ"
    04/AWT/GFY

  11. #31
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,022
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    alex15rus
    я не мерял, просто таковы заводские данные.

    кстати а можешь сделать доброе дело, померять сколько у тебя
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 15#1401915

    интересуют эти 2 пункта:
    1) дросельная - группа 001 окно 2.
    значения на ХХ и значения на ускорении

    2) соленоиды - группа 004, 1 окно.
    едем на D - крутим до 3 и 4-ой передач (едем на них)

    Mex@n!K

    точно был неправ. вспылил.

  12. #32
    Phaeton Аватар для sa_loginov
    Регистрация
    19.09.2007
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,775
    Спасибо:
    Получено: 913
    Отправлено: 688

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо за ИНФУ !!!!

    первый вопрос ?
    а где на АVB (ну то есть на насос форсунках) дроссельная заслонка с потенциометром ?

    Цитата Сообщение от SerV
    2 окно:
    сигнал дросельной заслонки (J338) или потенциометра дроссельной заслонки (G69) (внури нее)
    - на Холостом ходу, должен укладываться в значения 0.156 - 0.8 Вольт *
    - на полном ускорении (100% нажатой педали газа) должен уложиться в 3.5 - 4.68 вольт

    (*) вот здесь не факт, на многих дизелях отмечено постоянное значение на ХХ = 0.04 вольта...

    пока Skoda Octavia Tour 1U2, 1,9 TDI,ALH `09+webasto tte коррида VAG 11.11.3

  13. #33
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,022
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    на дизеле ее (дросельной заслонки) нет, думаю здесь просто универсализация, т.к. ваг-ком считывает:

    Signal voltage of throttle valve potentiometer -G69-
    or
    throttle valve control part -J338-
    я думаю, что это просто данные от ЭБУ в части положения педали газа.
    но мне не понятна природа этого вольтажа.
    с бензиновыми ясно, а вот наши...

    сделай у себя замер в этой группе, сколько там?

  14. #34
    Phaeton Аватар для sa_loginov
    Регистрация
    19.09.2007
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,775
    Спасибо:
    Получено: 913
    Отправлено: 688

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ок на выходных постараюсь сделать сейчас машина в ремонте (подвеска)

    пока Skoda Octavia Tour 1U2, 1,9 TDI,ALH `09+webasto tte коррида VAG 11.11.3

  15. #35
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,758
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... sc&start=0

    Почитал тут...
    SerV
    Можешь подсказать как сделать базовые настройки в АКПП и как провести адаптацию педали газа?
    Варианты еще какие есть?

    Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:

    SerV
    О чем может говорить толчок на 1 передаче на 5 км/ч при сбросе скорости с 15 км/ч?
    Чет мозг закипел. Это какой соленоид?
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  16. #36
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,022
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=51884&postdays=0&postorder=asc&start=0
    Почитал тут...
    SerV
    Можешь подсказать как сделать базовые настройки в АКПП и как провести адаптацию педали газа?
    Варианты еще какие есть?
    нету
    это просто ход педали, и кик-даун.


    Цитата Сообщение от пингвин
    SerV
    О чем может говорить толчок на 1 передаче на 5 км/ч при сбросе скорости с 15 км/ч?
    Чет мозг закипел. Это какой соленоид?
    на первой у тебя должны работать 88,89,91,93
    на второй к ним добавится 92. (88,89,91,92,93)

    может у тебя просто опоры устали?

    я вобще в итоге все этой канители вынес такую мысль:
    Если проблема у муфты сцепления, то масло скорее всего, будет жжёным. т.к. передача пытается "включиться", но ...

    а если даже нет попытки перехода (включения передачи), то скорее соленоид, клапан или вобще плита.

    у тебя какого цвета?

  17. #37
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,758
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SerV
    а что плита... Масло черное, каким еще быть ему...
    Опоры новые ВСЕ. Да еще и оригинальные...

    Коробка вверх переключается вообще без рывков. Вниз переключения при езде накатом явно ощущаются. Но это не беспокоит. Беспокоит рывок на 5 км/ч когда накатом (или слегка притормаживая) катишься в пробке.
    А вот это:
    и сразу: мануал врет!
    первая на D отображается не просто 001000, а:
    до 10 км/ч (а реально даже после 5-ти уже меняется) = 001000
    после 10 км/ч 001010
    вот так корректнее
    То есть на 5 км/ч какой-то соленойд все-таки включается?
    Вопрос какой?


    1) честно говоря уже из любопытства.
    у меня был небольшой толчек на 3-ей, в Д положении, после проведения [Basic Settings - 04] он пропал. понравилось.
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 112#969112
    Как это нету?

    Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:

    То есть 92 соленойд как раз выключен до 5 км/ч.
    То есть получается он не сразу выключается у меня?
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  18. #38
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,022
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин
    SerV
    а что плита... Масло черное, каким еще быть ему...
    жжошь

    Цитата Сообщение от пингвин
    А вот это:
    и сразу: мануал врет!
    первая на D отображается не просто 001000, а:
    до 10 км/ч (а реально даже после 5-ти уже меняется) = 001000
    после 10 км/ч 001010
    вот так корректнее
    То есть на 5 км/ч какой-то соленойд все-таки включается?
    Вопрос какой?
    на твоей честно не знаю, или не помню.
    на моей коробке, и на 01N одноклубников, экпериментально выяснено, что на первой до 7-10 км/ч работает только 90-ый клапан,
    а после 10 км/ч к нему в работу включается N92.
    Вот ты прям Саш думаешь, я как слон, все запоминаю что видел ноутбук прижай как-нибудь вечерком, узнаем как твоя работает.

    Цитата Сообщение от пингвин
    1) честно говоря уже из любопытства.
    у меня был небольшой толчек на 3-ей, в Д положении, после проведения [Basic Settings - 04] он пропал. понравилось.
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 112#969112
    Как это нету?
    ну и все. других адаптаций нет.
    базовые - 000 - гоу - тапка в пол - 5 сек. - бросить

  19. #39
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,758
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SerV
    ну приеду) Давно уже напрашиваюсь)
    базовые - 000 - гоу - тапка в пол - 5 сек. - бросить
    Можно поподробнее? Двигатель включен или нет. В пол до кикдауна или нет? Куда входить и что вводить?
    Кстати в выхи могу наверн...
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  20. #40
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,022
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пингвин
    я субботу в Косимов двинусь, может и вечером приеду, а может останусь до понедельника.

    эта процедура для 01N, я не уверен что сработает на твоей 01V
    в той же теме:
    1) ключ в положение зажигание. двиг не заведен. педали не тронуты
    2) входим в 02-акпп
    3) выбираем 04-базовые установки
    4) группа 000
    5) жмем кнопку "go"
    6) нажимаем педаль газа ДО УПОРА, и держим 3-5 сек.
    7) нажимаем кнопкувыххода
    8) отпускаем педаль газа

    Цитата Сообщение от ross-tech.сom
    First, make sure there are no fault codes in the Auto Trans. Then, with the key in the on position, and engine OFF. Do not touch the accelerator pedal.
    [Select]
    [02 - Auto Trans]
    [Basic Settings - 04]
    Set Group to "000"
    [Go!]
    Press accelerator pedal all the way to the floor and count out loud 3 seconds.
    [Done, Go Back]
    Release the accelerator pedal.
    It is normal for there to be no explicit instructions or changes on the screen when you do the above procedure. The transmission controller does not provide any feedback that it has been successfully performed.

Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Passat B5/B5+ Инструкции по ремонту автоматической коробки 01V (ZF 5HP19)
    от енот в разделе АКПП и МКПП
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.07.2011, 11:52
  2. Passat B5/B5+ Диагностика автоматической коробки 01N
    от Axl в разделе АКПП и МКПП
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.03.2010, 08:44
  3. Диагностика в ПИТЕРЕ
    от oleg-kv в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 02.03.2006, 12:31
  4. Левая опора коробки
    от MdM в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.03.2005, 12:02
  5. Диагностика на Pocket PC
    от Orel в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 22.12.2004, 12:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •